Зависимость от иностранных материалов для композитного крыла MC-21 исчезнет в 2020 году - «ДНР и ЛНР»

  • 00:57, 10-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Берта
  • 0


Россия перестанет зависеть от иностранных поставок материалов для производства композитного крыла самолета МС-21 в следующем году.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил о том, что запуск собственной технологии производства материалов для композитного крыла МС-21 поможет избавиться от зависимости от иностранных поставок.

На пленарном заседании II Глобального саммита по производству и индустриализации (GMIS), проходящего 9–11 июля в рамках 10-й Международной промышленной выставки в Екатеринбурге, он отметил, что в результате санкций, которые были применены "коллегами из Белого дома" в отношении компании АэроКомпозит", пострадали в том числе американские компании, которые потеряют деньги от прекращения данных поставок.

Меня спрашивают: "Скажите, пожалуйста, у вас есть какой-то запасной план, если будет новый пакет санкций?" Я говорю: "Нет у меня запасного плана". Я не могу предположить, что завтра коллеги из Белого дома придумают и в очередной раз обозначат нам как условие. Но мы каждый день живем в процессе – на одно предприятие наложат санкции, мы находим решение, как обеспечить производство у себя. Например, самолет МС-21. Это гражданский проект, он никакого отношения к военной индустрии не имеет. Это прямой конкурент Boeing 737. Мы рассчитали свои мощности для производства до 100 машин в год. Сейчас они в сложной ситуации: у них перепроизводство данного типа самолета. Я не злорадствую, я переживаю, потому что я также пришел из авиационного бизнеса.

Но конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский "Аэрокомпозит". При этом запретили поставлять японцам волокно в США, а американской компании запретили поставлять на "Аэрокомпозит" препреги. Препреги – это подготовительный материал для производства композитного крыла.
Зачем? Это как-то влияет на национальную безопасность Соединенных Штатов? Нет. Как я мог это предположить? Никак. Мы, слава богу, в свое время запустили свою собственную технологию и нити, и препрегов, все у нас будет. В следующем году мы уйдем от зависимости. $2,5 млн на каждый самолет, кто потерял, мы? Нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукцию в кооперации, в международной кооперации, к которой нас призывали для МС-21".

Санкции в отношении АО "Аэрокомпозит", а также еще 11 других научно-технических компаний России были применены США в конце сентября 2018 г. Министерство торговли США заявило о том, что деятельность данных российских компаний "противоречит или рискует противоречить национальным интересам или внешней политике США". Источник

Россия перестанет зависеть от иностранных поставок материалов для производства композитного крыла самолета МС-21 в следующем году. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил о том, что запуск собственной технологии производства материалов для композитного крыла МС-21 поможет избавиться от зависимости от иностранных поставок. На пленарном заседании II Глобального саммита по производству и индустриализации (GMIS), проходящего 9–11 июля в рамках 10-й Международной промышленной выставки в Екатеринбурге, он отметил, что в результате санкций, которые были применены "коллегами из Белого дома" в отношении компании АэроКомпозит", пострадали в том числе американские компании, которые потеряют деньги от прекращения данных поставок. Меня спрашивают: "Скажите, пожалуйста, у вас есть какой-то запасной план, если будет новый пакет санкций?" Я говорю: "Нет у меня запасного плана". Я не могу предположить, что завтра коллеги из Белого дома придумают и в очередной раз обозначат нам как условие. Но мы каждый день живем в процессе – на одно предприятие наложат санкции, мы находим решение, как обеспечить производство у себя. Например, самолет МС-21. Это гражданский проект, он никакого отношения к военной индустрии не имеет. Это прямой конкурент Boeing 737. Мы рассчитали свои мощности для производства до 100 машин в год. Сейчас они в сложной ситуации: у них перепроизводство данного типа самолета. Я не злорадствую, я переживаю, потому что я также пришел из авиационного бизнеса. Но конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский "Аэрокомпозит". При этом запретили поставлять японцам волокно в США, а американской компании запретили поставлять на "Аэрокомпозит" препреги. Препреги – это подготовительный материал для производства композитного крыла. Зачем? Это как-то влияет на национальную безопасность Соединенных Штатов? Нет. Как я мог это предположить? Никак. Мы, слава богу, в свое время запустили свою собственную технологию и нити, и препрегов, все у нас будет. В следующем году мы уйдем от зависимости. $2,5 млн на каждый самолет, кто потерял, мы? Нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукцию в кооперации, в международной кооперации, к которой нас призывали для МС-21". Санкции в отношении АО "Аэрокомпозит", а также еще 11 других научно-технических компаний России были применены США в конце сентября 2018 г. Министерство торговли США заявило о том, что деятельность данных российских компаний "противоречит или рискует противоречить национальным интересам или внешней политике США". Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!