Зеленский переплюнул Омеляна. Александр Роджерс - «ДНР и ЛНР»
- 08:10, 29-май-2019
- ДНР и ЛНР
- Нина
- 0
Посмотрел выступление Зеленского на iForum 2019. Смешное. Сразу видать кавээновскую школу. Как говорит моя жена, когда хочет кого-то унизить: «Стильно, модно, молодёжно». Вернее, даже не так. Сквозь зубы: «Сцильно, модна, маладёжна». Вот только «молодёжный стиль» Зеленского устарел уже лет пятнадцать, как и произносимые им мантры.
Самое смешное, что он высмеивает Омеляна с его «гиперлупом», «заводами, построенными Маском» и прочей маниловщиной. Но при этом сам несёт точно такую же прожектёрскую ересь.
Что нужно вкладываться в превентивную медицину, при том что на Украине нет и обычной. Что «мир отказывается от использования угля», приводя в пример Великобританию, где якобы неделю прожили без угля (там, правда, на днях разорилась крупнейшая сталеплавильная компания, так что скоро Британия будет жить ещё и без железа).
Дальше вообще лютый наркоманский бред о том, что «если на Украине разрушена проводная телефония, то нужно внедрять мобильную; если разрушена энергетика, то нужно развивать возобновляемую энергетику; отсутствие банковской инфраструктуры позволяет идти к цифровому банкингу; если разрушена транспортная инфраструктура, то нужно развивать дроны». Мне срочно захотелось узнать телефон его дилера (шутка, на самом деле это страшные вещества, никому такие пробовать не надо).
Надеюсь, например, что простой факт, что сырьё для промышленного производства дронов нужно перевозить не дронами, а железнодорожными составами и дальнобойными грузовиками, известен всем (кроме Зеленского, разумеется).
По дикой маниловщине Зеленский легко переплюнул Омеляна, которого критикует.
А теперь минутка суровой реальности для Украины.
Свежий доклад Всемирного банка говорит, что Украина является одной из беднейших стран Европы. ВВП на душу населения существенно ниже, чем был до «евромайдана».
«При существующих темпах экономического роста Украине понадобится более 50 лет, чтобы достичь уровня доходов современной Польши», говорится в докладе.
На заре «незалежности» рассказывали про «вторую Францию», теперь живут как в Косово, а Польша уже стала практически недостижимым ориентиром. Такими темпами лет через десять будут мечтать жить «вот бы как в Сомали».
Ну и западные «эксперты» советуют стандартный набор мер «по спасению» экономики: слушаться во всём МВФ, распродать землю, раздерибанить ГТС и традиционные мантры про борьбу с коррупцией.
Пока Зеленский на форумах мечтает о «стране в смартфоне», делегация инженерных войск США (USACE) провела инспекцию Днепрогэса и выдала отчёт на 175 страницах. Краткий смысл отчёта сводится к «Срочно укреплять все дамбы! Аварийно опасная ситуация на всех участках!».
На всех шести каскадах Днепра: в Киеве, Каневе, Кременчуге, Каменском, Запорожье и Новокаховке – состояние плотин и шлюзов оценивается как критическое. Это грозит прекращением судоходства уже в следующем году. И конечно, техногенными катастрофами, вплоть до затопления прилегающих территорий.
Официальный эксплуатационный ресурс основной дамбы Днепрогэса был исчерпан в 2007 году. Мэр Запорожья недавно остановил движение грузовых автомобилей по дамбе в связи с угрозой обрушения.
Но Зеленский в смартфоне нажмёт на «молоточек», и дамба сама отремонтируется. Он уже сто раз так делал в компьютерных игрушках.
Ситуация с днепровскими каскадами не уникальна. Наоборот, она прекрасно иллюстрирует изношенность всей инфраструктуры.
С мостами ситуация не лучше. В 2017 году в Киеве обрушилась часть Шулявского моста, затем упали еще два моста – во Львовской и Харьковской областях. В 2018 году упали путепроводы через проспект Космонавта Комарова и на станции метро «Выдубичи» в Киеве. Неделю назад обвалился мост через реку Серет в Тернопольской области.
Железнодорожное сообщение находится в схожем состоянии. Бывший замминистра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер заявил, что подвижной состав «Укрзализныци» изношен практически на сто процентов. За прошлый год купили или восстановили всего 20 вагонов на всю страну.
Это при том, что по железной дороге осуществляется около 70% всех грузоперевозок и половина пассажирских.
А по уровню автомобильных дорог в дорожном рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) 2018 года Украина оказалась на 130-м месте наряду с Мозамбиком, Парагваем, Йеменом и Мадагаскаром.
Но Зеленский предлагает всё перевозить дронами.
Я понимаю, что на юридическом факультете не изучают понятий «КПД» и «эффективность», но это перебор даже для гуманитария.
Неужели банальной логики недостаточно, чтобы понимать, что цифровая экономика нужна для сбыта физически произведённых товаров, а для этого их нужно произвести?! И что от гаджетов не будет толку, если их нельзя будет зарядить, потому что электростанции и линии передач придут в негодность?
Даже если на минуту отбросить наличие в стране нацистских батальонов и прочей гадости и сосредоточиться чисто на экономике, то
— нужно срочно обновлять ВСЮ критическую инфраструктуру: электростанции, дамбы, мосты, железные и автомобильные дороги, линии электропередач, водоснабжения и водоотвода;
— нужно решать проблему с огромным внешним долгом, дефицитом бюджета, дефицитом торгового баланса (что, возможно, ещё страшнее);
— нужно решать проблемы образования (прежде всего, профессионально-технического), медицины;
— нужно что-то делать с жесточайшим демографическим кризисом (тут хоть виагру в воду добавляй и презервативы прямо на фабрике прокалывай, потому что ситуация хуже, чем с мостами и дорогами).
Ну или можно сразу надевать вышиванки и переселяться в риднэ сэло, в глиняную хату с соломенной крышей, выращивать буряки и крутить хвосты свиньям. Потому что города скоро будет содержать невозможно, а делать в них будет попросту нечего.
Вот такая вот «страна в смартфоне»…
Александр Роджерс, ИА Альтернатива
Комментарии (0)