Либеральная религия Модерна - «ДНР и ЛНР»

  • 00:15, 22-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Winter
  • 0


Либерализм – это вовсе не учение об экономических свободах и сопряженных с ними политических правах. Либерализм - это всеохватное и тотальное учение, заходящее в атаку на человеческий ум с разных направлений и атакующий личность под разными углами с целью полностью изменить ее сущность. Если попытаться пойти в глубину смыслов по либеральной тропе познания, то непременно приходишь к сатанизму как единственному истоку всех либеральных учений.

Начавшись в эпоху Возрождения (возрождалась дохристианская ценностная система, называемая язычеством), либерализм пошел дальше язычества. Язычество – глубоко сакральная мировоззренческая концепция, и прежде всего целостная, понимающая мир и человека в нем как очень сложную единую систему, где взаимодействуют трансцендентные и имманентные начала. В либерализме же центральным принципом стала тотальная десакрализация целостного мира и всего бытия человека с последующим разделением их на части.

Либерализм, ставя целью прийти через стадию атеизма к навязыванию альтернативной религии, должен был сначала разрушить традиционное духовное наследие человечества, которому многие тысячи лет. И так как откусывать пирог лучше с краев, то мир христианства был атакован с периферии, где имелись все основания для трансформации традиционных религиозных установок в нечто, получившее впоследствии название «Модерн» и обретшее позитивную коннотацию в массовом профанном сознании.

Такой периферией стал мир католицизма, который, деградируя, явился причиной возникновения протестантизма. А сам протестантизм уже намного легче поддавался либеральной трансформации, превратившись в религию капитализма, чьи идеологические апостолы создали учение в интересах властвующей в тот момент и до настоящего времени буржуазной и прежде всего финансовой элиты. В этом учении было все от символа веры, но уже не было Бога.

Сакральная тайна усилиями многих католических теологов превратилась в интеллектуальную головоломку. Возникло спекулятивное учение об откровении и вере, не имеющее соприкосновения с самим откровением и с самой верой. Профанация великой мистерии богопознания привела к увлечению теорией, где сакральное трактовалось как рациональное знание. Искус слога, сладострастия созвучий стал символом учености и сделал ораторское мастерство показателем владения сакральной тайной богопознания.

Так возникла схоластика, со временем сделавшая лицом западной церкви университетского профессора, а не монаха-подвижника и аскета. Первый факультет теологии возник в Парижском университете в XIII веке, и это не случайно.

Как не случайно в православии по традиции Византии употребляют термин «богословие» (исповедание Бога, а точнее рассказ о Боге), а в католико-протестантском мире по традиции Рима говорят «теология» (учение о Боге). Уже здесь зашита разница в бережном отношении к свободе личности в православии и в тоталитарном навязывании мнения авторитета в католичестве и в последующем протестантизме. Ведь рассказ не требует подчинения слушающего воле рассказчика, а учение именно этого требует.

Это не терминологическая разница, а глубочайшая пропасть двух человеческих природ, хотя секулярная философия эти два термина подает как синонимы.

Протестантизм долгое время был фаворитом различных масонских и оккультных структур, точно понявших возможности именно через протестантизм полностью извести христианство в мире. То есть искоренить главный якорь Традиции в европейском социуме. Ибо протестантизм стал главной базой превращения религии в гуманизм на атеистической основе, но и это был лишь этап большого пути. Пройдя через атеизм как необходимый этап отрицания традиционного понятия религии, в мир вводились оккультизм и магия как завуалированная форма религии сатанизма.

Либерализм как манифестация освобождения человека от Бога и протестантизм как необходимая станция на этом пути, представляли собой два течения, долженствующие сойтись в одной точке, знаменующей собой выполнение поставленной задачи – через манифестацию либерализма полностью освободить человечество «от химеры совести», как говорил Гитлер.

И это очень важно констатировать, так как гитлеризм был продуктом либерализма, и лишь попытка «эксцесса исполнителя» (на каком-то этапе исполнитель пожелал выйти из-под контроля) рассорила Гитлера с либералами. Но после Гитлера весь опыт его системы был спешно усвоен США и Британией и практикуется ими по настоящее время с небольшими корректировками. Да и основа немецкого нацизма евгеника – это учение англо-саксонских радикальных либералов. Так что конфликт Гитлера с либералами – это внутривидовая конкуренция, а не столкновение двух радикально различных систем.

