В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль (?) - «ДНР и ЛНР»

  • 00:14, 06-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Владимир
  • 0

В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль (?) - «ДНР и ЛНР»

Ком­па­ния пла­ни­ру­ет выйти на про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти в 20 тысяч ав­то­мо­би­лей в год.

Несколь­ко рос­сий­ских тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний и вузов ра­бо­та­ют над со­зда­ни­ем элек­тро­мо­би­ля "Монарх" (MONARCH). Но­вин­ка будет об­ла­дать ис­кус­ствен­ным ин­тел­лек­том и сможет за­ря­жать­ся за счи­тан­ные минуты. Новое авто со­бе­рёт в себе целую плеяду тех­ни­че­ских ре­ше­ний, неко­то­рые из ко­то­рых не имеют ана­ло­гов в мире. Пред­за­каз на го­то­вую про­дук­цию уже открыт, а се­рий­ное про­из­вод­ство должно на­чать­ся в 2021 году.

Ос­нов­ной раз­ра­бот­чик "Мо­нар­ха" – ком­па­ния "Новые тех­но­ло­гии Сибири". Среди парт­нё­ров про­ек­та Ка­зан­ский фе­де­раль­ный уни­вер­си­тет, Санкт-Пе­тер­бург­ский по­ли­тех­ни­че­ский уни­вер­си­тет Петра Ве­ли­ко­го, Но­во­си­бир­ский го­су­дар­ствен­ный тех­ни­че­ский уни­вер­си­тет и другие вузы. Участ­ву­ет в работе и бизнес, в том числе группа РОС­НА­НО.

Алек­сей Маслов, ин­же­нер-кон­струк­тор из ком­па­нии "Новые тех­но­ло­гии Сибири", рас­ска­зал кор­ре­спон­ден­ту про­ек­та "Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) о неко­то­рых тех­но­ло­ги­че­ских ре­ше­ни­ях, ана­ло­гов ко­то­рым в мире пока нет.

Прежде всего это графен-маг­ни­е­вые ак­ку­му­ля­то­ры. Их ём­кость на ки­ло­грамм массы со­став­ля­ет семь ки­ло­ватт-часов, что в несколь­ко раз пре­вос­хо­дит по­ка­за­те­ли бли­жай­ших кон­ку­рен­тов. Более того, такой ба­та­рее нужно всего 3,6 минуты, чтобы за­ря­дить­ся на 100% (!).

Также "Монарх" вы­год­но от­ли­ча­ет­ся от других элек­тро­мо­би­лей своими дви­га­те­ля­ми и схемой пе­ре­да­чи кру­тя­ще­го мо­мен­та на колёса.

На каждую ось можно по­ста­вить элек­тро­дви­га­тель мощ­но­стью от 100 до 150 ки­ло­ватт. Таким об­ра­зом может быть ре­а­ли­зо­ван пе­ред­ний, задний или полный привод. Такой дви­га­тель выдаёт тысячу обо­ро­тов в минуту при КПД 95%. А в режиме ре­ку­пе­ра­ции (то есть тор­мо­же­ния элек­тро­дви­га­те­ля, когда часть энер­гии воз­вра­ща­ет­ся об­рат­но в сеть) он отдаёт об­рат­но 76–85% энер­гии. Кроме того, в схеме от­сут­ству­ют ре­дук­то­ры, а значит, и потери мощ­но­сти, свя­зан­ные с их неиде­аль­ным КПД.

Рас­чёт­ный запас хода ав­то­мо­би­ля – 500 ки­ло­мет­ров, а в пер­спек­ти­ве и 1000 ки­ло­мет­ров на одной за­ряд­ке.

От­дель­ное нов­ше­ство – элек­тро­маг­нит­ная под­вес­ка. Она не только смяг­ча­ет толчки при дви­же­нии, но и вы­ра­ба­ты­ва­ет до­пол­ни­тель­ную элек­тро­энер­гию. По­движ­ные части ра­бо­та­ют как ге­не­ра­тор: элек­тро­маг­нит дви­жет­ся от­но­си­тель­но ка­туш­ки, и в ней воз­ни­ка­ет ток.

"Монарх" будет осна­щён ав­то­пи­ло­том с ис­кус­ствен­ным ин­тел­лек­том. Он будет ска­ни­ро­вать до­рож­ную по­верх­ность с по­мо­щью уль­тра­зву­ка. Для ста­би­ли­за­ции дви­же­ния пла­ни­ру­ет­ся также ис­поль­зо­вать ги­ро­скоп.

Авто по­лу­чит доступ в Ин­тер­нет и будет пре­ду­пре­ждать вла­дель­ца о проб­ках, ДТП, плохой погоде и других воз­мож­ных непри­ят­но­стях.

Пер­спек­ти­вы вы­гля­дят за­хва­ты­ва­ю­ще, однако ос­нов­ные ком­по­нен­ты устрой­ства пока ещё на­хо­дят­ся в стадии раз­ра­бот­ки или ис­пы­та­ний. На­при­мер, ак­ку­му­ля­то­ры те­сти­ру­ют­ся перед за­пус­ком в се­рий­ное про­из­вод­ство. Ин­же­не­ры про­ве­ря­ют их спо­соб­ность за­ря­жать­ся и раз­ря­жать­ся при раз­лич­ных тем­пе­ра­ту­рах и виб­ра­ци­он­ных на­груз­ках.

