Небольшая критика большой «информационной диверсии» - «ДНР и ЛНР»
- 00:07, 19-июл-2019
- ДНР и ЛНР
- Edgarpo
- 0
«Три месяца Майдана – это были торжества по поводу передачи Украины под внешнее управление» (Константин Бондаренко)
С интересом, но с соблюдением всех правил конспирации – с задернутыми шторами, через VPN, на симпатическом ноутбуке, посмотрел очередную «информационную провокацию Кремля» - фильм Оливера Стоуна «В борьбе за Украину». Хотя, должен отметить, большее впечатление на меня произвел фильм «Украина в огне» (2016).
Для тех, кто кричит: «Стоун продался!» (Кремлю, Медведчуку, международному сионизму, масонам с острова Пасхи, рептилоидам – нужное подчеркнуть), советую задать себе очень простые вопросы…
Кому продался воевавший во Вьетнаме американец (отмеченный боевыми наградами), благодаря которому мир увидел антивоенные фильмы «Взвод» (кстати, по большей части - автобиографический), «Рожденный четвертого июля», «Небо и Земля»?
Кому продался американец, который в своем фильме «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» высказывает мысль о заинтересованности воротил ВПК США и спецслужб в убийстве 35-го американского президента?
Конечно, если у вас, «любі друзі», не атрофировалась способность задавать себе подобные вопросы – на фоне пятилетнего изнасилования страны единственно верной линией «партии» (с шумерскими корнями).
Сам Стоун говорит о себе: «Я гражданин мира!»
Через призму этой философии, которой претит насилие, тем более – искусственно взращённое не в африканской Руанде, а в европейской стране, Стоун и снимал свои фильмы об Украине. А также о том, что попытки заокеанских режиссеров цветных революций и кукловодов из разных «демократических» фондов превратить Украину в нищий, раздробленный склоками форпост антироссийской истерии, могут привести мир к катастрофе.
(Кому интересно, почитайте современного американского лингвиста, философа и публициста Ноама Хомского. Таки да, Америка – это не только упоротые «ястребы»)
В своих двух работах, Стоун аккуратно (ничего не высасывая из пальца, а апеллируя к документам, расследованиям, мнениям участников событий, журналистов, экспертов, политиков) собирает политические «помои» в кастрюли и… надевает эти кастрюли на головы главных «героев» своих фильмов – Госдепа США, нашего «большого друга» Сороса и постмайданной власти Украины.
Можно не соглашаться с американским чиновником из фильма «Украина в огне», который говорит: «Если бы протестующие в США подобным образом переступили «красную черту», жесткое насилие со стороны государства было бы неизбежным». Можно критиковать мнение Путина о «грузинских снайперах», глупо посмеиваться над супругой Медведчука, криками «Понад усё!» опровергать доводы расследований журналиста Ли Странахана и хохотаться над прогнозами Стоуна о возможном ядерном апокалипсисе, источник которого зародился на Майдане.
Можно даже, не построив кривого сортира за всю «патриотическую» жизнь и выпячивая свои «элитные гены», запрещать к показу в стране фильм режиссера с мировым именем, награжденного тремя «Оскарами».
Ведь просто остановиться и подумать, минут пять - десять – так не принято в современной Украине. Как тут не вспомнить Палевина: «…моральное негодование – это техника, с помощью которой можно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства…»
Но всем этим глубокомысленно хихикающим «интеллектуалам» и «членкиням» общества миргородских пенсионеров, в конце концов придется ответить на главный вопрос фильмов Оливера Стоуна. Ну, раз мы сами не в состоянии задать себе эти вопросы.
Чем был Майдан – как отправная точка всех последующих событий в Украине и на геополитической арене?
Торжеством достоинства народа Украины?
Или умело обставленным яркими и трагическими декорациями спектаклем, в ходе которого это самое достоинство распяли и цинично растоптали? Растоптали как раз те, «заинтересованные» - из предыдущих фильмов Стоуна. И наши, родные - сдавшие собственную страну в рабство за тридцать сребреников.
Не в ответе ли на эти вопросы кроются мотивы тех, кто до сих пор пытается (в век Интернета) что-то запрещать народу целой страны и с патриотическим выражением лица горланит: «Не смотрел, но осуждаю!»?
Алексей Куракин
Комментарии (0)