Зачем «спикер» УПЦ (МП) признал перед католиками «участие России в войне на Донбассе» - «ДНР и ЛНР»

  • 04:49, 08-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Симон
  • 0


Наша церковь не имеет права на собственное мнение о войне на Донбассе, но в ней определённо участвует Россия, – следует из выступления высокого чиновника Украинской православной церкви (Московского патриархата) протоиерея Николая Данилевича.

По должности он замглавы Отдела внешних церковных связей (ОВЦС). Но подконтрольные Киевской митрополии СМИ упорно его именуют «спикером УПЦ», хотя в УПЦ (МП) есть и пресс-служба во главе с референтом Блаженнейшего митрополита Киевского Василием Анисимовым и синодальный Информационный отделом во главе с архиепископом Климентом. Однако, похоже, именно о. Николай является негласным куратором Союза анонимных православных журналистов, которые в порядке угождения, и именуют его «спикером УПЦ».

Эту «легенду» с удовольствием подхватили и «вражеские голоса» в лице униатских и автофекальных ресурсов, поскольку вышеупомянутый «о. Мыколай» их латентный единомышленник ещё со времён своего верного служения экс-главе ОВЦС Олэксандру Драбынко.

Зачем «спикер» УПЦ (МП) признал перед католиками «участие России в войне на Донбассе» - «ДНР и ЛНР»
Драбынко и Данилевич допустили пса в святыню принимают главаря униатов в Киево-Печерской лавре
Впрочем, и после того как Драбынку пнули из отдела внешних связей за неразборчивость в связях внутренних (и, прямо скажем, нетрадиционных) о. Мыколай продолжил его линию.

Так открываются окошки Овретона в церкви
Ещё в июне 2013 г. на конференции, организованной униатской комиссией по «содействию единству христиан» и римо-католической экуменической комиссией, занявший место в президиуме Данилевич заявил: «Назрела необходимость решать напрямую проблемы, которые были или остаются у греко-католиков и православных на Украине. То есть между нами самими, а не в Москве, которая далеко, и возможно, не всегда в курсе того, что на самом деле происходит». Отметим, что прозвучали эти слова в присутствии главы папского совета кардинала Коха и папского нунция Галликсона. Ватикан, очевидно, показался представителю Московского патриархата на Украине ближе к Украине, чем Москва…


Судя по сообщению униатской информслужбы, о. Мыколай предпочел на встрече с католиками не защищать позиции собственного патриарха и пресс-службы РПЦ (к которым еретики высказали претензии), а не разуверять лидера УГКЦ Шевчука в его утверждении о благотворности экуменизма.

Не удивительно, что когда благословлённая униатами власть в лице депутатов – в большинстве своём униатов же – приняла законопроект о переименовании УПЦ (МП) в РПЦ на Украине, о. Мыколай сравнил это с навешиванием звёзд Давида на евреев в гитлеровской Германии.


Забыл только «спикер УПЦ» (если знал), что евреи не отрекались от веры Давида подобно тому, что он предлагает православным нынешней Украины – отречься от своей матери – Русской церкви (частью которой и является УПЦ) и от собственной русскости.

Подтверждение тому – последнее откровение рэчныка УПЦ, каковым его представляет украинская редакция всемирного католического радио.

Католики спрашивают о точке зрения Церкви на происходящее в Донбассе: война это или конфликт. Представитель УПЦ (МП) вместо того чтобы остановиться на той констатации, что один термин не противоречит другому, пускается в разглагольствования: Церковь, дескать, не высказывается по поводу того, война эта «междоусобная или с участием иностранных сил», потому что «давать четкое определение конфликту должно государство».

Что же, получается, Церковь, Тело Христово, Тело Творца всего, что на Земле, видимого и невидимого – есть «тварь дрожащая», не имеющая права и мнения своего иметь о важнейшем, происходящем, в том числе и с церковным народом? Та даже глава квази-церкви – тех самых латинян с радио «Мария» – папа римский – дважды успел повторить, что на Украине происходит гражданский конфликт! Вот куда их интервьюеров было ткнуть, если ты компетентный глава ОВЦС, в конце концов!

Братоубийственной назвал войну в Донбассе предстоятель УПЦ (МП) митрополит Онуфрий. Он же имел мужество исповедовать эту истину в «синедрионе», отказавшись чествовать «героев» одной из сторон конфликта.


