Мама Олеся пишет Зеленскому… - «ДНР и ЛНР»

  • 00:11, 03-июн-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Настасья
  • 0

Прошедший День защиты детей еще раз подтвердил: украинским властям и правоохранителям, реформированным майданом и стоящим на защите власти, а не закона, чужие дети не нужны. Нежелательны, ибо, по ходу, мороки с ними много. Ну, там растить, учить, лечить надо, а это, как вы понимаете, расходы. Может так получиться, что и украсть будет нечего.


А началось все, ясное дело, с детей «российско-террористического» Донбасса. Экс-президент и реальное олицетворение власти, пришедшей в страну после госпереворота-2014, Петр Порошенко четко обрисовал задачу для «ватно-колорадского сепарского отродья» — мир после жестокой войны: «И миром мы все победим! Потому что у нас работа будет — у них ее нет. У нас пенсии будут — у них их нет. У нас поддержка людей — детей и пенсионеров — будет, у них ее нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть в подвалах. Потому что они ничего не умеют делать! Вот так, именно так мы выиграем эту войну. Потому что война и победа — в голове, а не на полях сражений! Они этого не понимают, я это понимаю».

Очень быстро «президент мира» Порошенко не просто все «правильно понял», но и доказал, что он-таки понимает детскую долю, и стал «президентом войны». Для детей Донбасса сначала. А потом, похоже, решил, что и остальные дети Украины – обуза. И поручил заниматься ими и.о. министра здравоохранения американской санитарке Ульяне Супрун, которая успешно и начала «медицинскую реформу» с эпидемии кори, от которой уже умерли тысячи детей. Украинских. Потому что в Донбассе соответствующие вакцины есть, а вот в Украине их нет. Точнее – есть, но до детей они не доходит. А зачем? Задача ведь стоит простая и понятная – украинцев должно стать меньше. Без этого «великую аграрную сверхдержаву не построишь». Нужно либо морить, либо выдавливать из страны, либо – так для «реформаторов» вообще надежнее всего — вообще не давать рождаться.

С последним власть справляется отлично, внешние кураторы должны быть довольны. По данным Госслужбы статистики Украины, например, на начало текущего года показатели смертности почти вдвое превышали показатели рождаемости — на 100 умерших приходится 58 новорожденных. И в прошлом году рождаемость в Украине упала на 7% по сравнению с 2017 годом: если за первые 11 месяцев 2018 года в Украине родилось 312,6 тысяч малышей, то за аналогичный период годом раньше — 335,5 тысяч. И никто точно не знает, сколько украинцев вообще осталось в Украине. Потому-то и всеукраинскую перепись населения проводить боятся – по ее итогам запросто можно угодить на скамью подсудимых. За преступления против человечности в виде социального геноцида собственного населения. Вот новый президент Украины Владимир Зеленский заикнулся, что неплохо было бы пересчитать украинцев, так ему быстро рот заткнули. Политическими дрязгами.

И я, как вы понимаете, не зря вспомнил про правоохранителей на службе каннибальской майданной власти в Украине, безжалостно уничтожающей собственный народ. Правоохранители не людей защищают, а власть и потому тоже причастны к преступной и опустошительной депопуляции собственной страны. И дело тут не только в том, что именно 1 июня 2019 года, в День защиты детей, в городе Переяслав-Хмельницкий Киевской области пятилетний мальчик Кирилл получил пулю в голову от двух полицейских, которые, похоже, так «резвились» у детской площадки, где ребенок гулял. Это-то как раз уже норма для Украины, по принципу «шило в мешке не утаишь». В ходе постмайданной реформы милиции в новую полицию зачастую ускоренно набрали такой человеческий «мусор», что «новые полицейские» за считанные месяцы выполнили и перевыполнили по преступлениям, ими совершенным, весь Уголовный кодекс Украины. Как говорил легендарный Гоцман из сериала «Ликвидация», от заглавной буквы «А» до тиража и типографии.

Именно 1 июня сего года стало известно, что Валентина Бузина, мать убитого в апреле 2015 года журналиста и писателя Олеся Бузины, обратилась с открытым письмом к президенту Зеленскому. И в этом документе материнского отчаяния и безысходности обвинила именно правоохранителей их спецслужб и в причастности к убийству ее сына, и в намеренном сокрытии следов преступления, и в умышленном торможении наказания преступников-убийц, которым умышленно не «доказывают» вину и они свободно гуляют по Киеву. Разумеется, как герои. И майдана, и АТО.



