Государство-террорист: В Раде признали, что украинцы массово «минируют» российские города - «ДНР и ЛНР»

  • 16:31, 14-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Chapman
  • 0

Украинский депутат признался в терроризме, осуществляемом некими «сознательными» украинцами якобы в качестве ответа на аналогичные меры россиян. Правда, в «телефонном» (если кто не в курсе, это когда звонят в экстренные службы и сообщают ложную информацию о минировании того или иного объекта).




Конечно, это «хайп», который так любят украинские политики. С них вообще все взятки гладки, вон один депутат как-то обещал заняться реальным терроризмом – взорвать Крымский мост. И что, вы думаете, была какая-то реакция? Вот представьте себе, если бы российский депутат заявил о намерении взорвать мост через Днепр в Киеве, к примеру! Не думаю, что уважаемые международные партнеры промолчали бы и сделали вид, что ничего не заметили, как в случае с заявлениями украинских политиков.


Впрочем, вой во всю Ивановскую подняла бы сама Украина. Возможно, в этом наша системная ошибка, что мы зачастую не обращаем внимания на «хайповые» заявления украинских политиков вообще или, если уж обращаем, не пытаемся донести до Европы, что Украина – это реально опасно и с этим что-то нужно делать.


И если в заявлении о покушении на Крымский мост больше пустого бахвальства, да и защищен объект и без всяких угроз не хуже, чем американский Форт-Нокс, то вот свежее заявление от укродепутата о «телефонном терроризме» вполне реальное.


И не стоит расслабляться, что об этом говорит известный отсутствием костей в языке депутат Антон Геращенко. При всей карикатурности образа, напомню, этот человек стоит за не менее скандально известным сайтом «Миротворец», то есть пакости он умеет делать не только языком. Сколько проблем принесло его детище не только Украине и России, но и Европе, думаю, напоминать не стоит.


Вернемся к его заявлению. Геращенко прямым текстом признает тот факт, что украинцы «минируют» российские города, правда, оправдывается тем, что, дескать, тем же самым якобы занимаются и россияне.


«Телефонный терроризм очень развит в нашей стране, потому что у нас идёт противостояние с Российской Федерацией, и мы наблюдаем, как целенаправленно жители России развлекаются, «минируя» объекты на территории Украины… С другой стороны, некоторые украинские граждане отвечают той же монетой, и, когда вы слышите о том, что «минируются» какие-то вокзалы, метро в Российской Федерации, иногда это бывают и украинские граждане», — рассказал он в эфире телеканала «112 Украина».


Ну вот с обвинениями в адрес россиян как-то не очень убедительно вышло. Даже совсем неубедительно. Что же факты не предоставил, если они есть? А если нет, чего тогда воздух сотрясать?


Зато с признанием в терроризме получилось вполне. Пусть пока в «телефонном». Можно не сомневаться, что до реального один шаг. У них же война с Россией. А значит, найти пару зомби, которые с удовольствием станут смертниками на территории «страны-агрессора», особенно среди молодого поколения, которое с рождения растет под влиянием агрессивной русофобской пропаганды, – вообще не проблема.


Впрочем, все же хочется верить в компетентность наших спецслужб, в то, что потенциального «бомбиста» обезвредят еще на границе и смогут предотвратить гибель людей. В принципе, этому сотрудники антитеррористических служб во всем мире научились более или менее хорошо, все же терактов больше предотвращается, чем происходит в реальности.


Но как защититься от «телефонного терроризма»?


А это уже сложнее. Главным образом из-за того, что обезвреживание террористов реальных происходит в ходе их подготовки к преступлению, которая занимает определенное количество времени, связана с работой по добыче взрывных устройств, коммуникации с определенным количеством людей, наконец, с личным присутствием на месте предполагаемого теракта или рядом с ним.


А при «телефонном терроризме» достаточно просто иметь телефон и технологии сокрытия номера. Да можно и не скрывать, если ты физически находишься за пределами России. Конечно, в нормальную цивилизованную страну можно подать запрос о выдаче такого «террориста», но это не про Украину. Потому любой наслушавшийся баек про «российскую агрессию» подросток может просто взять и позвонить в российские спецслужбы из своего Ивано-Франковска и сообщить о «минировании». И российские спецслужбы обязаны проверить поступившую информацию, даже если очевидно, что это и не шутка, а целенаправленное вредительство с территории сопредельного государства.


