Не выполнять обещания —  еще один талант Зеленского - «ДНР и ЛНР»

  • 16:39, 28-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Муза
  • 0

Партия нового украинского президента Владимира Зеленского «Слуга народа» начала терять свою популярность. И это менее чем за месяц до выборов в Верховную раду.




Такой результат показывают сразу три опроса, проведенных группой «Рейтинг», центром «Социальный мониторинг» совместно с Украинским институтом социальных исследований имени Яременко и Центром Разумкова при участии «Фонда демократических инициатив».


Первые два исследования выявили снижение уровня поддержки «Слуги народа» на 2% — до уровня 45%. При этом выросла популярность «Оппозиционной платформы — За жизнь», стабильно занимающей второе место в рейтинге с 12% поддержки, что дает основания полагать, что рост популярности партии Виктора Медведчука достигается во многом за счет падения популярности партии президента.


А еще зафиксирован незначительный рост рейтингов партии Юлии Тимошенко «Батькивщина» и партии Петра Порошенко «Европейская солидарность», которые, по словам премьер-министра Владимира Гройсмана, сбежавшего из лагеря Порошенко и пытающегося зайти в парламент со своей политической силой, должны отойти в прошлое.


При этом, по данным группы «Рейтинг», популярность партии бывшего президента выросла на 2 процента. Не удивлюсь, если разрыв между партией Зеленского и ее преследователями, включая партию Порошенко, в ближайший месяц еще больше сократится.


Многие изначально сравнивали ситуацию на Украине с ситуацией во Франции два года назад, когда партия нового руководителя государства спустя месяц после президентских выборов, будучи так же созданной с нуля, смогла занять первое место.


Правда, она не была виртуальной, как партия Зеленского, хотя и создана всего за год до выборов, в то время как «Слуга народа» — аж за три года до избрания Зеленского президентом. Однако, по оценкам большинства наблюдателей, партия Зеленского до последнего момента существовала только на бумаге. Очевидно, что к президентству Зеленского мало кто был готов, даже среди тех, кто его двигал, и проект, созданный «на всякий случай», никто и не думал наполнять ни смыслом, ни людьми.


Именно поэтому Зеленский сразу после инаугурации внес в Раду законопроект, обеспечивающий переход на полностью пропорциональную избирательную систему со снижением порога прохождения с пяти процентов до трех. Он понимал, что на местах у него нет людей, способных конкурировать в мажоритарных округах с маститыми политиками из «старых» партий. А снижение порога нужно для того, чтобы в Раду прошло как можно больше всякой «мелочи», которая могла бы откусывать голоса у его конкурентов.


Но Рада на это не пошла, более того — вообще отказалась самораспускаться. В итоге, если не случится какого-то форс-мажора, выборы таки состоятся 21 июля. Но по старой системе, которая едва ли позволит президенту сформировать лояльное себе большинство.


Что ж, если не получается вовремя изменить законодательство под себя, нужно как-то завоевать дополнительные симпатии будущих избирателей — продемонстрировать им реальные успехи на посту президента.


И вот с этим у Зеленского пока явно не ахти.


Понятно, что за месяц трудно добиться каких-то ощутимых успехов. Но если нельзя явить избирателю какие-то реальные результаты, то неплохо хотя бы начать что-то делать, задать вектор будущих перемен.


Как заявил на днях один из лидеров «Оппозиционной платформы — За жизнь» Вадим Рабинович, Зеленский не выполнил ни одного из своих предвыборных обещаний.


«Я вообще от Зеленского ничего не хочу, кроме одного — выполнить свои предвыборные обещания. А пока по 20 пунктам предвыборных обещаний — ноль. Не два, не три и не четыре, а ноль», — подчеркнул политик.


Давайте вспомним, а за какие обещания Зеленского аж 73 процента украинцев отдали за него голоса? Были же у «слуги народа» обещания, которые делали его наиболее привлекательным из числа всех, «кто угодно, кроме Порошенко».


Во-первых, он обещал борьбу с коррупцией, кумовством и т.д. — жесткую и бескомпромиссную. С репрессиями против коррупционеров. И что? В этом качестве можно рассматривать виртуальные уголовные дела против Порошенко, от которых тому ни жарко ни холодно? При этом Зеленскому так и не удалось снять с должностей политиков, которые вызывают наибольшую ненависть в обществе. Рада не позволила. Провалила она и его инициативы о снятии неприкосновенности с депутатов, о разработке законодательного механизма импичмента президента, и не только. Да и сама долго не хотела распускаться.