Тем не менее пла­ни­ру­ет­ся, что первый го­то­вый ав­то­мо­биль будет по­став­лен кли­ен­ту уже в 2021 году. На сайте про­ек­та открыт пред­за­каз. В за­ви­си­мо­сти от ком­плек­та­ции цена "Мо­нар­ха" ко­леб­лет­ся от по­лу­то­ра до че­ты­рёх мил­ли­о­нов рублей. Источник

Ком­па­ния пла­ни­ру­ет выйти на про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти в 20 тысяч ав­то­мо­би­лей в год. Несколь­ко рос­сий­ских тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний и вузов ра­бо­та­ют над со­зда­ни­ем элек­тро­мо­би­ля "Монарх" (MONARCH). Но­вин­ка будет об­ла­дать ис­кус­ствен­ным ин­тел­лек­том и сможет за­ря­жать­ся за счи­тан­ные минуты. Новое авто со­бе­рёт в себе целую плеяду тех­ни­че­ских ре­ше­ний, неко­то­рые из ко­то­рых не имеют ана­ло­гов в мире. Пред­за­каз на го­то­вую про­дук­цию уже открыт, а се­рий­ное про­из­вод­ство должно на­чать­ся в 2021 году. Ос­нов­ной раз­ра­бот­чик "Мо­нар­ха" – ком­па­ния "Новые тех­но­ло­гии Сибири". Среди парт­нё­ров про­ек­та Ка­зан­ский фе­де­раль­ный уни­вер­си­тет, Санкт-Пе­тер­бург­ский по­ли­тех­ни­че­ский уни­вер­си­тет Петра Ве­ли­ко­го, Но­во­си­бир­ский го­су­дар­ствен­ный тех­ни­че­ский уни­вер­си­тет и другие вузы. Участ­ву­ет в работе и бизнес, в том числе группа РОС­НА­НО. Алек­сей Маслов, ин­же­нер-кон­струк­тор из ком­па­нии "Новые тех­но­ло­гии Сибири", рас­ска­зал кор­ре­спон­ден­ту про­ек­та "Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) о неко­то­рых тех­но­ло­ги­че­ских ре­ше­ни­ях, ана­ло­гов ко­то­рым в мире пока нет. Прежде всего это графен-маг­ни­е­вые ак­ку­му­ля­то­ры. Их ём­кость на ки­ло­грамм массы со­став­ля­ет семь ки­ло­ватт-часов, что в несколь­ко раз пре­вос­хо­дит по­ка­за­те­ли бли­жай­ших кон­ку­рен­тов. Более того, такой ба­та­рее нужно всего 3,6 минуты, чтобы за­ря­дить­ся на 100% (!). Также "Монарх" вы­год­но от­ли­ча­ет­ся от других элек­тро­мо­би­лей своими дви­га­те­ля­ми и схемой пе­ре­да­чи кру­тя­ще­го мо­мен­та на колёса. На каждую ось можно по­ста­вить элек­тро­дви­га­тель мощ­но­стью от 100 до 150 ки­ло­ватт. Таким об­ра­зом может быть ре­а­ли­зо­ван пе­ред­ний, задний или полный привод. Такой дви­га­тель выдаёт тысячу обо­ро­тов в минуту при КПД 95%. А в режиме ре­ку­пе­ра­ции (то есть тор­мо­же­ния элек­тро­дви­га­те­ля, когда часть энер­гии воз­вра­ща­ет­ся об­рат­но в сеть) он отдаёт об­рат­но 76–85% энер­гии. Кроме того, в схеме от­сут­ству­ют ре­дук­то­ры, а значит, и потери мощ­но­сти, свя­зан­ные с их неиде­аль­ным КПД. Рас­чёт­ный запас хода ав­то­мо­би­ля – 500 ки­ло­мет­ров, а в пер­спек­ти­ве и 1000 ки­ло­мет­ров на одной за­ряд­ке. От­дель­ное нов­ше­ство – элек­тро­маг­нит­ная под­вес­ка. Она не только смяг­ча­ет толчки при дви­же­нии, но и вы­ра­ба­ты­ва­ет до­пол­ни­тель­ную элек­тро­энер­гию. По­движ­ные части ра­бо­та­ют как ге­не­ра­тор: элек­тро­маг­нит дви­жет­ся от­но­си­тель­но ка­туш­ки, и в ней воз­ни­ка­ет ток. "Монарх" будет осна­щён ав­то­пи­ло­том с ис­кус­ствен­ным ин­тел­лек­том. Он будет ска­ни­ро­вать до­рож­ную по­верх­ность с по­мо­щью уль­тра­зву­ка. Для ста­би­ли­за­ции дви­же­ния пла­ни­ру­ет­ся также ис­поль­зо­вать ги­ро­скоп. Авто по­лу­чит доступ в Ин­тер­нет и будет пре­ду­пре­ждать вла­дель­ца о проб­ках, ДТП, плохой погоде и других воз­мож­ных непри­ят­но­стях. Пер­спек­ти­вы вы­гля­дят за­хва­ты­ва­ю­ще, однако ос­нов­ные ком­по­нен­ты устрой­ства пока ещё на­хо­дят­ся в стадии раз­ра­бот­ки или ис­пы­та­ний. На­при­мер, ак­ку­му­ля­то­ры те­сти­ру­ют­ся перед за­пус­ком в се­рий­ное про­из­вод­ство. Ин­же­не­ры про­ве­ря­ют их спо­соб­ность за­ря­жать­ся и раз­ря­жать­ся при раз­лич­ных тем­пе­ра­ту­рах и виб­ра­ци­он­ных на­груз­ках. Тем не менее пла­ни­ру­ет­ся, что первый го­то­вый ав­то­мо­биль будет по­став­лен кли­ен­ту уже в 2021 году. На сайте про­ек­та открыт пред­за­каз. В за­ви­си­мо­сти от ком­плек­та­ции цена "Мо­нар­ха" ко­леб­лет­ся от по­лу­то­ра до че­ты­рёх мил­ли­о­нов рублей. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!