Из годового отчета ОАО "РЖД" за 2018 г. - «ДНР и ЛНР»

  • 08:49, 05-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Ада
  • 0


Некоторые интересные моменты.

1. Про конкуренцию.

"Авиация – основной конкурент железнодорожного транспорта в сфере внутрироссийских пассажирских перевозок. В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения.
В 2018 году пассажирооборот воздушного транспорта увеличился к уровню 2017 года на 10,6 %2, во многом благодаря проведению в России Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™" (стр. 48).

2. Инвестиции и показатели провозной способности (стр. 104).

а) На восток.

"Инвестиционные расходы в 2018 году – 48,5 млрд руб.
В результате выполнения в 2018 году мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Хани – Тында провозная способность увеличилась с 12,2 млн до 13,1 млн т в год, на участке Улак – Февральск пропускная способность увеличилась с 18 до 20 пар поездов в сутки, провозная способность – с 15,3 млн до 18,6 млн т в год, на участке Комсомольск-Сортировочный – Ванино пропускная способность увеличилась с 29 до 31 пары поездов в сутки, провозная способность – с 34 млн до 37,1 млн т в год, на участке Тында – Бамовская пропускная способность увеличилась с 16 до 19 пар поездов в сутки, провозная способность – с 10,9 млн до 15,6 млн т в год, на участке Хабаровск – Уссурийск провозная способность увеличилась с 88,4 млн до 91 млн т в год."

б) На юг.

"Инвестиционные расходы в 2018 году – 39,9 млрд руб. (в том числе за счет средств федерального бюджета – 21,7 млрд руб.).
В 2018 году было построено 90,7 км вторых путей. Объемы перевозок грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в 2018 году составили 84 млн т, что соответствует плановым показателям.
Реализация проекта будет продолжена для достижения целевого показателя объема перевозок до уровня 125,1 млн т к 2020 году".

в) На северо-запад.

"Все это позволило повысить весовые нормы составов и провозную способность инфраструктуры полигона в 2018 году до 147 млн т в год с учетом вождения тяжеловесных поездов (+9 млн т в год к показателю 2017 года).
Пропускная способность достигла 120 пар поездов в сутки (+5 пар поездов в сутки к показателю 2017 года)".

3. Ремонт основных средств.

"В 2018 году были отремонтированы объекты основных средств ОАО «РЖД» на общую сумму почти 83,6 млрд руб.
За счет этих средств отремонтировано 1 970,2 км пути, 2 520 секций электровозов и 969 секций тепловозов, 464,8 км автоматической и полуавтоматической блокировки, 580 стрелок ЭЦ, 144 вагонных замедлителя, 1 212,5 км контактной сети, 1 054,5 км воздушных и кабельных линий электропередач, 58 тяговых подстанций" (стр. 126).

4. Основные финансовые результаты. Сделал одну арифметическую операцию.


5. Цены на топливо


"Затраты на топливо составили 110,7 млрд руб., что выше уровня 2017 года на 25,3 %, или на 22,3 млрд руб. Изменение данных расходов сложилось за счет:
- увеличения объемов перевозок тоннокилометровой работы брутто в дизельной тяге на 2,9 % (+2,2 млрд руб.);
- роста цены на дизельное топливо (с учетом акцизных платежей) на 24,1 % (+21,6 млрд руб.);
- реализации оптимизационных мер, направленных на снижение потребления топлива в рамках оптимизационных мероприятий, а именно оптимизации режимов котельного оборудования, служебного транспорта и др. (–1,5 млрд руб.)" (стр. 123).

На мой взгляд, очень резкий рост. Это так оптовые цены выросли или нечто другое...

6. Количество пассажиров в пригородном сообщении без учета влияния МЦК в 2018 г. выросло на 1,4%

В принципе не много, но и не мало. И рост лучше, чем спад. Не как в 2017 г.


К слову, этот год идёт тоже неплохо. Кроме мая месяца.