Что еще? Внешняя политика? Нормализация с Россией? Последнего от Зеленского, несомненно, ожидала половина Украины, как минимум весь юго-восток. Ну, он никакой нормализации и не обещал, с самого начала не скрывая своего враждебного к России отношения. Зато обещал жесткие и решительные переговоры с Москвой. И мир обещал. Едва ли не сразу. Совсем как Порошенко в 2014-м.


Понятно, что обещать не значит жениться. Но зачем обещать невыполнимое?


Кстати, до выборов он делал более разумные заявления, в частности говорил, что не видит в обозримом будущем вариантов «возвращения» Крыма. А избравшись, он обещает начать разговор с Путиным со слов, что Крым — это Украина.


Кто-то из его избирателей всерьез поверит, что после этого Москва поспешит передать ему Крым? Едва ли. А вот шансы на переговоры хоть с глазу на глаз, хоть в нормандском, хоть в каком еще формате — значительно уменьшились.


Во время «Прямой линии» президент России иронично отметил его актерские таланты, как бы подчеркивая отсутствие талантов политических, и назвал несоответствие обещаний практике трагедией для Украины. Это все, что нужно было узнать о перспективе переговоров.


Что там с урегулированием в Донбассе?


Зеленский начинает было делать громкие заявления о готовности прекратить огонь, в Европе в это даже начинают верить. Но он приезжает и заявляет о том, что никаких переговоров с «сепаратистами» не будет. И тут-то европейские лидеры видят, что перед ними несколько помолодевший Порошенко, с которым каши не сваришь. Фрау Меркель аж затрясло, то ли от жары, то ли от краха надежд, возлагаемых на перемены на Украине.


В реальности же за словами о прекращении огня кроется натуральное лицемерие. По свидетельствам дончан, как военных, так и мирных жителей, с самого дня инаугурации Зеленского пошла новая волна эскалации, обстрелы достигли забытых аж с 2015 года масштабов. На этом фоне слова Зеленского выглядят просто как издевательство. Или свидетельство того, что украинский президент попросту не контролирует свою армию. Трудно сказать, что хуже.


Или вот Зеленский обещает начать процесс урегулирования с обмена пленными, который еще пару лет назад буквально застопорился при Порошенко. И что? Все обещания в итоге сводятся к ультимативным требованиям отпустить задержанных в ходе керченского инцидента украинских моряков, причем без всяких условий.


Вчера МИД направил Киеву ноту, поясняющую, как можно решить вопрос, но в Киеве все мирные инициативы Москвы называют неприемлемыми. Типа, пусть уж лучше наши моряки сгниют в российской тюрьме, станут там мучениками, чем мы получим их не на наших условиях. Заодно и продемонстрировали отношение к ним — как к разменной монете.


С обменом с народными республиками еще сложнее, тем более что сам Зеленский, хотя его никто за язык не тянул, прямым текстом завил, что не будет вести с ними переговоры. Чего он этим хотел добиться? Понравиться избирателю на Западе? Ну-ну. Едва ли он обретет там серьезную поддержку, западенцы в массе своей все равно считают его «зрадником». А вот поддержку в центре и тем более — на юго-востоке он рискует растерять, что уже видно из результатов опросов.


А тем временем лидер «Оппозиционной платформы — За жизнь» Виктор Медведчук — тот самый, который при Порошенко добивался реальных успехов в процессе урегулирования, в частности в деле обмена пленными, и которого Зеленский от этой работы демонстративно отстранил — едет в Донбасс. По личной инициативе.


Там он встречается с лидерами «сепаратистов» и договаривается о том, что республики в одностороннем порядке отдают Украине четырех человек, между прочим обвиняемых в террористической деятельности.


Конечно, на Медведчука сейчас обрушится новый поток обвинений о стороны свидомого общества, как и ранее после его поездок в Россию. Но он вернул Украине четверых. А сколько вернул Зеленский??? Чем он может похвастаться за месяц до выборов?


Конечно, месяц — это немало, можно еще успеть сделать что-то такое, что принесет ему дополнительные голоса. Но пока с его стороны не прослеживается ни желания, ни способности это сделать.


А между тем, согласно опросу группы «Рейтинг», большинство украинцев хотят видеть премьер-министром другого лидера оппозиции — Юрия Бойко.


И это есть факт, пан Зеленский, и вам с этим жить и работать. Если вы, конечно, настроены работать, а не быть декорацией, прикрывающей новый этап раздербанивания Украины.


