Кикабидзе начал догадываться? - «ДНР и ЛНР»

  • 16:53, 01-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Dutton
  • 0


Хорошее интервью дал Вахтанг Кикабидзе (В.К.) каналу «Крым. Реалии» (К.Р.), в котором провёл аналогию между Грузией и Украиной в свете противостояния с Россией. Фактически дал прогноз всем, кто желает помериться силой с военной сверхдержавой: если задумаете задрать хвост, готовьтесь к потере территорий (с превращением в банановые республики — авт.) и, самое главное, никто вам не поможет.

Привожу выдержки из интервью (гораздо менее агрессивного, нежели предыдущие), а там судите сами:

К.Р.: - Как вы думаете, почему мировое сообщество закрыло глаза тогда на агрессию против Грузии?

В.К.: - Потому что никто не хотел головной боли. Это мое личное мнение. Какая-то там Грузия – маленькая страна. А вот уже Украина, она-то большая и по количеству граждан, и по территории.

К.Р.: - Владислав Сурков как-то сказал, что Южная Осетия показала сепаратистам дорогу жизни для Луганской и Донецкой областей. То есть в Украине они используют такой же сценарий, который был в Грузии?

В.К.: - ...Это нужно понимать, потому что есть Крым сегодня нет ли и что будет дальше – никто не знает. То что у нас будет еще хуже – это мы в Грузии знаем, потому что это всё мы уже видели...

К.Р.: - Как можно определить то, что произошло с Крымом в 2014 году?

В.К.: - Я не удивился, потому что очень долго нас тренировали на эту тему по телевидению. Когда я рос, то знал, что Крым – это Украина. Я знал, что в определенное время Украине подарили эту территорию. Это все оккупация, но все равно я не мог поверить, что это может произойти. В России очень много граждан радуется, что Путин начинает оккупировать какие-то маленькие территории. Нравится им, что он захватчик. А тех, кому не нравится – мало.

К.Р.: - Как вам кажется, общественное возмущение было нацелено главным образом против российской политики или против руководства Грузии?

В.К.: - Самое ужасное то, что он (Путин — авт.) запретил воздушное сообщение с Грузией, отказался принимать грузинское вино. Такое ощущение, что он хочет нас на колени поставить.

К.Р.: - Вы объездили наверное все республики бывшего Советского Союза, как вы думаете, какие из них дальше всех отошли от советской жизни?

В.К.: - Прибалтика, где всегда с самого начала это чувствовалось. Больше я ни про одну страну не могу так сказать. Много кто хочет, но на них давят и чем это закончится никто не знает.

К.Р.: - Можно сказать, что «русский мир» приходит туда, где говорят по-русски?

В.К.: - Я об этом никогда не думал, но, наверное, да.

P.S.: кстати, а почему бы всем этим постсоветским интервьюерам и интервьюируемым не перейти в своих философских изысканиях с языка оккупантов на какой-нибудь язык аборигенов? Слабо? А то ведь, судя по последнему вопросу и ответу, придут и к ним, о чём господа, похоже, так и не догадались. Подождём следующего интервью, может догадаются...

Александр Дубровский

Хорошее интервью дал Вахтанг Кикабидзе (В.К.) каналу «Крым. Реалии» (К.Р.), в котором провёл аналогию между Грузией и Украиной в свете противостояния с Россией. Фактически дал прогноз всем, кто желает помериться силой с военной сверхдержавой: если задумаете задрать хвост, готовьтесь к потере территорий (с превращением в банановые республики — авт.) и, самое главное, никто вам не поможет. Привожу выдержки из интервью (гораздо менее агрессивного, нежели предыдущие), а там судите сами: К.Р.: - Как вы думаете, почему мировое сообщество закрыло глаза тогда на агрессию против Грузии? В.К.: - Потому что никто не хотел головной боли. Это мое личное мнение. Какая-то там Грузия – маленькая страна. А вот уже Украина, она-то большая и по количеству граждан, и по территории. К.Р.: - Владислав Сурков как-то сказал, что Южная Осетия показала сепаратистам дорогу жизни для Луганской и Донецкой областей. То есть в Украине они используют такой же сценарий, который был в Грузии? В.К.: - .Это нужно понимать, потому что есть Крым сегодня нет ли и что будет дальше – никто не знает. То что у нас будет еще хуже – это мы в Грузии знаем, потому что это всё мы уже видели. К.Р.: - Как можно определить то, что произошло с Крымом в 2014 году? В.К.: - Я не удивился, потому что очень долго нас тренировали на эту тему по телевидению. Когда я рос, то знал, что Крым – это Украина. Я знал, что в определенное время Украине подарили эту территорию. Это все оккупация, но все равно я не мог поверить, что это может произойти. В России очень много граждан радуется, что Путин начинает оккупировать какие-то маленькие территории. Нравится им, что он захватчик. А тех, кому не нравится – мало. К.Р.: - Как вам кажется, общественное возмущение было нацелено главным образом против российской политики или против руководства Грузии? В.К.: - Самое ужасное то, что он (Путин — авт.) запретил воздушное сообщение с Грузией, отказался принимать грузинское вино. Такое ощущение, что он хочет нас на колени поставить. К.Р.: - Вы объездили наверное все республики бывшего Советского Союза, как вы думаете, какие из них дальше всех отошли от советской жизни? В.К.: - Прибалтика, где всегда с самого начала это чувствовалось. Больше я ни про одну страну не могу так сказать. Много кто хочет, но на них давят и чем это закончится никто не знает. К.Р.: - Можно сказать, что «русский мир» приходит туда, где говорят по-русски? В.К.: - Я об этом никогда не думал, но, наверное, да. P.S.: кстати, а почему бы всем этим постсоветским интервьюерам и интервьюируемым не перейти в своих философских изысканиях с языка оккупантов на какой-нибудь язык аборигенов? Слабо? А то ведь, судя по последнему вопросу и ответу, придут и к ним, о чём господа, похоже, так и не догадались. Подождём следующего интервью, может догадаются. Александр Дубровский


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!