Енто происки "агрессора"... - «ДНР и ЛНР»

  • 20:12, 11-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Ogden
  • 0

Енто происки "агрессора"... - «ДНР и ЛНР»

Ах какая беда на Украине... в 2019 году Министерство обороны Украины не заключало контракты на изготовление танков БМ "Оплот"... сковчят украинские хенералы...

Оказывается, российские детали в структуре танка БМ "Оплот" не удалось заменить... ах вы бедные овечки... ах как же так, нечем будет убивать жителей Донбасса...

"Причиной указанного явилось поступление информации от государственного концерна "Укроборонпром" о неготовности к заключению государственного контракта в связи с необходимостью проведения работ для импортозамещения определенных составляющих, которые на время разработки указанного танка изготавливались в Российской Федерации"...

Однако "Укроборонпром" получал контрабандой необходимые детали...

В ведомстве подчеркнули, что для эффективного импортозамещения уже ведутся направленные исследования. Такое техническое задание получил Харьковское конструкторское бюро машиностроения имени Морозова, но процесс еще продолжается...

Наладить выпуск собственных танков Украина пыталась еще с 1990-х, так как ей достался в наследство Харьковский танковый завод с высокой производственной мощностью и ценными кадрами. Однако по мере деиндустриализации деградировала и оборонная промышленность, а профессионалы, месяцами сидевшие без зарплаты, выезжали на работу в РФ, Китай и ближневосточные страны. В 2008 году Украина все-таки смогла запустить производство "Оплотов" (Т-84БМ), а в 2009 году его приняли на вооружение в ВСУ. Затем был подписан контракт с Таиландом на поставку 50 машин, который истекал в 2015 году. И вот тут-то начались проблемы: оказалось, что сложности возникают с производством чуть ли не каждой детали: то завод, производивший их, закрылся, то специалистов нет, то поставку комплектующих из РФ "прикрыли". Оказалось, что даже если контрабандно поставлять детали из РФ (в обход собственных санкций и втридорога), все равно еще нужны специалисты, которые в состоянии собрать их на месте.

"Понадобилась элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки есть, деньги уже пришли от заказчика, а людей, которые могли бы сделать работу высочайшей точности, уже нет. Одни умерли, другие на Барабашова ушли", — комментировал срыв контракта с Таиландом на поставку "Оплотов" директор украинского информационно-аналитического центра, политолог Андрей Золотарев.

В результате контракт с Таиландом был сорван — поставить партию Украина смогла не к 2015 году, а только к августу 2018-го. После этого Таиланд решил переориентироваться на китайских поставщиков.

В начале 2019 года стало известно, что Украина так и не смогла произвести даже один-единственный "Оплот" по заказу США. Аванс в сумме 16,5 миллиона гривен американцы перечислили, но произвести машину в Харькове уже не смогли, и деньги пришлось возвращать.

Енто, вероятно происки "агрессора"...

Всему свое время...

Ваш Таксист...

Ах какая беда на Украине. в 2019 году Министерство обороны Украины не заключало контракты на изготовление танков БМ "Оплот". сковчят украинские хенералы. Оказывается, российские детали в структуре танка БМ "Оплот" не удалось заменить. ах вы бедные овечки. ах как же так, нечем будет убивать жителей Донбасса. "Причиной указанного явилось поступление информации от государственного концерна "Укроборонпром" о неготовности к заключению государственного контракта в связи с необходимостью проведения работ для импортозамещения определенных составляющих, которые на время разработки указанного танка изготавливались в Российской Федерации". Однако "Укроборонпром" получал контрабандой необходимые детали. В ведомстве подчеркнули, что для эффективного импортозамещения уже ведутся направленные исследования. Такое техническое задание получил Харьковское конструкторское бюро машиностроения имени Морозова, но процесс еще продолжается. Наладить выпуск собственных танков Украина пыталась еще с 1990-х, так как ей достался в наследство Харьковский танковый завод с высокой производственной мощностью и ценными кадрами. Однако по мере деиндустриализации деградировала и оборонная промышленность, а профессионалы, месяцами сидевшие без зарплаты, выезжали на работу в РФ, Китай и ближневосточные страны. В 2008 году Украина все-таки смогла запустить производство "Оплотов" (Т-84БМ), а в 2009 году его приняли на вооружение в ВСУ. Затем был подписан контракт с Таиландом на поставку 50 машин, который истекал в 2015 году. И вот тут-то начались проблемы: оказалось, что сложности возникают с производством чуть ли не каждой детали: то завод, производивший их, закрылся, то специалистов нет, то поставку комплектующих из РФ "прикрыли". Оказалось, что даже если контрабандно поставлять детали из РФ (в обход собственных санкций и втридорога), все равно еще нужны специалисты, которые в состоянии собрать их на месте. "Понадобилась элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки есть, деньги уже пришли от заказчика, а людей, которые могли бы сделать работу высочайшей точности, уже нет. Одни умерли, другие на Барабашова ушли", — комментировал срыв контракта с Таиландом на поставку "Оплотов" директор украинского информационно-аналитического центра, политолог Андрей Золотарев. В результате контракт с Таиландом был сорван — поставить партию Украина смогла не к 2015 году, а только к августу 2018-го. После этого Таиланд решил переориентироваться на китайских поставщиков. В начале 2019 года стало известно, что Украина так и не смогла произвести даже один-единственный "Оплот" по заказу США. Аванс в сумме 16,5 миллиона гривен американцы перечислили, но произвести машину в Харькове уже не смогли, и деньги пришлось возвращать. Енто, вероятно происки "агрессора". Всему свое время. Ваш Таксист.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!