Дмитрий Родионов, РенTV


Партия нового украинского президента Владимира Зеленского «Слуга народа» начала терять свою популярность. И это менее чем за месяц до выборов в Верховную раду. Такой результат показывают сразу три опроса, проведенных группой «Рейтинг», центром «Социальный мониторинг» совместно с Украинским институтом социальных исследований имени Яременко и Центром Разумкова при участии «Фонда демократических инициатив». Первые два исследования выявили снижение уровня поддержки «Слуги народа» на 2% — до уровня 45%. При этом выросла популярность «Оппозиционной платформы — За жизнь», стабильно занимающей второе место в рейтинге с 12% поддержки, что дает основания полагать, что рост популярности партии Виктора Медведчука достигается во многом за счет падения популярности партии президента. А еще зафиксирован незначительный рост рейтингов партии Юлии Тимошенко «Батькивщина» и партии Петра Порошенко «Европейская солидарность», которые, по словам премьер-министра Владимира Гройсмана, сбежавшего из лагеря Порошенко и пытающегося зайти в парламент со своей политической силой, должны отойти в прошлое. При этом, по данным группы «Рейтинг», популярность партии бывшего президента выросла на 2 процента. Не удивлюсь, если разрыв между партией Зеленского и ее преследователями, включая партию Порошенко, в ближайший месяц еще больше сократится. Многие изначально сравнивали ситуацию на Украине с ситуацией во Франции два года назад, когда партия нового руководителя государства спустя месяц после президентских выборов, будучи так же созданной с нуля, смогла занять первое место. Правда, она не была виртуальной, как партия Зеленского, хотя и создана всего за год до выборов, в то время как «Слуга народа» — аж за три года до избрания Зеленского президентом. Однако, по оценкам большинства наблюдателей, партия Зеленского до последнего момента существовала только на бумаге. Очевидно, что к президентству Зеленского мало кто был готов, даже среди тех, кто его двигал, и проект, созданный «на всякий случай», никто и не думал наполнять ни смыслом, ни людьми. Именно поэтому Зеленский сразу после инаугурации внес в Раду законопроект, обеспечивающий переход на полностью пропорциональную избирательную систему со снижением порога прохождения с пяти процентов до трех. Он понимал, что на местах у него нет людей, способных конкурировать в мажоритарных округах с маститыми политиками из «старых» партий. А снижение порога нужно для того, чтобы в Раду прошло как можно больше всякой «мелочи», которая могла бы откусывать голоса у его конкурентов. Но Рада на это не пошла, более того — вообще отказалась самораспускаться. В итоге, если не случится какого-то форс-мажора, выборы таки состоятся 21 июля. Но по старой системе, которая едва ли позволит президенту сформировать лояльное себе большинство. Что ж, если не получается вовремя изменить законодательство под себя, нужно как-то завоевать дополнительные симпатии будущих избирателей — продемонстрировать им реальные успехи на посту президента. И вот с этим у Зеленского пока явно не ахти. Понятно, что за месяц трудно добиться каких-то ощутимых успехов. Но если нельзя явить избирателю какие-то реальные результаты, то неплохо хотя бы начать что-то делать, задать вектор будущих перемен. Как заявил на днях один из лидеров «Оппозиционной платформы — За жизнь» Вадим Рабинович, Зеленский не выполнил ни одного из своих предвыборных обещаний. «Я вообще от Зеленского ничего не хочу, кроме одного — выполнить свои предвыборные обещания. А пока по 20 пунктам предвыборных обещаний — ноль. Не два, не три и не четыре, а ноль», — подчеркнул политик. Давайте вспомним, а за какие обещания Зеленского аж 73 процента украинцев отдали за него голоса? Были же у «слуги народа» обещания, которые делали его наиболее привлекательным из числа всех, «кто угодно, кроме Порошенко». Во-первых, он обещал борьбу с коррупцией, кумовством и т.