Священный синод УПЦ (МП) благословил молитву о прекращении междоусобной вражды, за что глава того самого – боготворимого «спикером УПЦ» – государства публично отчитал Блаженнейшего как мальчишку при всех католиках и грехо-католиках вместе взятых.

Но нет же, ответ «верного чада Церкви»: «Есть определение государства, вчера была одна власть, сегодня другая, но это вопросы к власти, к юриспруденции». То есть, как решит текущая власть, так и мы – смиренные. Вот, к примеру, называла большевистская власть уничтожение храмов и массовые расстрелы священнослужителей атеистическим просвещением, значит, так – по логике «спикера УПЦ» так и было.

«Это вообще вопрос к Генштабу (ВСУ)», – несёт «Остапа». Ну, да – ну, да: к тому самому генштабу, по сводкам которого дончане сами себя обстреливают. Свои храмы и монастыри. Относящиеся к УПЦ (МП), между прочим.

Хотя, какие там дончане. «Россия… способствует этой войне со своей стороны», в которой «УПЦ готова захыщаты крайину», – заверяет иудушка ошарашенных католиков. Ведь даже папа римский – и тот медаль миротворца вручил верховному главнокомандующему «страны-агрессора». Вернее, даже, не «агрессора», а «врага». Это так наш «спикер» оправдывался перед украинскими папистами за свою встречу с неким российским дипломатом: «Как не говорить с той стороной, с любым врагом, если речь об обмене пленными?» Причём, «полоненымЫ» – с подчёркнуто галицайским акцентом на последнем слоге. Мол, «ну увидьте же, что я свой».

Тут одна раба Божия, очевидно, возложившая на себя «Фейсбуке» крест охранительницы непогрешимого руководства УПЦ (МП) от «нападок», укорила вашего покорного: «Фраза в контексте [всего сказанного интервьюируемым] звучит не столь вопиюще, как отдельно. Его собеседник очень коварен. Это профессиональный иезуит… Вы, Дмитрий Скворцов, не стояли на его [о. Николая] месте в его башмаках. И однозначно не справились бы с поставленной ему задачей». Может, и не справился бы. Так я же и не тщательно подобранный ещё Драбынкой замминистра иностранных дел УПЦ (МП)! И даже не «спикер УПЦ», который обязан был осознавать, что имеет дело с иезуитами (пусть и украинского разлива)! Ведь даже они, повторюсь, этого самого «спикера» за язык не тянули.

И последнее. ЛНР и ДНР, представитель канонической Церкви называет «так называемыми». Никаких претензий. Политические реалии никто не отменял (хотя, легитимность т.н. Украины после свержения законной власти куда более сомнительна). Но при этом, «не действующие в ЛНР и ДНР церкви» (очевидно «СЦУ», «Киевский патриархат» и т.п. «Рога и копыта»), протоиерей канонической Церкви именует «церквами» безо всяких «т.н.»

Так что не такими уж и неправдоподобными выглядят сообщения СЦУшников с советов нечестивых:


Дмитрий Скворцов

Наша церковь не имеет права на собственное мнение о войне на Донбассе, но в ней определённо участвует Россия, – следует из выступления высокого чиновника Украинской православной церкви (Московского патриархата) протоиерея Николая Данилевича. По должности он замглавы Отдела внешних церковных связей (ОВЦС). Но подконтрольные Киевской митрополии СМИ упорно его именуют «спикером УПЦ», хотя в УПЦ (МП) есть и пресс-служба во главе с референтом Блаженнейшего митрополита Киевского Василием Анисимовым и синодальный Информационный отделом во главе с архиепископом Климентом. Однако, похоже, именно о. Николай является негласным куратором Союза анонимных православных журналистов, которые в порядке угождения, и именуют его «спикером УПЦ». Эту «легенду» с удовольствием подхватили и «вражеские голоса» в лице униатских и автофекальных ресурсов, поскольку вышеупомянутый «о. Мыколай» их латентный единомышленник ещё со времён своего верного служения экс-главе ОВЦС Олэксандру Драбынко. Драбынко и Данилевич допустили пса в святыню принимают главаря униатов в Киево-Печерской лавре Впрочем, и после того как Драбынку пнули из отдела внешних связей за неразборчивость в связях внутренних (и, прямо скажем, нетрадиционных) о. Мыколай продолжил его линию. Так открываются окошки Овретона в церкви Ещё в июне 2013 г. на конференции, организованной униатской комиссией по «содействию единству христиан» и римо-католической экуменической комиссией, занявший место в президиуме Данилевич заявил: «Назрела необходимость решать напрямую проблемы, которые были или остаются у греко-католиков и православных на Украине. То есть между нами самими, а не в Москве, которая далеко, и возможно, не всегда в курсе того, что на самом деле происходит». Отметим, что прозвучали эти слова в присутствии главы папского совета кардинала Коха и папского нунция Галликсона. Ватикан, очевидно, показался представителю Московского патриархата на Украине ближе к Украине, чем Москва… Судя по сообщению униатской информслужбы, о. Мыколай предпочел на встрече с католиками не защищать позиции собственного патриарха и пресс-службы РПЦ (к которым еретики высказали претензии), а не разуверять лидера УГКЦ Шевчука в его утверждении о благотворности экуменизма. Не удивительно, что когда благословлённая униатами власть в лице депутатов – в большинстве своём униатов же – приняла законопроект о переименовании УПЦ (МП) в РПЦ на Украине, о. Мыколай сравнил это с навешиванием звёзд Давида на евреев в гитлеровской Германии. Забыл только «спикер УПЦ» (если знал), что евреи не отрекались от веры Давида подобно тому, что он предлагает православным нынешней Украины – отречься от своей матери – Русской церкви (частью которой и является УПЦ) и от собственной русскости. Подтверждение тому – последнее откровение рэчныка УПЦ, каковым его представляет украинская редакция всемирного католического радио. Католики спрашивают о точке зрения Церкви на происходящее в Донбассе: война это или конфликт. Представитель УПЦ (МП) вместо того чтобы остановиться на той констатации, что один термин не противоречит другому, пускается в разглагольствования: Церковь, дескать, не высказывается по поводу того, война эта «междоусобная или с участием иностранных сил», потому что «давать четкое определение конфликту должно государство». Что же, получается, Церковь, Тело Христово, Тело Творца всего, что на Земле, видимого и невидимого – есть «тварь дрожащая», не имеющая права и мнения своего иметь о важнейшем, происходящем, в том числе и с церковным народом? Та даже глава квази-церкви – тех самых латинян с радио «Мария» – папа римский – дважды успел повторить, что на Украине происходит гражданский конфликт! Вот куда их интервьюеров было ткнуть, если ты компетентный глава ОВЦС, в конце концов! Братоубийственной назвал войну в Донбассе предстоятель УПЦ (МП) митрополит Онуфрий. Он же имел мужество исповедовать эту истину в «синедрионе», отказавшись чествовать «героев» одной из сторон конфликта. Священный синод УПЦ (МП) благословил молитву о прекращении междоусобной вражды, за что глава того самого – боготворимого «спикером УПЦ» – государства публично отчитал Блаженнейшего как мальчишку при всех католиках и грехо-католиках вместе взятых. Но нет же, ответ «верного чада Церкви»: «Есть определение государства, вчера была одна власть, сегодня другая, но это вопросы к власти, к юриспруденции». То есть, как решит текущая власть, так и мы – смиренные. Вот, к примеру, называла большевистская власть уничтожение храмов и массовые расстрелы священнослужителей атеистическим просвещением, значит, так – по логике «спикера УПЦ» так и было. «Это вообще вопрос к Генштабу (ВСУ)», – несёт «Остапа». Ну, да – ну, да: к тому самому генштабу, по сводкам которого дончане сами себя обстреливают. Свои храмы и монастыри. Относящиеся к УПЦ (МП), между прочим. Хотя, какие там дончане. «Россия… способствует этой войне со своей стороны», в которой «УПЦ готова захыщаты крайину», – заверяет иудушка ошарашенных католиков. Ведь даже папа римский – и тот медаль миротворца вручил верховному главнокомандующему «страны-агрессора». Вернее, даже, не «агрессора», а «врага». Это так наш «спикер» оправдывался перед украинскими папистами за свою встречу с неким российским дипломатом: «Как не говорить с той стороной, с любым врагом, если речь об обмене пленными?» Причём, «полоненымЫ» – с подчёркнуто галицайским акцентом на последнем слоге. Мол, «ну увидьте же, что я свой». Тут одна раба Божия, очевидно, возложившая на себя «Фейсбуке» крест охранительницы непогрешимого руководства УПЦ (МП) от «нападок», укорила вашего покорного: «Фраза в контексте _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!