Юрий Селиванов: Обжалованию еще как подлежит! - «ДНР и ЛНР»
- 16:02, 05-июл-2019
- ДНР и ЛНР
- Светлана
- 0
Антидемократическая, игнорирующая фундаментальные правовые нормы и подрывающая основы международной стабильности внутренняя политика киевского режима и его покровителей должна получить адекватную оценку мирового сообщества
Так называемые «украинские власти» предприняли очередную попытку заблокировать рассмотрение на международном уровне той политики культурно-лингвистического геноцида, которую они проводят по отношению к русскому большинству населения Украины.
По сообщениям СМИ, «постпред Украины при ООН» Владимир Ельченко написал письмо председателю Совета безопасности организации, в котором отметил, что тема украинского закона о языке не должна рассматриваться в Совете безопасности ООН.
«Я хотел бы подчеркнуть, что принятие упомянутого закона является внутренним делом Украины и не влияет на поддержание международного мира и безопасности», –заявил киевский постпред. Он добавил также, что принятие этого закона «не должно быть предметом рассмотрения Совета безопасности ООН».
Уже сам по себе тот факт, что киевская власть из кожи вон лезет, чтобы не допустить рассмотрения на международном уровне своих омерзительных «художеств» в отношении русского языка, весьма красноречив. Ибо «знает кошка, чье мясо съела». И отражает свойственное любому преступнику желание уйти от ответственности.
Кроме того, данная позиция представителя киевского режима является, ничем иным, как попыткой навязать мировому сообществу собственный волюнтаристский взгляд на ситуацию с правами человека на Украине, а вернее с господствующим там массовым бесправием, которое не имеет ничего общего с фундаментальными нормами международного права. Соблюдать каковые обязалась в свое время и Украина.
Базовой, в этом отношении, правовой нормой является статья первая Устава ООН, которая устанавливает правомочность этой организации «осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии, и быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.»
Поскольку в данной статье Устава ООН речь, фактически, идет о защите прав человека без различия расы, пола, языка и религии, вполне очевидно, что масштабные нарушения, затрагивающие фундаментальное право миллионов русских людей свободно пользоваться родным для них русским языком, являются, несомненно, частью той международной проблематики, которая подлежит компетенции ООН.
Тем более, что такая брутальная дискриминация является серьезным источником социально-политической нестабильности, перманентно порождающей значимую угрозу международному правопорядку и миру. Иначе говоря, вопрос о грубейших и массовых нарушениях культурно-лингвистических прав населения Украины, является вопросом международной безопасности и, несомненно, подлежит в качестве такового рассмотрению в Совете безопасности ООН.
Киевский режим действует в этой чувствительной с точки зрения защиты прав человека сфере с позиций полного игнорирования существующих и общепринятых в мире фундаментальных правовых норм, что уже само по себе является вызовом существующему правопорядку и чревато угрозой международной безопасности.
В очевидной противоправности действий Киева нетрудно убедиться, рассмотрев некоторые основные международные документы, в которых сформулировано общее понимание мирового сообщества в части защиты родного языка и культуры.
Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения
Международный пакт о гражданских и политических правах
Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года
Статья 27
В тех странах, где существуют этнические, религиозные и языковые меньшинства, лицам, принадлежащим к таким меньшинствам, не может быть отказано в праве совместно с другими членами той же группы пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды, а также пользоваться родным языком.
Статья 5
Ничто в настоящем Пакте не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в настоящем Пакте, или на ограничение их в большей мере, чем предусматривается в настоящем Пакте.
Европейская хартия региональных языков или языков меньшинств
Страсбург, 5 ноября 1992 года
Стороны обязуются устранить, если они еще не сделали этого, любые неоправданные различия, исключения, ограничения или льготы, относящиеся к использованию регионального языка или языка меньшинства и имеющие целью сдержать, либо поставить под угрозу его сохранение или развитие.
Таким, образом, на основании вышеуказанных и многих других международных документов, нетрудно прийти к выводу, что действия нынешних властей Украины вызывают обоснованные вопросы в части соблюдения этими «властями» Устава ООН и вытекающих из него других базовых для международного права Конвенций и Соглашений. И, соответственно, очередная попытка киевского режима навязать государствам-членам ООН свою волюнтаристскую позицию абсолютно неправомочна и несостоятельна. Тем более, что действия государственной власти, имеющей предельно сомнительную легитимность, в основе существования которой находится вооруженный мятеж и государственный переворот, уже сами по себе вызывают у непредвзятых членов этой организации вполне законные сомнения и вопросы.
Во всяком случае, узурпаторский киевский режим не вправе своими безрассудными действиями унижать человеческое достоинство и покушаться на фундаментальные права многих миллионов граждан Украины. А все его подобного рода покушения должны быть своевременно квалифицированы и пресечены.
Тем более, что политика указанного режима, типичная для большинства режимов тоталитарно-фашистского типа, характеризуется не только организацией культурно-лингвистического геноцида населения Украины, но также и распространением своей противоправной деятельности на все сферы жизни украинского общества.
Так, например, в настоящее время в Киеве рассматривается возможность применения репрессивных мер, абсолютно недопустимых с точки зрения международного права, в отношении тех граждан Украины, которые имеют желание поменять свое гражданство. В их адрес, в частности, раздаются угрозы судебного преследования, а также лишения всех имущественных прав. Что уже само по себе является вопиющим нарушением международного права.
Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Статья 15
1.Каждый человек имеет право на гражданство.
2.Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Следует подчеркнуть, что и определенные европейские политические структуры, в частности Евросовет, уже заявивший о своем намерении не признавать российское гражданство, приобретенное жителями Донбасса, заходит в своей поддержке антидемократического киевского режима значительно дальше, чем это может позволить себе законопослушная европейская демократия.
В том же ряду находятся и крайне опасные, подрывающие дело мира и способствующие образованию в центре Европы очага новой войны, действия киевского режима, направленные на всяческое поощрение и разжигание ненависти между людьми и различными группами населения по этническому, языковому и религиозному признакам. Данная власть создает условия наибольшего благоприятствования для заявлений и действий самого экстремистского характера, не чинит никаких препятствий для самой разнузданной и открытой русофобской пропаганды. Таким патентованным разжигателям взаимной ненависти, как Фарион, Ницой, Вятрович, Тягнибок и многие другие, предоставляются любые медиа-ресурсы и инструменты государственной власти для насаждения их человеконенавистнических идей и для проведения опасных экспериментов над массовым сознанием граждан. Никто из этих сеятелей ненависти не был осужден по украинским законам, предусматривающим наказание за подобную деятельность. И даже не подвергся за это официальной критике. И это притом, что международное право такую деятельность категорически осуждает:
Международный пакт о гражданских и политических правах
Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года
Статья 20
1.Всякая пропаганда войны должна быть запрещена законом.
2.Всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено законом.
Таким образом, у нас есть все основания констатировать, что не только претензии Киева на свои «исключительные права» помыкать миллионами своих граждан и творить по отношению к ним средневековый произвол, должны быть безусловно отвергнуты, но и вся «правоприменительная» практика этого режима, вступившая в вопиющее противоречие с основами международного правопорядка и принципами защиты прочного мира и безопасности, подлежат всестороннему и непредвзятому рассмотрению на самом высоком международном уровне. Каковым и является Совет безопасности ООН.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Комментарии (0)