Рынок грузоперевозок в США переживает кризис - «ДНР и ЛНР»

  • 16:01, 20-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Carrington
  • 0


Представители этого бизнеса говорят о настоящем "финансовом побоище" в отрасли.

Этот год стал крайне непростым для индустрии грузоперевозок США, которая оценивается примерно в $800 млрд. По данным Cass Freight Index, после бурного 2018 г. в 2019 г. розничные продавцы и производители стали транспортировать меньше продукции и товаров.

Фрахтовые тарифы снижаются шесть месяцев подряд. Загруженность спотового рынка, на котором ритейлеры и производители покупают услуги по грузоперевозкам по мере необходимости, а не по контракту, в мае сократились на 62,6% в годовом исчислении.

Это означает, что ставки снизились как для независимых дальнобойщиков, так и для крупных компаний. Согласно данным DAT тарифы на аренду фур упали на 20% в мае по сравнению с прошлым годом.

Доходы как крупных, так и мелких игроков пострадали, так как производственная активность продолжает снижаться.

По словам некоторых представителей бизнеса, в отрасли происходит настоящее "финансовое побоище".
В этом году несколько компаний уже объявили о банкротстве: самой крупной была New England Motor Freight, занимавшая 19-е место в сегменте грузоперевозок. Закрылась и Falcon Transport, в результате чего в апреле без работы оказались 550 сотрудников.
“Мы все больше укрепляемся во мнении, что в 2019 г. фрахт, скорее всего, останется слабым, а в 2020 г. будет наблюдаться падение объемов перевозок на грузовиках и контрактов на интермодальные перевозки”, - комментирует ситуацию аналитик UBS Томас Вадевиц.

Крупнейшие компании-владельцы грузовиков сокращают свои свои прогнозы: в их числе такие крупные игроки, как Knight-Swift и Schneider.

Даже такие гиганты, как FedEx, UPS и JB Hunt, третья по величине грузовая компания страны не готовы к такому повороту. Итоговая прибыль UPS за I квартал оказалась ниже прошлогодней выручки.

18 июня UBS понизил рейтинг JB Hunt с "покупать" до "нейтрального", сославшись на "обстановку, в которой цены снижаются, а фрахт остается слабым". BofA Merrill Lynch понизил свой ценовой прогноз и рейтинг JB Hunt в прошлом месяце по тем же причинам.

Пошлинами по грузоперевозкам

Плохая погода была виновата в некоторых автомобильных спадах этого года, но ключевую роль, по мнению экспертов, сыграла растущая неопределенность с пошлинами, ведь Дональд Трамп угрожает ввести 25%-е тарифы на китайский импорт на $200 млрд.
В феврале международные авиаперевозки опустились до трехлетнего минимума. И произошло это отнюдь не из-за традиционного празднования китайского Нового года: все ждали повышения тарифов с 1 марта. По подсчетам JB Hunt, отгрузки сократились примерно на 20%.
Свои глобальные прогнозы пришлось пересмотреть и FedEx: "В последние месяцы мировая торговля замедлилась, и ряд индикаторов указывает на то, что процесс спада продолжается. Эти тенденции в сочетании с изменением набора услуг в FedEx Express негативно влияют на финансовые результаты сегмента".

Между тем, по подсчетам экономистов ФРС, Принстонского и Колумбийского университетов, торговая война обходится американским потребителям более чем в $1 млрд в месяц. Источник

Представители этого бизнеса говорят о настоящем "финансовом побоище" в отрасли. Этот год стал крайне непростым для индустрии грузоперевозок США, которая оценивается примерно в $800 млрд. По данным Cass Freight Index, после бурного 2018 г. в 2019 г. розничные продавцы и производители стали транспортировать меньше продукции и товаров. Фрахтовые тарифы снижаются шесть месяцев подряд. Загруженность спотового рынка, на котором ритейлеры и производители покупают услуги по грузоперевозкам по мере необходимости, а не по контракту, в мае сократились на 62,6% в годовом исчислении. Это означает, что ставки снизились как для независимых дальнобойщиков, так и для крупных компаний. Согласно данным DAT тарифы на аренду фур упали на 20% в мае по сравнению с прошлым годом. Доходы как крупных, так и мелких игроков пострадали, так как производственная активность продолжает снижаться. По словам некоторых представителей бизнеса, в отрасли происходит настоящее "финансовое побоище". В этом году несколько компаний уже объявили о банкротстве: самой крупной была New England Motor Freight, занимавшая 19-е место в сегменте грузоперевозок. Закрылась и Falcon Transport, в результате чего в апреле без работы оказались 550 сотрудников. “Мы все больше укрепляемся во мнении, что в 2019 г. фрахт, скорее всего, останется слабым, а в 2020 г. будет наблюдаться падение объемов перевозок на грузовиках и контрактов на интермодальные перевозки”, - комментирует ситуацию аналитик UBS Томас Вадевиц. Крупнейшие компании-владельцы грузовиков сокращают свои свои прогнозы: в их числе такие крупные игроки, как Knight-Swift и Schneider. Даже такие гиганты, как FedEx, UPS и JB Hunt, третья по величине грузовая компания страны не готовы к такому повороту. Итоговая прибыль UPS за I квартал оказалась ниже прошлогодней выручки. 18 июня UBS понизил рейтинг JB Hunt с "покупать" до "нейтрального", сославшись на "обстановку, в которой цены снижаются, а фрахт остается слабым". BofA Merrill Lynch понизил свой ценовой прогноз и рейтинг JB Hunt в прошлом месяце по тем же причинам. Пошлинами по грузоперевозкам Плохая погода была виновата в некоторых автомобильных спадах этого года, но ключевую роль, по мнению экспертов, сыграла растущая неопределенность с пошлинами, ведь Дональд Трамп угрожает ввести 25%-е тарифы на китайский импорт на $200 млрд. В феврале международные авиаперевозки опустились до трехлетнего минимума. И произошло это отнюдь не из-за традиционного празднования китайского Нового года: все ждали повышения тарифов с 1 марта. По подсчетам JB Hunt, отгрузки сократились примерно на 20%. Свои глобальные прогнозы пришлось пересмотреть и FedEx: "В последние месяцы мировая торговля замедлилась, и ряд индикаторов указывает на то, что процесс спада продолжается. Эти тенденции в сочетании с изменением набора услуг в FedEx Express негативно влияют на финансовые результаты сегмента". Между тем, по подсчетам экономистов ФРС, Принстонского и Колумбийского университетов, торговая война обходится американским потребителям более чем в $1 млрд в месяц. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!