С какой скоростью идет деградация сети автодорог США? - «ДНР и ЛНР»

  • 12:02, 27-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Mansfield
  • 0

С какой скоростью идет деградация сети автодорог США? - «ДНР и ЛНР»

О де­гра­да­ции же­лез­но­до­рож­ной сети США пи­са­лось неод­но­крат­но - на­пом­ню, что дорог класса 1 сейчас там меньше, чем в конце 19-го века. Дело в том, что го­то­вые товары (= от­но­си­тель­но боль­шая цен­ность в рас­че­те на тонну груза) за­ча­стую вы­год­нее возить ав­то­транс­пор­том, в от­ли­чии от про­из­вод­ства пол­но­го цикла, по­это­му де­ин­ду­стри­а­ли­за­ция и де­гра­да­ция же­лез­но­до­рож­ной сети идут рука об руку.

Но не все знают, что теперь про­цесс де­гра­да­ции ка­са­ет­ся и ав­то­до­рог США. Он еще не достиг сте­пе­ни Укра­и­ны, ко­неч­но, но носит уже вполне неил­лю­зор­ный ха­рак­тер. Вот неко­то­рые цифры из све­же­го отчета ор­га­ни­за­ции Transportation for America and Taxpayers for Common Sense:

1. Доля ав­то­до­рог США, на­хо­дя­щих­ся в от­вра­ти­тель­ном со­сто­я­нии, до­стиг­ла 20%.

2. Эта доля шустро растет - в 2009 она со­став­ля­ла 14%, т.е. при­рост доли со­ста­вил почти на 50% по срав­не­нию со ста­ры­ми доб­ры­ми до­кри­зис­ны­ми вре­ме­на­ми .

3. В штатах-чем­пи­о­нах, смотри таб­лич­ку, доля плохих дорог при­бли­зи­лась к 50%, а в одном из штатов уже пре­вы­си­ла эту планку (53%, Род-Айленд).

4. Для воз­вра­та дорог в над­ле­жа­щее со­сто­я­ние в 6-летний срок, тре­бу­ет­ся вы­де­лять $231 ярд ре­за­ной в год лишь на ремонт дорог. Цифра, ко­неч­но, недо­сти­жи­ма, так как го­до­вой бюджет И на ремонт, И на стро­и­тель­ство новых сейчас со­став­ля­ет $105 ярдов, то есть даже если оста­но­вить стро­и­тель­ство новых пол­но­стью тре­бу­ет­ся на­рас­тить бюджет в разы. С учетом того, что де­фи­цит бюд­же­та США и без того на ре­корд­ных уров­нях, а крат­ко­сроч­ная часть пи­ра­ми­ды ГКО вышла на экс­по­нен­ци­аль­ную тра­ек­то­рию роста, не нужно быть Вангой, чтобы понять, что будет про­ис­хо­дить с до­ро­га­ми США дальше. Источник


О де­гра­да­ции же­лез­но­до­рож­ной сети США пи­са­лось неод­но­крат­но - на­пом­ню, что дорог класса 1 сейчас там меньше, чем в конце 19-го века. Дело в том, что го­то­вые товары (= от­но­си­тель­но боль­шая цен­ность в рас­че­те на тонну груза) за­ча­стую вы­год­нее возить ав­то­транс­пор­том, в от­ли­чии от про­из­вод­ства пол­но­го цикла, по­это­му де­ин­ду­стри­а­ли­за­ция и де­гра­да­ция же­лез­но­до­рож­ной сети идут рука об руку. Но не все знают, что теперь про­цесс де­гра­да­ции ка­са­ет­ся и ав­то­до­рог США. Он еще не достиг сте­пе­ни Укра­и­ны, ко­неч­но, но носит уже вполне неил­лю­зор­ный ха­рак­тер. Вот неко­то­рые цифры из све­же­го отчета ор­га­ни­за­ции Transportation for America and Taxpayers for Common Sense: 1. Доля ав­то­до­рог США, на­хо­дя­щих­ся в от­вра­ти­тель­ном со­сто­я­нии, до­стиг­ла 20%. 2. Эта доля шустро растет - в 2009 она со­став­ля­ла 14%, т.е. при­рост доли со­ста­вил почти на 50% по срав­не­нию со ста­ры­ми доб­ры­ми до­кри­зис­ны­ми вре­ме­на­ми . 3. В штатах-чем­пи­о­нах, смотри таб­лич­ку, доля плохих дорог при­бли­зи­лась к 50%, а в одном из штатов уже пре­вы­си­ла эту планку (53%, Род-Айленд). 4. Для воз­вра­та дорог в над­ле­жа­щее со­сто­я­ние в 6-летний срок, тре­бу­ет­ся вы­де­лять $231 ярд ре­за­ной в год лишь на ремонт дорог. Цифра, ко­неч­но, недо­сти­жи­ма, так как го­до­вой бюджет И на ремонт, И на стро­и­тель­ство новых сейчас со­став­ля­ет $105 ярдов, то есть даже если оста­но­вить стро­и­тель­ство новых пол­но­стью тре­бу­ет­ся на­рас­тить бюджет в разы. С учетом того, что де­фи­цит бюд­же­та США и без того на ре­корд­ных уров­нях, а крат­ко­сроч­ная часть пи­ра­ми­ды ГКО вышла на экс­по­нен­ци­аль­ную тра­ек­то­рию роста, не нужно быть Вангой, чтобы понять, что будет про­ис­хо­дить с до­ро­га­ми США дальше. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!