Китайский "магнитный" поезд разогнался до 600 км/ч - «ДНР и ЛНР»

  • 00:10, 25-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Горислава
  • 0


Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог, китайская госкомпания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) завершила разработку поезда на магнитной подвеске, способного перевозить пассажиров со скоростью до 373 миль в час (600 км/ч). В серийное производство состав поступит к 2021 году, передает CNN.

Предполагается, что "магнитный" поезд, или маглев сумеет добраться из Пекина в Шанхай за три с половиной часа. Для сравнения, самолет преодолевает это расстояние за 4,5 ч, несмотря на его среднюю крейсерскую скорость в 880–926 км/ч, сообщил заместитель главного инженера CRRC Динг Сансан.


Инновационный поезд достигает высоких скоростей благодаря своей конструкции: он управляется силой электромагнитного поля, не касаясь железнодорожного полотна. Обычный же состав движется на колесах, которые находятся в постоянном контакте с рельсом.


Самый быстрый на сегодняшний день маглев уже находится в эксплуатации в Китае. Развивая скорость до 431 км/ч, состав перевозит пассажиров по 30-километровому пути между аэропортом Шанхая и центром города.

Китай является одним из мировых лидеров в области поездов на магнитной подушке. Такая линия уже несколько лет соединяет аэропорт Шанхая с центром города; поезда на ней разгоняются до максимальной скорости 430 км/ч. Источник

Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог, китайская госкомпания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) завершила разработку поезда на магнитной подвеске, способного перевозить пассажиров со скоростью до 373 миль в час (600 км/ч). В серийное производство состав поступит к 2021 году, передает CNN. Предполагается, что "магнитный" поезд, или маглев сумеет добраться из Пекина в Шанхай за три с половиной часа. Для сравнения, самолет преодолевает это расстояние за 4,5 ч, несмотря на его среднюю крейсерскую скорость в 880–926 км/ч, сообщил заместитель главного инженера CRRC Динг Сансан. Инновационный поезд достигает высоких скоростей благодаря своей конструкции: он управляется силой электромагнитного поля, не касаясь железнодорожного полотна. Обычный же состав движется на колесах, которые находятся в постоянном контакте с рельсом. Самый быстрый на сегодняшний день маглев уже находится в эксплуатации в Китае. Развивая скорость до 431 км/ч, состав перевозит пассажиров по 30-километровому пути между аэропортом Шанхая и центром города. Китай является одним из мировых лидеров в области поездов на магнитной подушке. Такая линия уже несколько лет соединяет аэропорт Шанхая с центром города; поезда на ней разгоняются до максимальной скорости 430 км/ч. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!