В США хотят, чтобы страны, покупающие американское оружие, отчитывались о его применении - «ДНР и ЛНР»

  • 20:21, 30-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Лада
  • 0

В США хотят, чтобы страны, покупающие американское оружие, отчитывались о его применении - «ДНР и ЛНР»

Администрация Трампа бьется с конгрессом США за продажу оружия Саудовской Аравии. На прошлой неделе президент Трамп наложил вето на проект конгрессменов, призванный заблокировать продажу оружия на сумму 8,1 миллиарда долларов Эр-Рияду и Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ). Проведение распродажи без одобрения конгресса может дать Трампу краткосрочную политическую победу, но в конечном итоге это повредит долгосрочным целям национальной безопасности США. Об этом пишут политологи-международники, военные эксперты Габриэль Тарини и Александра Шмитт в своей статье для The Hill. Эксклюзивно для своих читателей «ПолитРоссия» представляет пересказ публикации.

Когда американские партнеры по безопасности наносят ущерб гражданскому населению оружием «сделано в США», обучением и поддержкой – как с Саудовской Аравией – это несет огромные стратегические, политические и моральные издержки. Хотя члены конгресса США, возможно, не смогут остановить эту распродажу, они могут возглавить кампанию по усилению подотчетности в партнерских отношениях Америки в сфере безопасности.

По мнению американских экспертов, конгресс справедливо сосредоточился на ограничении сотрудничества с Саудовской Аравией, чья вопиющая бомбардировка в Йемене вызвала две трети документально подтвержденных жертв среди гражданского населения в результате нападений на школы, больницы и рынки. Но слишком мало внимания уделяется более широкой проблеме повышенного риска для гражданского населения, когда Соединенные Штаты вооружают и поддерживают партнеров, которые не хотят или не могут защитить гражданское население во время конфликта.


Сегодня американское оружие поступает в более чем 150 стран мира, а сама эта тема укрыта сложным лоскутным одеялом властей, охватывающим несколько учреждений. После 11 сентября 2001 года количество и масштабы этого резко возросли, равно как и роль продажи оружия во внешней политике США. Тем не менее, этот рост не сопровождался усилением контроля или какой-либо значимой оценкой того, как помощь в области безопасности фактически способствует достижению стратегических целей США.

По мере того как влиятельные избирательные круги – и левые, и правые – стремятся отвести Соединенные Штаты от заморских заморочек, внешняя и оборонная политика США все больше стремится дать партнерам возможность противостоять собственным вызовам безопасности, а не решать их одними американскими силами. Стратегия США предусматривает работу «с партнерами через партнеров», тем самым ограничивая развертывание вооруженных сил США и уменьшая потребность в дорогостоящих крупномасштабных вмешательствах. Но этот «аутсорсинг» американских целей безопасности создает глубокие вопросы подотчетности и множества потенциальных рисков.

«Когда Соединенные Штаты не полностью контролируют или не понимают действия своих партнеров, гражданские лица платят за это. Многие из американских партнеров по безопасности страдают от слабых институтов защиты, в которых нормы гражданской защиты не институционализированы или не применяются. Хуже того, американские партнеры могут нанести ущерб гражданскому населению, преследуя свои политические цели, например, когда поддерживаемые США сектантские иракские ополченцы были замешаны в серьезных, систематических издевательствах над гражданским населением . В ситуациях, когда США имеют ограниченное наземное присутствие, военные зависят от партнеров в получении информации военного времени и, таким образом, уязвимы для ошибочной разведки или манипуляций. Наконец, официальные лица США могут не желать оказывать давление на некоторых партнеров в вопросах защиты гражданского населения, опасаясь потери сотрудничества в других областях», – подчеркивают Габриэль Тарини и Александра Шмитт.

Авторы материала отмечают, что партнерские отношения являются волной будущего, которая создает глубокие последствия для национальной безопасности США. Когда партнерские силы оскорбляют или убивают гражданских лиц с помощью американского оружия, подготовки и поддержки, взаимодействие США с этими силами может оттолкнуть местное население, стимулировать поддержку террористических групп и снизить доверие к США, в конечном итоге подрывая американские военные действия и дипломатические усилия. В Йемене следователи сообщают, что гражданские лица в основном обвиняют Соединенные Штаты в конфликте из-за поддержки Америкой военной коалиции.

Президент США Дональд Трамп часто утверждает, что американское оружие и помощь должны поступать свободно, чтобы партнеры не обратились к таким конкурентам, как Россия или Китай.

Конгресс имел решающее значение для проверки ошибочной политики исполнительной власти по оказанию помощи в области безопасности в прошлом. Теперь ему следует упорядочить «пэчворк» требований к уведомлению и отчетности для помощи в области безопасности и требовать больше информации об оружии и обучении для партнеров со схемами оскорбительного поведения. Реформа также должна включать закрытие лазеек в действующем законодательстве.

«Когда вооруженные силы наносят неизбирательный ущерб гражданскому населению, это несет огромные расходы, помимо очевидных человеческих жертв для пострадавшего населения. Соединенные Штаты понимают это стратегическое предложение и извлекли ценные уроки из почти двух десятилетий в Ираке и Афганистане. Американским чиновникам давно пора уделить столь же пристальное внимание возросшему риску для гражданских лиц в рамках партнерских отношений в сфере безопасности. Семьи и дети в зонах конфликта не могут больше ждать», – резюмируют американские эксперты.