А что в итоге? А в итоге срочная эвакуация людей, кропотливая работа спецслужб (а в это время, возможно, где-то происходит реальное преступление), миллионные убытки государству, остановка рабочего или учебного процесса, убытки заведениям, в которых происходит «минирование» (кафе, музей, кинотеатры, магазины). А представьте себе, что «заминировали» аэропорт или вокзал, где надо эвакуировать тысячи людей, у которых по вине «террориста» сорвутся планы…


И это еще не самое страшное.


Помните «пранкера» Вольнова, который в прошлом году вовсю «угорал» над жертвами пожара в ТЦ «Зимняя вишня» и над их родственниками, принимая заказы на «пранки» за деньги от таких же лишенных морали людей? Он целенаправленно запустил слух о более чем трехстах погибших, число которых якобы скрывают власти, чем едва не спровоцировал социальный взрыв среди и так заведенных до предела кемеровчан.


Тогда, как вы помните, все закончилось хорошо. Но могло закончиться и плохо. Один «пранкер» вполне мог добиться дестабилизации целой области, и никакие спецслужбы не смогли бы этому помешать. Просто потому, что эффективных методов борьбы с этим относительно молодым явлением просто не успели создать. А развитие компьютерной техники и телекоммуникаций идет слишком стремительно, чтобы успевать сразу давать адекватный ответ на новые технологии злоумышленников.


И да, хорошо, когда работает один такой «пранкер». А если их целая группа или целая сеть? Парализовать жизнедеятельность целого региона? Без проблем!


Кстати, Геращенко в своем заявлении фактически признает, что речь идет вовсе не об инициативе отдельных граждан, которые синхронно вдруг решили именно таким способом мстить «агрессору», а о целой системе, находящейся, судя по всему, под контролем самого Геращенко или кого-то еще, кого он знает. Иначе откуда у него вообще сведения о самом факте явления?


Что касается Вольнова, то про него еще год назад говорили, что он, скорее всего, работает по заданию СБУ. И есть основания полагать, что информационная война СБУ против России ведется по методичкам и под контролем спецслужб Запада. Тому есть свидетельства, в том числе откровения пленных в зоне конфликта в Донбассе, которые рассказывали, как западные кураторы готовили их в том числе к войне информационной.


Все это действительно очень напоминает целенаправленную системную работу. Только в период с января по март 2019 года, по словам секретаря российского Совета безопасности Николая Патрушева, было зафиксировано свыше 2 тысяч сообщений о ложном минировании, причем большинство из них поступило из-за границы. Раскрыто было лишь 400 личностей злоумышленников. С начала года такие сообщения участились по всей стране, от Дальнего Востока до Центрального, Южного и Северо-Западного округов.


В минувшие выходные неизвестные сообщили об угрозе взрыва ряда важнейших объектов в Москве: Мавзолея Ленина, Останкинской телебашни, храма Христа Спасителя, вокзалов, станций метро, парков и даже стадионов.


Когда мня спрашивают, что со всем этим делать, я не знаю, что сказать. Повторюсь, технически противостоять этому крайне сложно, отвечать зеркально – эффективно, но глупо. Вопрос надо решать не с конкретным явлением, а с источником, порождающим его. Мы же понимаем, что это далеко не первая и не последняя подлость со стороны сопредельного государства, что у них остается достаточно широкий набор инструментов, чтобы портить нам жизнь. И что до тех пор, пока сущностью этой страны является «Антироссия», она будет продолжать любыми способами вредить нам, ведь для носителей проекта – это единственный смысл жизни и оправдание собственного существования.