Спасибо за внимание.

Некоторые интересные моменты. 1. Про конкуренцию. "Авиация – основной конкурент железнодорожного транспорта в сфере внутрироссийских пассажирских перевозок. В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с проводимой авиакомпаниями гибкой тарифной политикой, так и с государственной политикой по обеспечению ценовой доступности воздушного транспорта для населения. В 2018 году пассажирооборот воздушного транспорта увеличился к уровню 2017 года на 10,6 %2, во многом благодаря проведению в России Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™" (стр. 48). 2. Инвестиции и показатели провозной способности (стр. 104). а) На восток. "Инвестиционные расходы в 2018 году – 48,5 млрд руб. В результате выполнения в 2018 году мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Хани – Тында провозная способность увеличилась с 12,2 млн до 13,1 млн т в год, на участке Улак – Февральск пропускная способность увеличилась с 18 до 20 пар поездов в сутки, провозная способность – с 15,3 млн до 18,6 млн т в год, на участке Комсомольск-Сортировочный – Ванино пропускная способность увеличилась с 29 до 31 пары поездов в сутки, провозная способность – с 34 млн до 37,1 млн т в год, на участке Тында – Бамовская пропускная способность увеличилась с 16 до 19 пар поездов в сутки, провозная способность – с 10,9 млн до 15,6 млн т в год, на участке Хабаровск – Уссурийск провозная способность увеличилась с 88,4 млн до 91 млн т в год." б) На юг. "Инвестиционные расходы в 2018 году – 39,9 млрд руб. (в том числе за счет средств федерального бюджета – 21,7 млрд руб.). В 2018 году было построено 90,7 км вторых путей. Объемы перевозок грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в 2018 году составили 84 млн т, что соответствует плановым показателям. Реализация проекта будет продолжена для достижения целевого показателя объема перевозок до уровня 125,1 млн т к 2020 году". в) На северо-запад. "Все это позволило повысить весовые нормы составов и провозную способность инфраструктуры полигона в 2018 году до 147 млн т в год с учетом вождения тяжеловесных поездов ( 9 млн т в год к показателю 2017 года). Пропускная способность достигла 120 пар поездов в сутки ( 5 пар поездов в сутки к показателю 2017 года)". 3. Ремонт основных средств. "В 2018 году были отремонтированы объекты основных средств ОАО «РЖД» на общую сумму почти 83,6 млрд руб. За счет этих средств отремонтировано 1 970,2 км пути, 2 520 секций электровозов и 969 секций тепловозов, 464,8 км автоматической и полуавтоматической блокировки, 580 стрелок ЭЦ, 144 вагонных замедлителя, 1 212,5 км контактной сети, 1 054,5 км воздушных и кабельных линий электропередач, 58 тяговых подстанций" (стр. 126). 4. Основные финансовые результаты. Сделал одну арифметическую операцию. 5. Цены на топливо "Затраты на топливо составили 110,7 млрд руб., что выше уровня 2017 года на 25,3 %, или на 22,3 млрд руб. Изменение данных расходов сложилось за счет: - увеличения объемов перевозок тоннокилометровой работы брутто в дизельной тяге на 2,9 % ( 2,2 млрд руб.); - роста цены на дизельное топливо (с учетом акцизных платежей) на 24,1 % ( 21,6 млрд руб.); - реализации оптимизационных мер, направленных на снижение потребления топлива в рамках оптимизационных мероприятий, а именно оптимизации режимов котельного оборудования, служебного транспорта и др. (–1,5 млрд руб.)" (стр. 123). На мой взгляд, очень резкий рост. Это так оптовые цены выросли или нечто другое. 6. Количество пассажиров в пригородном сообщении без учета влияния МЦК в 2018 г. выросло на 1,4% В принципе не много, но и не мало. И рост лучше, чем спад. Не как в 2017 г. К слову, этот год идёт тоже неплохо. Кроме мая месяца. Спасибо за внимание.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!