В своем письме Валентина Павловна прямо указала, что главная причина убийства ее сына – это цензура, установленная властью для всех ее критиков, ярчайшим их которых и был ее Олесь. По мнению матери, именно об этом свидетельствует и то, что в Украине введен и до сих пор не отменен жесткий запрет на книги Олеся Бузины и даже на фильмы о нем. Например, документальный фильм «Жизнь вне времени», подготовленный друзьями Олеся к годовщине его смерти, запретили показывать по всем украинским телеканалам. И журналисты «самой свободной европейской страны» с самой, по словам Порошенко, «нэчуванной (неслыханной) свободой слова», дружно и позорно взяли под козырек, прогнулись, лизнули и выполнили приказ властей.

Но самое главное Валентина Бузина сказала о правоохранителях из СБУ, которая за последний 5 лет была превращена в личную охранку режима Порошенко. И хоть тренировалась под чутким руководством инструкторов из ЦПУ США, которые даже дипломы выдавали самым успешным выученикам, но занималась борьбой с врагами не страны, а ее властей и лично Порошенко. По словам матери убитого, во-первых, именно власть и ее слуги из СБУ виноваты в том, что в деле убийства ее сына не установлены ни исполнители, ни – тем более! – заказчики. Но это можно было легко сделать, ибо спецы СБУ однозначно «вели» убийц – как бы «ветеранов АТО» Андрея Медведько и Дениса Полищука. Именно спецслужбисты следили за ними, знали их каждый шаг и прослушивали их телефонные разговоры.

Во-вторых, — и это самое главное – именно спецы СБУ изъяли и продолжают изымать из дела все сведения и свидетельства об участии спецслужб в этом деле и тормозят его судебное рассмотрение. Натравливая на суд, на саму мать своих цепных псов их аффилированной с СБУ бандой отморозков и убийц под названием «С14». Именно «С14» не допускает журналистов на суд, безнаказанно и нагло третирует полицию, оказывает давление на судей и свидетелей, добилась того, чтобы предполагаемых убийц – Полищука и Медведько – выпустили из-под ареста, и буквально на руках своих боевиков вынесла преступников из зала суда, передав «тушки» в надежные руки «побратимов». И теперь «ребятки» резвятся на свободе. А суд вообще остановлен, так как главный судья взял самоотвод, а назначить нового суду недосуг. Да и рассмотрение дела теперь придется начинать фактически с самого начала.

В-третьих, мать убитого особо подчеркнула, что все эти незаконные и противоправные деяния власть и СБУ со своими отморозками из «С14» хорошо известны внешним кураторам киевского режима Порошенко и теперь, увы. Зеленского. По словам Валентины Павловны, все детали дела хорошо известны наблюдателям из ООН, ОБСЕ и даже Госдепа США. Они делом якобы «интересовались» и «держат под контролем». Но никакого положительного давления на Киев не оказывают, так как ворон ворону глаз не выклюет. Особенно ради «утверждения демократии и свободы слова». Не верите? Пожалуйста: «С14» по-прежнему в фаворе у властей и при Зеленском, так как Евгений Карась, лидер этой парамилитарной полубандитской группировки, на счету которой не только, скорее всего, Бузина, но смерти и погромы цыган, опять вошел в общественный совет Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ).

Вот, собственно, и все, что сегодня об этом известно. Реакция Зеленского на просьбу матери встретиться с нею и узнать глубину горя из первых уст тоже пока не известна. Зато всем теперь известно, как выглядит его сын Кирилл, с которым папа-президент, раскрасившись в американском стиле, резвился в День защиты детей. И ему – вот удивительно, да? – никто из полицейских в голову из пистолета не стрелял. Как малышу в Переяславе-Хмельницком под Киевом. Тоже, кстати, Кириллу, тезке президентского сына.

Вот вам, как говорится, и разница в судьбе двух Кириллов по-украински, обозначенная еще Порошенко: один с пулей в голове, другой – счастливый с папой и в масочке. И так, скорее всего, будет и впредь. Делом полицейских, вероятно стрелявших в мальчика под Киевом, занялись следователи Главного бюро расследований (ГБР). Нового органа, под контролем кураторов, как и все антикоррупционные органы, созданного для контроля за полицией. То есть налицо новое столкновение между разными органами правоохранителей. С одной целью – в данном случае, не исключено, дискредитировать главу МВД Арсена Авакова, которому подчиняется нацполиция. А значит, если мальчик Кирилл из Переяслава-Хмельницкого выживет, то только благодаря Господу Богу. А дело его скорее всего замнут и стрелявших отпустят. В Украине последние пять все так: политический лес рубят – пули в детские головы летят. А значит, и для Кирилла Зеленского существует опасность. Может, папа его хоть после письма матери Олеся Бузины начнет это понимать.

