За покупкой российских С-400 — очередь! Теперь — Индия... Khorasan, Иран - «ДНР и ЛНР»

  • 12:07, 14-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Изяслав
  • 0

Несмотря на усилия, которые прикладывали США, чтобы помешать России продать системы ПВО С-400 кому-либо еще, кроме Турции, желание приобрести их изъявило еще одно крупное государство Азии — Индия. И первая партия российских зенитно-ракетных установок может оказаться в распоряжении Нью-Дели уже в начале 2020 года. При этом и Индия, и Турция — ключнвые партнеры США на Ближнем Востоке.

За покупкой российских С-400 — очередь! Теперь — Индия... Khorasan, Иран - «ДНР и ЛНР»

Несмотря на все усилия, которые прикладывали США в их стремлении помешать России продать свои передовые системы ПВО С-400 кому-либо еще, кроме Турции, желание приобрести их изъявило еще одно крупное государство Азии. Невзирая на протесты США, Россия объявила: единственное условие, чтобы С-400 оказались в распоряжении Индии, это полностью внесенная предоплата за приобретение российских оборонных комплексов. В этом случае первая партия российских зенитно-ракетных установок может оказаться в распоряжении Нью-Дели уже в начале 2020 года.

По словам заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (России) Владимира Дрожжева, в случае, если Индия сможет до конца 2019 года внести предоплату за покупку С-400, тогда ничто не сможет воспрепятствовать поставкам российских зенитных оборонительных систем в Индию. Поставки должны стартовать уже в начале 2020 года.

Российский чиновник выразил уверенность, что в случае своевременного внесения Индией аванса за приобретение российских ПЗРК, поставки начнутся именно так, как это прописано в договоре сторон, то есть в 2020 году. Первая партия будет передана в распоряжение Индии до конца 2020 года, полностью поставки С-400 должны быть выполнены в 5-летний срок.

В начале октября 2018 года, почти одновременно с визитом в Нью-Дели президента России Владимира Путина, Москва и Дели оформили сделку на поставки в Индию российских систем ПВО С-400: общая сумма сделки составила 5 миллиардов долларов США.

В данном случае важно то, что и Индия, и Турция, заключившая аналогичный контракт с Россией ранее, являются на Ближнем Востоке (первая — по факту, а вторая — официально) ключевыми партнерами США. Еще важно то, что сделке, в общем, не предшествовало какое-либо, по крайней мере, видимое ухудшение отношений с США, или хотя бы, какие-то разногласия. Однако мы имеем дело с уникальной ситуацией в международных отношениях, когда страна, несмотря на давление и недовольство третей стороны (в данном случае, США), тем не менее, проявила твердость до конца в вопросе приобретения российских технологий. И Индия, и Турция дали понять США, что ни при каких условиях не откажутся от сделки с Россией.

Зато имели место предупреждения и даже угрозы и Анкаре и Дели со стороны американского госдепартамента: приобретение у России военных технологий может повлиять на дальнейшее военное сотрудничество данных стран с США. И снова складывается парадоксальная ситуация: Индия и Турция никак не нарушают свои обязательства, возникшие у них перед США, до сих пор аккуратно выполняли все условия своего военно-технологического сотрудничества с Соединенными Штатами. Но они попали под действие закона, принятого недавно Соединенными Штатами на почве их противостояния с Россией и заключающегося в «противодействии враждебной политике США путем санкций». И сейчас уже даже в США начинают признавать, что данный закон не только ломает сложившуюся практику международного сотрудничества, но в то же время грозит развалить всю систему американской блоковой дипломатии. Очевидно, что американские санкции становятся инструментом внеэкономического принуждения, практики не только архаичной по своей сути, но и такой, которая просто лишает даже страны-союзники США необходимого доверия к своему заокеанскому партнеру.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Несмотря на усилия, которые прикладывали США, чтобы помешать России продать системы ПВО С-400 кому-либо еще, кроме Турции, желание приобрести их изъявило еще одно крупное государство Азии — Индия. И первая партия российских зенитно-ракетных установок может оказаться в распоряжении Нью-Дели уже в начале 2020 года. При этом и Индия, и Турция — ключнвые партнеры США на Ближнем Востоке. Несмотря на все усилия, которые прикладывали США в их стремлении помешать России продать свои передовые системы ПВО С-400 кому-либо еще, кроме Турции, желание приобрести их изъявило еще одно крупное государство Азии. Невзирая на протесты США, Россия объявила: единственное условие, чтобы С-400 оказались в распоряжении Индии, это полностью внесенная предоплата за приобретение российских оборонных комплексов. В этом случае первая партия российских зенитно-ракетных установок может оказаться в распоряжении Нью-Дели уже в начале 2020 года. По словам заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (России) Владимира Дрожжева, в случае, если Индия сможет до конца 2019 года внести предоплату за покупку С-400, тогда ничто не сможет воспрепятствовать поставкам российских зенитных оборонительных систем в Индию. Поставки должны стартовать уже в начале 2020 года. Российский чиновник выразил уверенность, что в случае своевременного внесения Индией аванса за приобретение российских ПЗРК, поставки начнутся именно так, как это прописано в договоре сторон, то есть в 2020 году. Первая партия будет передана в распоряжение Индии до конца 2020 года, полностью поставки С-400 должны быть выполнены в 5-летний срок. В начале октября 2018 года, почти одновременно с визитом в Нью-Дели президента России Владимира Путина, Москва и Дели оформили сделку на поставки в Индию российских систем ПВО С-400: общая сумма сделки составила 5 миллиардов долларов США. В данном случае важно то, что и Индия, и Турция, заключившая аналогичный контракт с Россией ранее, являются на Ближнем Востоке (первая — по факту, а вторая — официально) ключевыми партнерами США. Еще важно то, что сделке, в общем, не предшествовало какое-либо, по крайней мере, видимое ухудшение отношений с США, или хотя бы, какие-то разногласия. Однако мы имеем дело с уникальной ситуацией в международных отношениях, когда страна, несмотря на давление и недовольство третей стороны (в данном случае, США), тем не менее, проявила твердость до конца в вопросе приобретения российских технологий. И Индия, и Турция дали понять США, что ни при каких условиях не откажутся от сделки с Россией. Зато имели место предупреждения и даже угрозы и Анкаре и Дели со стороны американского госдепартамента: приобретение у России военных технологий может повлиять на дальнейшее военное сотрудничество данных стран с США. И снова складывается парадоксальная ситуация: Индия и Турция никак не нарушают свои обязательства, возникшие у них перед США, до сих пор аккуратно выполняли все условия своего военно-технологического сотрудничества с Соединенными Штатами. Но они попали под действие закона, принятого недавно Соединенными Штатами на почве их противостояния с Россией и заключающегося в «противодействии враждебной политике США путем санкций». И сейчас уже даже в США начинают признавать, что данный закон не только ломает сложившуюся практику международного сотрудничества, но в то же время грозит развалить всю систему американской блоковой дипломатии. Очевидно, что американские санкции становятся инструментом внеэкономического принуждения, практики не только архаичной по своей сути, но и такой, которая просто лишает даже страны-союзники США необходимого доверия к своему заокеанскому партнеру. Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!