Сорванный телемост, грузинские протесты, британская конференция и невидимая рука Кремля - «ДНР и ЛНР»
- 12:25, 10-июл-2019
- ДНР и ЛНР
- Аникита
- 0
Медиапространство рвёт и мечет: намечавшийся телемост между Россией и Украиной сорван, в Грузии проходят массовые протесты, особенно усилившиеся после бесцеремонной выходки «журналиста» Габунии. ГД РФ грозит экономически закатать Тбилиси в асфальт, российские журналисты делают недоуменный вид. Но попробуем докопаться до истины: кто, где, как и зачем устроил этот медийно-политический кавардак.
Начну, пожалуй, с Украины. Планировавшийся телемост между каналами «Россия 1» и «NewsOne» был сорван традиционным для современной Незалежной образом: угрозы убийством со стороны радикально настроенных элементов и заведением уголовных дел за покушение на территориальную целостность, сепаратизм, экстремизм, терроризм и ещё 100500 статей УК страны 404.
Сама по себе идея телемоста хороша. Дать возможность рядовым домохозяйкам, менеджерам и сталеварам просто пообщаться. Без политики, без лозунгов, просто как люди двух соседних стран, переживающих не самые лучшие времена в отношениях. Ведь со стороны России ведущим был поставлен А. Малахов – куда уж аполитичнее! Однако Куив-Киев рассудил, что данный телемост окончательно расколет Украину. И определенная логика в этом есть, потому что те 73%, отдавшие голоса за Зеленского, в большинстве своём не хотят войны. Они хотят дешевый газ, открытые границы с Россией, а главное – чтобы не стреляли, чтобы не неслось из каждого утюга «256-я по счёту русско-бурятско-калмыцкая бронекопытная дивизия героически отбита под Луганском».
Тем не менее, даже сорванный, телемост достиг своей цели: проведён окончательный водораздел между нашими странами. Пришедший к власти Зеленский – это тот же Порошенко, только в профиль и в клоунском гриме, как Пеннивайз, удачно маскировавшийся под позитивного персонажа.
Более того, даже сочувствующая Украине часть российской либеральной общественности, и та увидела, что Куиво-Киевские власти не просто не готовы к какому-либо диалогу, они его не хотят, он не нужен, ибо мешает, во-первых, предвыборным политтехнологиям, а во-вторых, может спровоцировать окончание конфликта на Донбассе, что не нужно ни местным радикалам, ни крупным западным игрокам. Так что Москва в принципе поставленной цели добилась: зрячие увидели, как ничего не поменялось в Незалежной.
Также был послан сигнал Западу: вы видите, что эти олени совсем говорить не хотят? Им нужна война, мир для них – смерть, возможно даже в прямом смысле. Но Запад не был бы Западом, если б не отреагировал с опережением. Чуть ранее запланированного телемарафона стало известно, что на конференцию по свободе прессы в Лондоне отказано в аккредитации корреспондентам RT и Sputnik. То есть, свобода прессы – она для кого надо свобода прессы. В том числе и проведение телемостов. Действительно, как можно говорить и свободе и телемостах с оккупантом и агрессором, коим, по мнению западных политиков, является Россия? Иными словами, если завтра под окнами Форин-офиса пойдёт фашистский марш с призывами громить Россию, то это будет свобода прессы и самовыражения. А если мирное шествие с требованием провести аполитичный телемарафон – это оккупация и пропаганда.
Теперь к Грузии. Собственно, началось с того, что депутат ГД РФ и по совместительству президент Межпарламентской ассамблеи православия С. Гаврилов водрузился в кресло спикера грузинского парламента. Законность этого, протокол конференции, приглашение принимающей стороны занять именно это место роли не играют, ибо для грузинских радикалов всё понятно, не без помощи местного отделения фонда Сороса, как божий день: оккупант оккупировал парламент! Абсолютно уверен, что подобная реакция антироссийски настроенных элементов была просчитана соответствующими службами Кремля. И сделано всё было безупречно с точки зрения протокола – не придерешься. Но расчёт был, считаю, именно на протестный взрыв с целью обозначения чёткой позиции: с кем ты, Грузия? С нами или с ними? Вероятно, что выходка телеканала «Рустави-2», 70% акций которого принадлежат Мишико-Пожирателю Галстуков, не была заложена в программу, но свою роль на руку Москве сыграла безусловно. Во-первых, даже безумец Иди Амин не опускался до площадной брани в адрес оппонентов, а тем более покойных родителей, что, кстати, для Кавказа вообще табу. Во-вторых, грузинское общество разделилось на тех, кто, пусть и недолюбливает Россию, но понимает, что можно, что нельзя, и с кем просто выгодно поддерживать если не дружеские, то хотя бы рабочие отношения, и тех, кому наплевать на Грузию, кто ненавидит Россию и желает скакать-майданить, к вящему удовольствию западных кураторов.
Таким образом, цель, поставленная в кремлёвском закулисье, достигнута. Грузия стоит перед нелегким выбором, с кем быть и кем быть. При этом российская Госдума активно требует запретить грузинские вина, на чём во многом держится экономика Грузии, авиасообщение уже прекращено, турпоток из России, за счёт которого также живут многие грузины, временно остановлен, а вот президент В. Путин… Президент В. Путин выступает против санкций в отношении Тбилиси, из уважения к грузинскому народу. Классическая партия плохого и хорошего полицейского, при этом к В. Путину у грузинского народа начнёт прослеживаться симпатия. Что поможет обеспечить достаточно мягкую смену власти в этой бывшей советской республике, приведя на трон вменяемых политиков, ищущих не сиюминутную личную выгоду, но перспективу экономического роста, который никто, кроме России, обеспечить грузинам не может.
Валерий Усачёв, специально для News Front
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Комментарии (0)