Разумеется, все эти выпады надо фиксировать и предъявлять миру, чтобы тот, наконец, понял, что Украина – это неадекватное государство-террорист, с которым не о чем разговаривать и даже использовать его против нас… как-то «зашкварно», что ли…


Когда мир будет готов принять это, мы сможем вместе решить эту проблему. Впрочем, для начала процесса лечения пациента вполне хватит того, чтобы Запад перестал его поддерживать и науськивать на Россию. Дальше будет намного проще…


Дмитрий Родионов, Рен


Украинский депутат признался в терроризме, осуществляемом некими «сознательными» украинцами якобы в качестве ответа на аналогичные меры россиян. Правда, в «телефонном» (если кто не в курсе, это когда звонят в экстренные службы и сообщают ложную информацию о минировании того или иного объекта). Конечно, это «хайп», который так любят украинские политики. С них вообще все взятки гладки, вон один депутат как-то обещал заняться реальным терроризмом – взорвать Крымский мост. И что, вы думаете, была какая-то реакция? Вот представьте себе, если бы российский депутат заявил о намерении взорвать мост через Днепр в Киеве, к примеру! Не думаю, что уважаемые международные партнеры промолчали бы и сделали вид, что ничего не заметили, как в случае с заявлениями украинских политиков. Впрочем, вой во всю Ивановскую подняла бы сама Украина. Возможно, в этом наша системная ошибка, что мы зачастую не обращаем внимания на «хайповые» заявления украинских политиков вообще или, если уж обращаем, не пытаемся донести до Европы, что Украина – это реально опасно и с этим что-то нужно делать. И если в заявлении о покушении на Крымский мост больше пустого бахвальства, да и защищен объект и без всяких угроз не хуже, чем американский Форт-Нокс, то вот свежее заявление от укродепутата о «телефонном терроризме» вполне реальное. И не стоит расслабляться, что об этом говорит известный отсутствием костей в языке депутат Антон Геращенко. При всей карикатурности образа, напомню, этот человек стоит за не менее скандально известным сайтом «Миротворец», то есть пакости он умеет делать не только языком. Сколько проблем принесло его детище не только Украине и России, но и Европе, думаю, напоминать не стоит. Вернемся к его заявлению. Геращенко прямым текстом признает тот факт, что украинцы «минируют» российские города, правда, оправдывается тем, что, дескать, тем же самым якобы занимаются и россияне. «Телефонный терроризм очень развит в нашей стране, потому что у нас идёт противостояние с Российской Федерацией, и мы наблюдаем, как целенаправленно жители России развлекаются, «минируя» объекты на территории Украины… С другой стороны, некоторые украинские граждане отвечают той же монетой, и, когда вы слышите о том, что «минируются» какие-то вокзалы, метро в Российской Федерации, иногда это бывают и украинские граждане», — рассказал он в эфире телеканала «112 Украина». Ну вот с обвинениями в адрес россиян как-то не очень убедительно вышло. Даже совсем неубедительно. Что же факты не предоставил, если они есть? А если нет, чего тогда воздух сотрясать? Зато с признанием в терроризме получилось вполне. Пусть пока в «телефонном». Можно не сомневаться, что до реального один шаг. У них же война с Россией. А значит, найти пару зомби, которые с удовольствием станут смертниками на территории «страны-агрессора», особенно среди молодого поколения, которое с рождения растет под влиянием агрессивной русофобской пропаганды, – вообще не проблема. Впрочем, все же хочется верить в компетентность наших спецслужб, в то, что потенциального «бомбиста» обезвредят еще на границе и смогут предотвратить гибель людей. В принципе, этому сотрудники антитеррористических служб во всем мире научились более или менее хорошо, все же терактов больше предотвращается, чем происходит в реальности. Но как защититься от «телефонного терроризма»? А это уже сложнее. Главным образом из-за того, что обезвреживание террористов реальных происходит в ходе их подготовки к преступлению, которая занимает определенное количество времени, связана с работой по добыче взрывных устройств, коммуникации с определенным количеством людей, наконец, с личным присутствием на месте предполагаемого теракта или рядом с ним. А при «телефонном терроризме» достаточно просто иметь телефон и технологии сокрытия номера. Да можно и не скрывать, если ты физически находишься за пределами России. Конечно, в нормальную цивилизованную страну можно подать запрос о выдаче такого «террориста», но это не про Украину. Потому любой наслушавшийся