Оформление либеральных догматов в терминах протестантизма привело в ХХ веке к появлению так называемой радикальной или новой теологии. Ее основатель – лютеранский пастор Л. Банхофер. Он в 1957 году выдвинул тезис о том, что традиционное для христианства положение о несовместимости и противоположности земного греховного и святого сверхъестественного ошибочен.

Л. Банхофер воспользовался колоссальным уровнем богословского профанства у европейской паствы, у которой мозги давно были промыты гуманистическими догмами. Банхофер взялся утверждать, что так как Христос воплотился в человека, то подлинный смысл христианства – это соединение двух миров, а не их разделение. И это значит, что смысл религии не в том, чтобы с надеждой обращаться к потустороннему миру, а повернуть человека к этому миру, в котором он живет.

Гуманистический пафос подобной вивисекции мозга уже безбожного общества понятен: грехи объявляются несовершенствами, а человек, повернутый лицом к этому миру, оказывается спиной к Богу, но соблазн гуманизма объявляет это не грехом, а подвигом. О том догмате христианства, что Христос, воплотившись, принял все человеческое естество, кроме греховной поврежденности, от паствы Банхофер скрыл. На таких манипуляциях с подлогом либерализм строит свое тотальное проникновение в человеческую душу, освобожденную от прежних трактовок святого и грешного.

Дальше – больше. Банхофер объявляет о том, что борьба за «человеческую автономию» (от кого?) находится в самом расцвете. Обратите внимание на то, каким языком лютеранский пастор говорит о Боге:

«Человек сам научился справляться со всеми важными вопросами, не прибегая к помощи «рабочей гипотезы», именуемой «Богом».

Бог был выдан на заклание, поэтому Он слабый и беспомощный в мире, и это как раз единственный путь, благодаря которому Он с нами и помогает нам… благодаря своей слабости и страданиям».


Это полностью антихристианское толкование христианской догматики, построенное на лжи, и даже ересью это назвать невозможно. Но это говорит лютеранский пастор в мире, где правят либералы. Позже это скромно назовут «обмирщение». И лишь единицы понимают, что это, по сути, проповедь сатанизма.

Однако английский епископ Дж. Робинсон еще более прям и откровенен. Он пишет в 1964 году работу «Честность перед Богом» (подкупающее название, не правда ли?). Здесь со всей честностью радикальный теолог утверждает, что «теологии необходима коперникианская революция». Что он имеет под этим в виду? Робинсон уверен, что христианскую идею Бога как высшего существа необходимо устранить из христианства.

По Робинсону, Бог не трансцендентен миру и не имманентен ему, Он не в нем и не вне его. Бога нужно понимать как тайну, а теологию – как «положение о человеческом существовании» и «о глубинах человеческого опыта в свете любви». Такое вот битловское «All You Need Is Love», причем, любовь здесь понимается как снисходительность, терпимость, доброта или любовное томление и страсть в виде эмоциональных экстатических всплесков, а вовсе не христианское жертвенное самоотречение от себя ради ближнего. Как так вышло, что британские Битлз и британский пастор одновременно несли людям одно и то же? Случайное совпадение?

И как только эмансипированные толпы уверовали, что любовь (в смысле секс и вообще любая похоть) – это главное, что им нужно в жизни, и еще им нужна снисходительность ко всему этому, то миссия радикальной теологии в служении либеральному антибогу оказалась выполненной. В США даже возникло учение о мертвом Боге. Т. Алитцер и В. Гамильтон в 1966 году прямо написали:

«Мы должны признать, что смерть Бога есть исторический факт. Бог умер в наше время, в нашей истории, в нашем существовании». Умерший Бог однажды воскреснет, а пока надо служить ближнему и любить его. Апофеоз гуманизма как религии человекобожия вместо христианства как религии богочеловечества. Честно говоря, дальше с крестом на шее идти уже некуда. Дальше уже идет открытая проповедь сатанизма.