Владимир Скачко, ИА Антифашист


Прошедший День защиты детей еще раз подтвердил: украинским властям и правоохранителям, реформированным майданом и стоящим на защите власти, а не закона, чужие дети не нужны. Нежелательны, ибо, по ходу, мороки с ними много. Ну, там растить, учить, лечить надо, а это, как вы понимаете, расходы. Может так получиться, что и украсть будет нечего. А началось все, ясное дело, с детей «российско-террористического» Донбасса. Экс-президент и реальное олицетворение власти, пришедшей в страну после госпереворота-2014, Петр Порошенко четко обрисовал задачу для «ватно-колорадского сепарского отродья» — мир после жестокой войны: «И миром мы все победим! Потому что у нас работа будет — у них ее нет. У нас пенсии будут — у них их нет. У нас поддержка людей — детей и пенсионеров — будет, у них ее нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть в подвалах. Потому что они ничего не умеют делать! Вот так, именно так мы выиграем эту войну. Потому что война и победа — в голове, а не на полях сражений! Они этого не понимают, я это понимаю». Очень быстро «президент мира» Порошенко не просто все «правильно понял», но и доказал, что он-таки понимает детскую долю, и стал «президентом войны». Для детей Донбасса сначала. А потом, похоже, решил, что и остальные дети Украины – обуза. И поручил заниматься ими и.о. министра здравоохранения американской санитарке Ульяне Супрун, которая успешно и начала «медицинскую реформу» с эпидемии кори, от которой уже умерли тысячи детей. Украинских. Потому что в Донбассе соответствующие вакцины есть, а вот в Украине их нет. Точнее – есть, но до детей они не доходит. А зачем? Задача ведь стоит простая и понятная – украинцев должно стать меньше. Без этого «великую аграрную сверхдержаву не построишь». Нужно либо морить, либо выдавливать из страны, либо – так для «реформаторов» вообще надежнее всего — вообще не давать рождаться. С последним власть справляется отлично, внешние кураторы должны быть довольны. По данным Госслужбы статистики Украины, например, на начало текущего года показатели смертности почти вдвое превышали показатели рождаемости — на 100 умерших приходится 58 новорожденных. И в прошлом году рождаемость в Украине упала на 7% по сравнению с 2017 годом: если за первые 11 месяцев 2018 года в Украине родилось 312,6 тысяч малышей, то за аналогичный период годом раньше — 335,5 тысяч. И никто точно не знает, сколько украинцев вообще осталось в Украине. Потому-то и всеукраинскую перепись населения проводить боятся – по ее итогам запросто можно угодить на скамью подсудимых. За преступления против человечности в виде социального геноцида собственного населения. Вот новый президент Украины Владимир Зеленский заикнулся, что неплохо было бы пересчитать украинцев, так ему быстро рот заткнули. Политическими дрязгами. И я, как вы понимаете, не зря вспомнил про правоохранителей на службе каннибальской майданной власти в Украине, безжалостно уничтожающей собственный народ. Правоохранители не людей защищают, а власть и потому тоже причастны к преступной и опустошительной депопуляции собственной страны. И дело тут не только в том, что именно 1 июня 2019 года, в День защиты детей, в городе Переяслав-Хмельницкий Киевской области пятилетний мальчик Кирилл получил пулю в голову от двух полицейских, которые, похоже, так «резвились» у детской площадки, где ребенок гулял. Это-то как раз уже норма для Украины, по принципу «шило в мешке не утаишь». В ходе постмайданной реформы милиции в новую полицию зачастую ускоренно набрали такой человеческий «мусор», что «новые полицейские» за считанные месяцы выполнили и перевыполнили по преступлениям, ими совершенным, весь Уголовный кодекс Украины. Как говорил легендарный Гоцман из сериала «Ликвидация», от заглавной буквы «А» до тиража и типографии. Именно 1 июня сего года стало известно, что Валентина Бузина, мать убитого в апреле 2015 года журналиста и писателя Олеся Бузины, обратилась с открытым письмом к президенту Зеленскому. И в этом документе материнского отчаяния и безысходности обвинила именно правоохранителей их спецслужб и в причастности к убийству ее сына, и в намеренном сокрытии следов преступления, и в умышленном торможении наказания преступников-убийц, которым умышленно не «доказывают» вину и они свободно гуляют по Киеву. Разумеется, как герои. И майдана, и АТО. В своем письме Валентина Павловна прямо указала, что главная причина убийства ее сына – это цензура, установленная властью для всех ее критиков, ярчайшим их которых и был ее Олесь. По мнению матери, именно об этом свидетельствует