Небольшая критика большой «информационной диверсии» - «ДНР и ЛНР»

  • 00:07, 19-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Edgarpo
  • 0


«Три месяца Майдана – это были торжества по поводу передачи Украины под внешнее управление» (Константин Бондаренко)

С интересом, но с соблюдением всех правил конспирации – с задернутыми шторами, через VPN, на симпатическом ноутбуке, посмотрел очередную «информационную провокацию Кремля» - фильм Оливера Стоуна «В борьбе за Украину». Хотя, должен отметить, большее впечатление на меня произвел фильм «Украина в огне» (2016).

Для тех, кто кричит: «Стоун продался!» (Кремлю, Медведчуку, международному сионизму, масонам с острова Пасхи, рептилоидам – нужное подчеркнуть), советую задать себе очень простые вопросы…

Кому продался воевавший во Вьетнаме американец (отмеченный боевыми наградами), благодаря которому мир увидел антивоенные фильмы «Взвод» (кстати, по большей части - автобиографический), «Рожденный четвертого июля», «Небо и Земля»?

Кому продался американец, который в своем фильме «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» высказывает мысль о заинтересованности воротил ВПК США и спецслужб в убийстве 35-го американского президента?

Конечно, если у вас, «любі друзі», не атрофировалась способность задавать себе подобные вопросы – на фоне пятилетнего изнасилования страны единственно верной линией «партии» (с шумерскими корнями).

Сам Стоун говорит о себе: «Я гражданин мира!»

Через призму этой философии, которой претит насилие, тем более – искусственно взращённое не в африканской Руанде, а в европейской стране, Стоун и снимал свои фильмы об Украине. А также о том, что попытки заокеанских режиссеров цветных революций и кукловодов из разных «демократических» фондов превратить Украину в нищий, раздробленный склоками форпост антироссийской истерии, могут привести мир к катастрофе.

(Кому интересно, почитайте современного американского лингвиста, философа и публициста Ноама Хомского. Таки да, Америка – это не только упоротые «ястребы»)

В своих двух работах, Стоун аккуратно (ничего не высасывая из пальца, а апеллируя к документам, расследованиям, мнениям участников событий, журналистов, экспертов, политиков) собирает политические «помои» в кастрюли и… надевает эти кастрюли на головы главных «героев» своих фильмов – Госдепа США, нашего «большого друга» Сороса и постмайданной власти Украины.

Можно не соглашаться с американским чиновником из фильма «Украина в огне», который говорит: «Если бы протестующие в США подобным образом переступили «красную черту», жесткое насилие со стороны государства было бы неизбежным». Можно критиковать мнение Путина о «грузинских снайперах», глупо посмеиваться над супругой Медведчука, криками «Понад усё!» опровергать доводы расследований журналиста Ли Странахана и хохотаться над прогнозами Стоуна о возможном ядерном апокалипсисе, источник которого зародился на Майдане.

Можно даже, не построив кривого сортира за всю «патриотическую» жизнь и выпячивая свои «элитные гены», запрещать к показу в стране фильм режиссера с мировым именем, награжденного тремя «Оскарами».

Ведь просто остановиться и подумать, минут пять - десять – так не принято в современной Украине. Как тут не вспомнить Палевина: «…моральное негодование – это техника, с помощью которой можно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства…»

Но всем этим глубокомысленно хихикающим «интеллектуалам» и «членкиням» общества миргородских пенсионеров, в конце концов придется ответить на главный вопрос фильмов Оливера Стоуна. Ну, раз мы сами не в состоянии задать себе эти вопросы.

Чем был Майдан – как отправная точка всех последующих событий в Украине и на геополитической арене?
Торжеством достоинства народа Украины?

Или умело обставленным яркими и трагическими декорациями спектаклем, в ходе которого это самое достоинство распяли и цинично растоптали? Растоптали как раз те, «заинтересованные» - из предыдущих фильмов Стоуна. И наши, родные - сдавшие собственную страну в рабство за тридцать сребреников.
Не в ответе ли на эти вопросы кроются мотивы тех, кто до сих пор пытается (в век Интернета) что-то запрещать народу целой страны и с патриотическим выражением лица горланит: «Не смотрел, но осуждаю!»?