Мы видим по нынешним шествиям католических пасторов среди раскрашенных рядов сторонников ЛГБТ и гей-парадов, по открытым признаниям протестантских пасторов в атеизме, что либеральная доктрина стала тоталитарной идеологией, отказ от следования которой порождает репрессии. Либерализм шел, охватывая человека через секулярное общество и через церковь, которую разлагали так же интенсивно, как и внецерковное общество.

Теперь эта волна докатилась и до России, где либерализм добился полной и сокрушительной победы над всеми своими оппонентами. Через экуменизм либерализм обосновался в православии, откуда церковные либералы все больше сливаются с либералами в политической элите. В обществе либерализм стал коллективным бессознательным, где уже ненавидящие либерализм индивиды и социальные группы борются с либерализмом при помощи либеральных парадигмальных установок и форм мышления.

Либерализм – это язык современности, а другого языка у нее нет, и потому либерализм непобедим, пока на его языке говорят и думают все, кто его любит, и кто его ненавидит. Тоталитарность либерализма намного превосходит тоталитарность коммунизма и национал-социализма. Либерализм буквально сочится из всех щелей бытия, и все, что мы видим вокруг нас – это манифестация либерализма.

Можно много раз объявлять либерализм мертвым, но это скорее описывающая кризис либерализма аллегория, чем реальность. Даже эта установка каждый раз изрекается из позиции либеральной парадигмы – она исходит из либеральной ценностной матрицы о соотношении прав большинства и меньшинства.

То есть консерватизм – это антилиберальный либерализм, так же, как социализм. Ни консерватизм, ни социализм не смогли навязать миру свой язык и потому проиграли. Парадокс – они проиграли именно потому, что были более либеральными, чем либерализм, они не были тоталитарными в такой степени, как либерализм.

Обвиняющий оппонентов в тоталитаризме либерализм – это самая великая ложь нашего времени. Нет ничего более тоталитарного, чем либерализм, и пока человечество не изживет из себя либеральный язык, через который оно видит и трактует себя и этот мир, никакое освобождение от либерализма невозможно. Нельзя бороться с сатаной, будучи немножко сатанистом.

Победивший либерализм – это царство сатаны, и именно ренессанс сатанизма под ширмой всяческих социальных учений за освобождение человека мы наблюдаем сейчас перед собой. Кризис традиционных религий сопровождается необычайным всплеском оккультизма и магии. Борьба с религией Бога на самом деле означает борьбу за религию сатаны. А вот какими путями люди придут к этому общему знаменателю, уже не имеет никакого значения.

В этом состоит единственная и главная цель либерализма, и никаких иных задач у него нет. Ибо царство свободы без царства ответственности (суть либерализма) - это прямая дорога в царство сатаны, и свернуть с этой дороги означает спастись перед лицом неминуемой гибели. Либерализм и жизнь несовместимы, как несовместимы злодейство и гений.
Александр Халдей