Виктор Буткевич

Администрация Трампа бьется с конгрессом США за продажу оружия Саудовской Аравии. На прошлой неделе президент Трамп наложил вето на проект конгрессменов, призванный заблокировать продажу оружия на сумму 8,1 миллиарда долларов Эр-Рияду и Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ). Проведение распродажи без одобрения конгресса может дать Трампу краткосрочную политическую победу, но в конечном итоге это повредит долгосрочным целям национальной безопасности США. Об этом пишут политологи-международники, военные эксперты Габриэль Тарини и Александра Шмитт в своей статье для The Hill. Эксклюзивно для своих читателей «ПолитРоссия» представляет пересказ публикации. Когда американские партнеры по безопасности наносят ущерб гражданскому населению оружием «сделано в США», обучением и поддержкой – как с Саудовской Аравией – это несет огромные стратегические, политические и моральные издержки. Хотя члены конгресса США, возможно, не смогут остановить эту распродажу, они могут возглавить кампанию по усилению подотчетности в партнерских отношениях Америки в сфере безопасности. По мнению американских экспертов, конгресс справедливо сосредоточился на ограничении сотрудничества с Саудовской Аравией, чья вопиющая бомбардировка в Йемене вызвала две трети документально подтвержденных жертв среди гражданского населения в результате нападений на школы, больницы и рынки. Но слишком мало внимания уделяется более широкой проблеме повышенного риска для гражданского населения, когда Соединенные Штаты вооружают и поддерживают партнеров, которые не хотят или не могут защитить гражданское население во время конфликта. Сегодня американское оружие поступает в более чем 150 стран мира, а сама эта тема укрыта сложным лоскутным одеялом властей, охватывающим несколько учреждений. После 11 сентября 2001 года количество и масштабы этого резко возросли, равно как и роль продажи оружия во внешней политике США. Тем не менее, этот рост не сопровождался усилением контроля или какой-либо значимой оценкой того, как помощь в области безопасности фактически способствует достижению стратегических целей США. По мере того как влиятельные избирательные круги – и левые, и правые – стремятся отвести Соединенные Штаты от заморских заморочек, внешняя и оборонная политика США все больше стремится дать партнерам возможность противостоять собственным вызовам безопасности, а не решать их одними американскими силами. Стратегия США предусматривает работу «с партнерами через партнеров», тем самым ограничивая развертывание вооруженных сил США и уменьшая потребность в дорогостоящих крупномасштабных вмешательствах. Но этот «аутсорсинг» американских целей безопасности создает глубокие вопросы подотчетности и множества потенциальных рисков. «Когда Соединенные Штаты не полностью контролируют или не понимают действия своих партнеров, гражданские лица платят за это. Многие из американских партнеров по безопасности страдают от слабых институтов защиты, в которых нормы гражданской защиты не институционализированы или не применяются. Хуже того, американские партнеры могут нанести ущерб гражданскому населению, преследуя свои политические цели, например, когда поддерживаемые США сектантские иракские ополченцы были замешаны в серьезных, систематических издевательствах над гражданским населением . В ситуациях, когда США имеют ограниченное наземное присутствие, военные зависят от партнеров в получении информации военного времени и, таким образом, уязвимы для ошибочной разведки или манипуляций. Наконец, официальные лица США могут не желать оказывать давление на некоторых партнеров в вопросах защиты гражданского населения, опасаясь потери сотрудничества в других областях», – подчеркивают Габриэль Тарини и Александра Шмитт. Авторы материала отмечают, что партнерские отношения являются волной будущего, которая создает глубокие последствия для национальной безопасности США. Когда партнерские силы оскорбляют или убивают гражданских лиц с помощью американского оружия, подготовки и поддержки, взаимодействие США с этими силами может оттолкнуть местное население, стимулировать поддержку террористических групп и снизить доверие к США, в конечном итоге подрывая американские военные действия и дипломатические усилия. В Йемене следователи сообщают, что гражданские лица в основном обвиняют Соединенные Штаты в конфликте из-за поддержки Америкой военной коалиции. Президент США Дональд Трамп часто утверждает, что американское оружие и помощь должны поступать свободно, чтобы партнеры не обратились к таким конкурентам, как Россия или Китай. Конгресс имел решающее значение для проверки ошибочной политики исполнительной власти по оказанию помощи в области безопасности в прошлом. Теперь ему следует упорядочить «пэчворк» требований к уведомлению и отчетности для помощи в области безопасности и требовать больше информации об оружии и обучении для партнеров со схемами оскорбительного поведения. Реформа также должна включать закрытие лазеек в действующем законодательстве. «Когда вооруженные силы наносят неизбирательный ущерб гражданскому населению, это несет огромные расходы, помимо очевидных человеческих жертв для пострадавшего населения. Соединенные Штаты понимают это стратегическое предложение и извлекли ценные уроки из почти двух десятилетий в Ираке и Афганистане. Американским чиновникам давно пора уделить столь же пристальное внимание возросшему риску для гражданских лиц в рамках партнерских отношений в сфере безопасности. Семьи и дети в зонах конфликта не могут больше ждать», – резюмируют американские эксперты. Виктор Буткевич


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!