Алексей Куракин

«Три месяца Майдана – это были торжества по поводу передачи Украины под внешнее управление» (Константин Бондаренко) С интересом, но с соблюдением всех правил конспирации – с задернутыми шторами, через VPN, на симпатическом ноутбуке, посмотрел очередную «информационную провокацию Кремля» - фильм Оливера Стоуна «В борьбе за Украину». Хотя, должен отметить, большее впечатление на меня произвел фильм «Украина в огне» (2016). Для тех, кто кричит: «Стоун продался!» (Кремлю, Медведчуку, международному сионизму, масонам с острова Пасхи, рептилоидам – нужное подчеркнуть), советую задать себе очень простые вопросы… Кому продался воевавший во Вьетнаме американец (отмеченный боевыми наградами), благодаря которому мир увидел антивоенные фильмы «Взвод» (кстати, по большей части - автобиографический), «Рожденный четвертого июля», «Небо и Земля»? Кому продался американец, который в своем фильме «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» высказывает мысль о заинтересованности воротил ВПК США и спецслужб в убийстве 35-го американского президента? Конечно, если у вас, «любі друзі», не атрофировалась способность задавать себе подобные вопросы – на фоне пятилетнего изнасилования страны единственно верной линией «партии» (с шумерскими корнями). Сам Стоун говорит о себе: «Я гражданин мира!» Через призму этой философии, которой претит насилие, тем более – искусственно взращённое не в африканской Руанде, а в европейской стране, Стоун и снимал свои фильмы об Украине. А также о том, что попытки заокеанских режиссеров цветных революций и кукловодов из разных «демократических» фондов превратить Украину в нищий, раздробленный склоками форпост антироссийской истерии, могут привести мир к катастрофе. (Кому интересно, почитайте современного американского лингвиста, философа и публициста Ноама Хомского. Таки да, Америка – это не только упоротые «ястребы») В своих двух работах, Стоун аккуратно (ничего не высасывая из пальца, а апеллируя к документам, расследованиям, мнениям участников событий, журналистов, экспертов, политиков) собирает политические «помои» в кастрюли и… надевает эти кастрюли на головы главных «героев» своих фильмов – Госдепа США, нашего «большого друга» Сороса и постмайданной власти Украины. Можно не соглашаться с американским чиновником из фильма «Украина в огне», который говорит: «Если бы протестующие в США подобным образом переступили «красную черту», жесткое насилие со стороны государства было бы неизбежным». Можно критиковать мнение Путина о «грузинских снайперах», глупо посмеиваться над супругой Медведчука, криками «Понад усё!» опровергать доводы расследований журналиста Ли Странахана и хохотаться над прогнозами Стоуна о возможном ядерном апокалипсисе, источник которого зародился на Майдане. Можно даже, не построив кривого сортира за всю «патриотическую» жизнь и выпячивая свои «элитные гены», запрещать к показу в стране фильм режиссера с мировым именем, награжденного тремя «Оскарами». Ведь просто остановиться и подумать, минут пять - десять – так не принято в современной Украине. Как тут не вспомнить Палевина: «…моральное негодование – это техника, с помощью которой можно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства…» Но всем этим глубокомысленно хихикающим «интеллектуалам» и «членкиням» общества миргородских пенсионеров, в конце концов придется ответить на главный вопрос фильмов Оливера Стоуна. Ну, раз мы сами не в состоянии задать себе эти вопросы. Чем был Майдан – как отправная точка всех последующих событий в Украине и на геополитической арене? Торжеством достоинства народа Украины? Или умело обставленным яркими и трагическими декорациями спектаклем, в ходе которого это самое достоинство распяли и цинично растоптали? Растоптали как раз те, «заинтересованные» - из предыдущих фильмов Стоуна. И наши, родные - сдавшие собственную страну в рабство за тридцать сребреников. Не в ответе ли на эти вопросы кроются мотивы тех, кто до сих пор пытается (в век Интернета) что-то запрещать народу целой страны и с патриотическим выражением лица горланит: «Не смотрел, но осуждаю!»? Алексей Куракин


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!