Либерализм – это вовсе не учение об экономических свободах и сопряженных с ними политических правах. Либерализм - это всеохватное и тотальное учение, заходящее в атаку на человеческий ум с разных направлений и атакующий личность под разными углами с целью полностью изменить ее сущность. Если попытаться пойти в глубину смыслов по либеральной тропе познания, то непременно приходишь к сатанизму как единственному истоку всех либеральных учений. Начавшись в эпоху Возрождения (возрождалась дохристианская ценностная система, называемая язычеством), либерализм пошел дальше язычества. Язычество – глубоко сакральная мировоззренческая концепция, и прежде всего целостная, понимающая мир и человека в нем как очень сложную единую систему, где взаимодействуют трансцендентные и имманентные начала. В либерализме же центральным принципом стала тотальная десакрализация целостного мира и всего бытия человека с последующим разделением их на части. Либерализм, ставя целью прийти через стадию атеизма к навязыванию альтернативной религии, должен был сначала разрушить традиционное духовное наследие человечества, которому многие тысячи лет. И так как откусывать пирог лучше с краев, то мир христианства был атакован с периферии, где имелись все основания для трансформации традиционных религиозных установок в нечто, получившее впоследствии название «Модерн» и обретшее позитивную коннотацию в массовом профанном сознании. Такой периферией стал мир католицизма, который, деградируя, явился причиной возникновения протестантизма. А сам протестантизм уже намного легче поддавался либеральной трансформации, превратившись в религию капитализма, чьи идеологические апостолы создали учение в интересах властвующей в тот момент и до настоящего времени буржуазной и прежде всего финансовой элиты. В этом учении было все от символа веры, но уже не было Бога. Сакральная тайна усилиями многих католических теологов превратилась в интеллектуальную головоломку. Возникло спекулятивное учение об откровении и вере, не имеющее соприкосновения с самим откровением и с самой верой. Профанация великой мистерии богопознания привела к увлечению теорией, где сакральное трактовалось как рациональное знание. Искус слога, сладострастия созвучий стал символом учености и сделал ораторское мастерство показателем владения сакральной тайной богопознания. Так возникла схоластика, со временем сделавшая лицом западной церкви университетского профессора, а не монаха-подвижника и аскета. Первый факультет теологии возник в Парижском университете в XIII веке, и это не случайно. Как не случайно в православии по традиции Византии употребляют термин «богословие» (исповедание Бога, а точнее рассказ о Боге), а в католико-протестантском мире по традиции Рима говорят «теология» (учение о Боге). Уже здесь зашита разница в бережном отношении к свободе личности в православии и в тоталитарном навязывании мнения авторитета в католичестве и в последующем протестантизме. Ведь рассказ не требует подчинения слушающего воле рассказчика, а учение именно этого требует. Это не терминологическая разница, а глубочайшая пропасть двух человеческих природ, хотя секулярная философия эти два термина подает как синонимы. Протестантизм долгое время был фаворитом различных масонских и оккультных структур, точно понявших возможности именно через протестантизм полностью извести христианство в мире. То есть искоренить главный якорь Традиции в европейском социуме. Ибо протестантизм стал главной базой превращения религии в гуманизм на атеистической основе, но и это был лишь этап большого пути. Пройдя через атеизм как необходимый этап отрицания традиционного понятия религии, в мир вводились оккультизм и магия как завуалированная форма религии сатанизма. Либерализм как манифестация освобождения человека от Бога и протестантизм как необходимая станция на этом пути, представляли собой два течения, долженствующие сойтись в одной точке, знаменующей собой выполнение поставленной задачи – через манифестацию либерализма полностью освободить человечество «от химеры совести», как говорил Гитлер. И это очень важно констатировать, так как гитлеризм был продуктом либерализма, и лишь попытка «эксцесса исполнителя» (на каком-то этапе исполнитель пожелал выйти из-под контроля) рассорила Гитлера с либералами. Но после Гитлера весь опыт его системы был спешно усвоен США и Британией и практикуется ими по настоящее время с небольшими корректировками. Да и основа немецкого нацизма евгеника – это учение англо-саксонских радикальных либералов. Так что конфликт Гитлера с либералами – это внутривидовая конкуренция, а не столкновение двух радикально различных систем. Оформление либеральных догматов в терминах протестантизма привело в ХХ веке к появлению так называемой радикальной или новой теологии. Ее основатель – лютеранский пастор Л. Банхофер. Он в 1957 году выдвинул тезис о том, что традиционное для христианства положение о несовместимости и противоположности земного греховного и святого сверхъестественного ошибочен. Л. Банхофер воспользовался колоссальным уровнем