и то, что в Украине введен и до сих пор не отменен жесткий запрет на книги Олеся Бузины и даже на фильмы о нем. Например, документальный фильм «Жизнь вне времени», подготовленный друзьями Олеся к годовщине его смерти, запретили показывать по всем украинским телеканалам. И журналисты «самой свободной европейской страны» с самой, по словам Порошенко, «нэчуванной (неслыханной) свободой слова», дружно и позорно взяли под козырек, прогнулись, лизнули и выполнили приказ властей. Но самое главное Валентина Бузина сказала о правоохранителях из СБУ, которая за последний 5 лет была превращена в личную охранку режима Порошенко. И хоть тренировалась под чутким руководством инструкторов из ЦПУ США, которые даже дипломы выдавали самым успешным выученикам, но занималась борьбой с врагами не страны, а ее властей и лично Порошенко. По словам матери убитого, во-первых, именно власть и ее слуги из СБУ виноваты в том, что в деле убийства ее сына не установлены ни исполнители, ни – тем более! – заказчики. Но это можно было легко сделать, ибо спецы СБУ однозначно «вели» убийц – как бы «ветеранов АТО» Андрея Медведько и Дениса Полищука. Именно спецслужбисты следили за ними, знали их каждый шаг и прослушивали их телефонные разговоры. Во-вторых, — и это самое главное – именно спецы СБУ изъяли и продолжают изымать из дела все сведения и свидетельства об участии спецслужб в этом деле и тормозят его судебное рассмотрение. Натравливая на суд, на саму мать своих цепных псов их аффилированной с СБУ бандой отморозков и убийц под названием «С14». Именно «С14» не допускает журналистов на суд, безнаказанно и нагло третирует полицию, оказывает давление на судей и свидетелей, добилась того, чтобы предполагаемых убийц – Полищука и Медведько – выпустили из-под ареста, и буквально на руках своих боевиков вынесла преступников из зала суда, передав «тушки» в надежные руки «побратимов». И теперь «ребятки» резвятся на свободе. А суд вообще остановлен, так как главный судья взял самоотвод, а назначить нового суду недосуг. Да и рассмотрение дела теперь придется начинать фактически с самого начала. В-третьих, мать убитого особо подчеркнула, что все эти незаконные и противоправные деяния власть и СБУ со своими отморозками из «С14» хорошо известны внешним кураторам киевского режима Порошенко и теперь, увы. Зеленского. По словам Валентины Павловны, все детали дела хорошо известны наблюдателям из ООН, ОБСЕ и даже Госдепа США. Они делом якобы «интересовались» и «держат под контролем». Но никакого положительного давления на Киев не оказывают, так как ворон ворону глаз не выклюет. Особенно ради «утверждения демократии и свободы слова». Не верите? Пожалуйста: «С14» по-прежнему в фаворе у властей и при Зеленском, так как Евгений Карась, лидер этой парамилитарной полубандитской группировки, на счету которой не только, скорее всего, Бузина, но смерти и погромы цыган, опять вошел в общественный совет Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ). Вот, собственно, и все, что сегодня об этом известно. Реакция Зеленского на просьбу матери встретиться с нею и узнать глубину горя из первых уст тоже пока не известна. Зато всем теперь известно, как выглядит его сын Кирилл, с которым папа-президент, раскрасившись в американском стиле, резвился в День защиты детей. И ему – вот удивительно, да? – никто из полицейских в голову из пистолета не стрелял. Как малышу в Переяславе-Хмельницком под Киевом. Тоже, кстати, Кириллу, тезке президентского сына. Вот вам, как говорится, и разница в судьбе двух Кириллов по-украински, обозначенная еще Порошенко: один с пулей в голове, другой – счастливый с папой и в масочке. И так, скорее всего, будет и впредь. Делом полицейских, вероятно стрелявших в мальчика под Киевом, занялись следователи Главного бюро расследований (ГБР). Нового органа, под контролем кураторов, как и все антикоррупционные органы, созданного для контроля за полицией. То есть налицо новое столкновение между разными органами правоохранителей. С одной целью – в данном случае, не исключено, дискредитировать главу МВД Арсена Авакова, которому подчиняется нацполиция. А значит, если мальчик Кирилл из Переяслава-Хмельницкого выживет, то только благодаря Господу Богу. А дело его скорее всего замнут и стрелявших отпустят. В Украине последние пять все так: политический лес рубят – пули в детские головы летят. А значит, и для Кирилла Зеленского существует опасность. Может, папа его хоть после письма матери Олеся Бузины начнет это понимать. Владимир Скачко, ИА Антифашист


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!