баек про «российскую агрессию» подросток может просто взять и позвонить в российские спецслужбы из своего Ивано-Франковска и сообщить о «минировании». И российские спецслужбы обязаны проверить поступившую информацию, даже если очевидно, что это и не шутка, а целенаправленное вредительство с территории сопредельного государства. А что в итоге? А в итоге срочная эвакуация людей, кропотливая работа спецслужб (а в это время, возможно, где-то происходит реальное преступление), миллионные убытки государству, остановка рабочего или учебного процесса, убытки заведениям, в которых происходит «минирование» (кафе, музей, кинотеатры, магазины). А представьте себе, что «заминировали» аэропорт или вокзал, где надо эвакуировать тысячи людей, у которых по вине «террориста» сорвутся планы… И это еще не самое страшное. Помните «пранкера» Вольнова, который в прошлом году вовсю «угорал» над жертвами пожара в ТЦ «Зимняя вишня» и над их родственниками, принимая заказы на «пранки» за деньги от таких же лишенных морали людей? Он целенаправленно запустил слух о более чем трехстах погибших, число которых якобы скрывают власти, чем едва не спровоцировал социальный взрыв среди и так заведенных до предела кемеровчан. Тогда, как вы помните, все закончилось хорошо. Но могло закончиться и плохо. Один «пранкер» вполне мог добиться дестабилизации целой области, и никакие спецслужбы не смогли бы этому помешать. Просто потому, что эффективных методов борьбы с этим относительно молодым явлением просто не успели создать. А развитие компьютерной техники и телекоммуникаций идет слишком стремительно, чтобы успевать сразу давать адекватный ответ на новые технологии злоумышленников. И да, хорошо, когда работает один такой «пранкер». А если их целая группа или целая сеть? Парализовать жизнедеятельность целого региона? Без проблем! Кстати, Геращенко в своем заявлении фактически признает, что речь идет вовсе не об инициативе отдельных граждан, которые синхронно вдруг решили именно таким способом мстить «агрессору», а о целой системе, находящейся, судя по всему, под контролем самого Геращенко или кого-то еще, кого он знает. Иначе откуда у него вообще сведения о самом факте явления? Что касается Вольнова, то про него еще год назад говорили, что он, скорее всего, работает по заданию СБУ. И есть основания полагать, что информационная война СБУ против России ведется по методичкам и под контролем спецслужб Запада. Тому есть свидетельства, в том числе откровения пленных в зоне конфликта в Донбассе, которые рассказывали, как западные кураторы готовили их в том числе к войне информационной. Все это действительно очень напоминает целенаправленную системную работу. Только в период с января по март 2019 года, по словам секретаря российского Совета безопасности Николая Патрушева, было зафиксировано свыше 2 тысяч сообщений о ложном минировании, причем большинство из них поступило из-за границы. Раскрыто было лишь 400 личностей злоумышленников. С начала года такие сообщения участились по всей стране, от Дальнего Востока до Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В минувшие выходные неизвестные сообщили об угрозе взрыва ряда важнейших объектов в Москве: Мавзолея Ленина, Останкинской телебашни, храма Христа Спасителя, вокзалов, станций метро, парков и даже стадионов. Когда мня спрашивают, что со всем этим делать, я не знаю, что сказать. Повторюсь, технически противостоять этому крайне сложно, отвечать зеркально – эффективно, но глупо. Вопрос надо решать не с конкретным явлением, а с источником, порождающим его. Мы же понимаем, что это далеко не первая и не последняя подлость со стороны сопредельного государства, что у них остается достаточно широкий набор инструментов, чтобы портить нам жизнь. И что до тех пор, пока сущностью этой страны является «Антироссия», она будет продолжать любыми способами вредить нам, ведь для носителей проекта – это единственный смысл жизни и оправдание собственного существования. Разумеется, все эти выпады надо фиксировать и предъявлять миру, чтобы тот, наконец, понял, что Украина – это неадекватное государство-террорист, с которым не о чем разговаривать и даже использовать его против нас… как-то «зашкварно», что ли… Когда мир будет готов принять это, мы сможем вместе решить эту проблему. Впрочем, для начала процесса лечения пациента вполне хватит того, чтобы Запад перестал его поддерживать и науськивать на Россию. Дальше будет намного проще… Дмитрий Родионов, Рен


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!