богословского профанства у европейской паствы, у которой мозги давно были промыты гуманистическими догмами. Банхофер взялся утверждать, что так как Христос воплотился в человека, то подлинный смысл христианства – это соединение двух миров, а не их разделение. И это значит, что смысл религии не в том, чтобы с надеждой обращаться к потустороннему миру, а повернуть человека к этому миру, в котором он живет. Гуманистический пафос подобной вивисекции мозга уже безбожного общества понятен: грехи объявляются несовершенствами, а человек, повернутый лицом к этому миру, оказывается спиной к Богу, но соблазн гуманизма объявляет это не грехом, а подвигом. О том догмате христианства, что Христос, воплотившись, принял все человеческое естество, кроме греховной поврежденности, от паствы Банхофер скрыл. На таких манипуляциях с подлогом либерализм строит свое тотальное проникновение в человеческую душу, освобожденную от прежних трактовок святого и грешного. Дальше – больше. Банхофер объявляет о том, что борьба за «человеческую автономию» (от кого?) находится в самом расцвете. Обратите внимание на то, каким языком лютеранский пастор говорит о Боге: «Человек сам научился справляться со всеми важными вопросами, не прибегая к помощи «рабочей гипотезы», именуемой «Богом». Бог был выдан на заклание, поэтому Он слабый и беспомощный в мире, и это как раз единственный путь, благодаря которому Он с нами и помогает нам… благодаря своей слабости и страданиям». Это полностью антихристианское толкование христианской догматики, построенное на лжи, и даже ересью это назвать невозможно. Но это говорит лютеранский пастор в мире, где правят либералы. Позже это скромно назовут «обмирщение». И лишь единицы понимают, что это, по сути, проповедь сатанизма. Однако английский епископ Дж. Робинсон еще более прям и откровенен. Он пишет в 1964 году работу «Честность перед Богом» (подкупающее название, не правда ли?). Здесь со всей честностью радикальный теолог утверждает, что «теологии необходима коперникианская революция». Что он имеет под этим в виду? Робинсон уверен, что христианскую идею Бога как высшего существа необходимо устранить из христианства. По Робинсону, Бог не трансцендентен миру и не имманентен ему, Он не в нем и не вне его. Бога нужно понимать как тайну, а теологию – как «положение о человеческом существовании» и «о глубинах человеческого опыта в свете любви». Такое вот битловское «All You Need Is Love», причем, любовь здесь понимается как снисходительность, терпимость, доброта или любовное томление и страсть в виде эмоциональных экстатических всплесков, а вовсе не христианское жертвенное самоотречение от себя ради ближнего. Как так вышло, что британские Битлз и британский пастор одновременно несли людям одно и то же? Случайное совпадение? И как только эмансипированные толпы уверовали, что любовь (в смысле секс и вообще любая похоть) – это главное, что им нужно в жизни, и еще им нужна снисходительность ко всему этому, то миссия радикальной теологии в служении либеральному антибогу оказалась выполненной. В США даже возникло учение о мертвом Боге. Т. Алитцер и В. Гамильтон в 1966 году прямо написали: «Мы должны признать, что смерть Бога есть исторический факт. Бог умер в наше время, в нашей истории, в нашем существовании». Умерший Бог однажды воскреснет, а пока надо служить ближнему и любить его. Апофеоз гуманизма как религии человекобожия вместо христианства как религии богочеловечества. Честно говоря, дальше с крестом на шее идти уже некуда. Дальше уже идет открытая проповедь сатанизма. Мы видим по нынешним шествиям католических пасторов среди раскрашенных рядов сторонников ЛГБТ и гей-парадов, по открытым признаниям протестантских пасторов в атеизме, что либеральная доктрина стала тоталитарной идеологией, отказ от следования которой порождает репрессии. Либерализм шел, охватывая человека через секулярное общество и через церковь, которую разлагали так же интенсивно, как и внецерковное общество. Теперь эта волна докатилась и до России, где либерализм добился полной и сокрушительной победы над всеми своими оппонентами. Через экуменизм либерализм обосновался в православии, откуда церковные либералы все больше сливаются с либералами в политической элите. В обществе либерализм стал коллективным бессознательным, где уже ненавидящие либерализм индивиды и социальные группы борются с либерализмом при помощи либеральных парадигмальных установок и форм мышления. Либерализм – это язык современности, а другого языка у нее нет, и потому либерализм непобедим, пока на его языке говорят и думают все, кто его любит, и кто его ненавидит. Тоталитарность либерализма намного превосходит тоталитарность коммунизма и национал-социализма. Либерализм буквально сочится из всех щелей бытия, и все, что мы видим вокруг нас – это манифестация либерализма. Можно много раз объявлять либерализм мертвым, но это скорее описывающая кризис либерализма аллегория, чем реальность. Даже эта установка каждый раз изрекается из позиции либеральной


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!