Диана Кади: Люди, которые имеют право быть услышанными - «ДНР и ЛНР»

  • 00:24, 21-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Клавдий
  • 0

Семнадцатая «Прямая линия с Владимиром Путиным» продлилась более четырёх часов. Президент ответил на вопросы о коррупции; субсидировании ипотечных кредитов для многодетных семей; мусоре; национальных проектах



Диана Кади: Люди, которые имеют право быть услышанными - «ДНР и ЛНР»

Много вопросов было об уровне жизни и низких зарплатах в глубинке. Держался российский лидер уверенно, но дифирамб в его честь не будет. За меня это уже сделали постоянные гости политических ток-шоу.


Сделать акцент хотелось бы на другом. На негативных отзывах о самой прямой линии, которые тоже имеют место. Писатель Платон Беседин раскритиковал вопросы блогеров, дозвонившихся в студию. «У «Прямой линии» с президентом есть один постоянный эффект: она воспитывает стойкое отвращение к блогерам.


Те появляются в эфире — кто, кто это? Блогеры-миллионники? Семь миллионов подписчиков, восемь. Они появляются в эфире и задают свои идиотские вопросы, оторванные от реальной жизни. Заодно и шаурму рекламируют. И вот думаешь: чему эти дурни могут научить миллионы подписчиков, если они не способны научить ничему себя?», — недоумевает Беседин на своей странице в Facebook.


Реклама шаурмы от Амирана Сардарова была действительно неуместна, но вопрос о «суверенном интернете» назвать идиотским сложно, потому как закон касается всех интернет-пользователей, вне зависимости от количества фолловеров. Автор YouTube-канала озвучил опасения многих людей. Глава государства — дал исчерпывающий ответ, и пояснил, что речь не об изоляции и цензуре, а о безопасности рунета.


Другая звезда интернета затронула проблему ухудшения экологии. Девочке всего пятнадцать лет, и, казалось бы, не мусорная реформа должна быть в голове подростка, но она затронула важную тему. К слову, видеоблогер, которого критикуют Беседин, тратит на благотворительность десятки миллионов рублей. За это, на мой взгляд, ему можно простить и ужасный контент, и выходку в прямом эфире.


Критиковать зарвавшихся чиновников, чем активно занимается Платон Беседин, можно и нужно. Многие проблемы действительно решаются только после того, как их вынесут на всеобщее обозрение и поднимут информационный шум. Но с блогерами, у которых 8-10 миллионов подписчиков, нужно активно взаимодействовать, и пытаться понять, в чём их популярность. Можно по-разному относиться к тому, что они делают, но игнорировать их мнение — нельзя. Беседин только баллотируется в депутаты, а ведёт себя, как чиновник-динозавр уже сейчас. «Прямая линия с Владимиром Путиным» — даёт возможность высказаться всем желающим. Это конструктивный диалог между властью и народом. С развитием интернета популярные блогеры стали неотъемлемой частью нашего общества. За ними, в отличие, от картонных спикеров на телевидении, писателей и политиков, — миллионная аудитория. Это живые люди, которые имеют право быть услышанными.


Диана Кади, специально для News Front


Семнадцатая «Прямая линия с Владимиром Путиным» продлилась более четырёх часов. Президент ответил на вопросы о коррупции; субсидировании ипотечных кредитов для многодетных семей; мусоре; национальных проектах Много вопросов было об уровне жизни и низких зарплатах в глубинке. Держался российский лидер уверенно, но дифирамб в его честь не будет. За меня это уже сделали постоянные гости политических ток-шоу. Сделать акцент хотелось бы на другом. На негативных отзывах о самой прямой линии, которые тоже имеют место. Писатель Платон Беседин раскритиковал вопросы блогеров, дозвонившихся в студию. «У «Прямой линии» с президентом есть один постоянный эффект: она воспитывает стойкое отвращение к блогерам. Те появляются в эфире — кто, кто это? Блогеры-миллионники? Семь миллионов подписчиков, восемь. Они появляются в эфире и задают свои идиотские вопросы, оторванные от реальной жизни. Заодно и шаурму рекламируют. И вот думаешь: чему эти дурни могут научить миллионы подписчиков, если они не способны научить ничему себя?», — недоумевает Беседин на своей странице в Facebook. Реклама шаурмы от Амирана Сардарова была действительно неуместна, но вопрос о «суверенном интернете» назвать идиотским сложно, потому как закон касается всех интернет-пользователей, вне зависимости от количества фолловеров. Автор YouTube-канала озвучил опасения многих людей. Глава государства — дал исчерпывающий ответ, и пояснил, что речь не об изоляции и цензуре, а о безопасности рунета. Другая звезда интернета затронула проблему ухудшения экологии. Девочке всего пятнадцать лет, и, казалось бы, не мусорная реформа должна быть в голове подростка, но она затронула важную тему. К слову, видеоблогер, которого критикуют Беседин, тратит на благотворительность десятки миллионов рублей. За это, на мой взгляд, ему можно простить и ужасный контент, и выходку в прямом эфире. Критиковать зарвавшихся чиновников, чем активно занимается Платон Беседин, можно и нужно. Многие проблемы действительно решаются только после того, как их вынесут на всеобщее обозрение и поднимут информационный шум. Но с блогерами, у которых 8-10 миллионов подписчиков, нужно активно взаимодействовать, и пытаться понять, в чём их популярность. Можно по-разному относиться к тому, что они делают, но игнорировать их мнение — нельзя. Беседин только баллотируется в депутаты, а ведёт себя, как чиновник-динозавр уже сейчас. «Прямая линия с Владимиром Путиным» — даёт возможность высказаться всем желающим. Это конструктивный диалог между властью и народом. С развитием интернета популярные блогеры стали неотъемлемой частью нашего общества. За ними, в отличие, от картонных спикеров на телевидении, писателей и политиков, — миллионная аудитория. Это живые люди, которые имеют право быть услышанными. Диана Кади, специально для News Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!