д. — жесткую и бескомпромиссную. С репрессиями против коррупционеров. И что? В этом качестве можно рассматривать виртуальные уголовные дела против Порошенко, от которых тому ни жарко ни холодно? При этом Зеленскому так и не удалось снять с должностей политиков, которые вызывают наибольшую ненависть в обществе. Рада не позволила. Провалила она и его инициативы о снятии неприкосновенности с депутатов, о разработке законодательного механизма импичмента президента, и не только. Да и сама долго не хотела распускаться. Что еще? Внешняя политика? Нормализация с Россией? Последнего от Зеленского, несомненно, ожидала половина Украины, как минимум весь юго-восток. Ну, он никакой нормализации и не обещал, с самого начала не скрывая своего враждебного к России отношения. Зато обещал жесткие и решительные переговоры с Москвой. И мир обещал. Едва ли не сразу. Совсем как Порошенко в 2014-м. Понятно, что обещать не значит жениться. Но зачем обещать невыполнимое? Кстати, до выборов он делал более разумные заявления, в частности говорил, что не видит в обозримом будущем вариантов «возвращения» Крыма. А избравшись, он обещает начать разговор с Путиным со слов, что Крым — это Украина. Кто-то из его избирателей всерьез поверит, что после этого Москва поспешит передать ему Крым? Едва ли. А вот шансы на переговоры хоть с глазу на глаз, хоть в нормандском, хоть в каком еще формате — значительно уменьшились. Во время «Прямой линии» президент России иронично отметил его актерские таланты, как бы подчеркивая отсутствие талантов политических, и назвал несоответствие обещаний практике трагедией для Украины. Это все, что нужно было узнать о перспективе переговоров. Что там с урегулированием в Донбассе? Зеленский начинает было делать громкие заявления о готовности прекратить огонь, в Европе в это даже начинают верить. Но он приезжает и заявляет о том, что никаких переговоров с «сепаратистами» не будет. И тут-то европейские лидеры видят, что перед ними несколько помолодевший Порошенко, с которым каши не сваришь. Фрау Меркель аж затрясло, то ли от жары, то ли от краха надежд, возлагаемых на перемены на Украине. В реальности же за словами о прекращении огня кроется натуральное лицемерие. По свидетельствам дончан, как военных, так и мирных жителей, с самого дня инаугурации Зеленского пошла новая волна эскалации, обстрелы достигли забытых аж с 2015 года масштабов. На этом фоне слова Зеленского выглядят просто как издевательство. Или свидетельство того, что украинский президент попросту не контролирует свою армию. Трудно сказать, что хуже. Или вот Зеленский обещает начать процесс урегулирования с обмена пленными, который еще пару лет назад буквально застопорился при Порошенко. И что? Все обещания в итоге сводятся к ультимативным требованиям отпустить задержанных в ходе керченского инцидента украинских моряков, причем без всяких условий. Вчера МИД направил Киеву ноту, поясняющую, как можно решить вопрос, но в Киеве все мирные инициативы Москвы называют неприемлемыми. Типа, пусть уж лучше наши моряки сгниют в российской тюрьме, станут там мучениками, чем мы получим их не на наших условиях. Заодно и продемонстрировали отношение к ним — как к разменной монете. С обменом с народными республиками еще сложнее, тем более что сам Зеленский, хотя его никто за язык не тянул, прямым текстом завил, что не будет вести с ними переговоры. Чего он этим хотел добиться? Понравиться избирателю на Западе? Ну-ну. Едва ли он обретет там серьезную поддержку, западенцы в массе своей все равно считают его «зрадником». А вот поддержку в центре и тем более — на юго-востоке он рискует растерять, что уже видно из результатов опросов. А тем временем лидер «Оппозиционной платформы — За жизнь» Виктор Медведчук — тот самый, который при Порошенко добивался реальных успехов в процессе урегулирования, в частности в деле обмена пленными, и которого Зеленский от этой работы демонстративно отстранил — едет в Донбасс. По личной инициативе. Там он встречается с лидерами «сепаратистов» и договаривается о том, что республики в одностороннем порядке отдают Украине четырех человек, между прочим обвиняемых в террористической деятельности. Конечно, на Медведчука сейчас обрушится новый поток обвинений о стороны свидомого общества, как и ранее после его поездок в Россию. Но он вернул Украине четверых. А сколько вернул Зеленский??? Чем он может похвастаться за месяц до выборов? Конечно, месяц — это немало, можно еще успеть сделать что-то такое, что принесет ему дополнительные голоса. Но пока с его стороны не прослеживается ни желания, ни способности это сделать. А между тем, согласно опросу группы «Рейтинг», большинство украинцев хотят видеть премьер-министром другого лидера оппозиции — Юрия Бойко. И это есть факт, пан Зеленский, и вам с этим жить и работать. Если вы, конечно, настроены работать, а не быть декорацией, прикрывающей новый этап раздербанивания Украины. Дмитрий Родионов, РенTV


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!