В Сенате США всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «Боинг-737 МАКС 8» - «ДНР и ЛНР»

  • 12:53, 19-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Cook
  • 0

В Сенате США всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «Боинг-737 МАКС 8» - «ДНР и ЛНР»

Пока Вашингтон пытается оградить внутренний рынок от иностранной техники, у американцев немало сложностей со своей. Под ударом — авиационный гигант «Боинг». Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «737 МАКС 8».

Пока Вашингтон пытается оградить внутренний рынок от иностранной техники, у американцев немало сложностей со своей. Под ударом — авиационный гигант «Боинг». Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «737 МАКС 8».
Выяснилось, что производитель еще за год до первой катастрофы знал о проблемах со злополучными датчиками, но ничего не сделал. Более того, система, которая проверяла их работу, не входила в базовую комплектацию самолета. Все это стало предметом разбирательства на слушаниях в Конгрессе.

Из американских аэропортов вылетают какие угодно самолеты, но только не «Боинг» новейшей модели 737 МАХ 8. Его эксплуатацию приостановили два месяца назад и не возобновят, пока органы авианадзора США не дадут на это разрешение.

Производитель до недавнего времени самого популярного американского самолета «Боинг» у себя на родине под огнем критики. Две катастрофы лайнера — в Индонезии и Эфиопии — произошли при схожих обстоятельствах. Недавно Министерство транспорта Эфиопии опубликовало отчет о предварительных итогах расследования. Его авторы призывают авиакорпорацию изменить технические характеристики лайнера: «Поскольку предварительное расследование зафиксировало повторяющиеся и неуправляемые пилотами случаи, которые приводят к автоматическому снижению носовой части воздушного судна, производителю рекомендуется пересмотреть работу системы управления полетом самолета».

Речь идет о системе улучшения характеристик маневренности — сокращенно ее называют МКАС. Она предотвращает задирание носа самолета при получении соответствующего сигнала с датчика. Это новшество появилось только в лайнерах последней модели, однако пилоты о нем даже не знали. Телекомпания Си-би-эс опубликовала аудиозапись со встречи пилотов «Боинга» с вице-президентом корпорации, которая состоялась через месяц после первой трагедии.

«Эти ребята даже не знали, что эта чертова система была установлена», — отметил пилот.

«Не уверен, что если бы они знали о ней это бы что-то изменило», — сказал вице-президент компании Boeing.

Этот эмоциональный разговор сегодня вспомнили в Конгрессе на специальных слушаниях, посвященных безопасности полетов.

«Вы думаете, что информация про эту систему была неважной настолько, что о ней нет ни слова в инструкции? Летчикам не надо было об этом знать? Я как бывший пилот могу сказать, что информация должна была быть в инструкции», — заявил член Конгресса (демократ) Питер Де Фазио.

Авиакорпорация к тому же еще за год до первой катастрофы знала о возможных сбоях в работе датчиков, которые ошибочно могли активировать систему МКАС. Автоматика должна была играть роль предохранителя, а на деле вмешивалась в управление воздушным судном.

«Это просто невероятно — «Боинг» знал о проблемах за год до первой катастрофы, и компания признается в этом только сейчас!» — отмечает ведущая телекомпании Си-эн-эн.

«За пределами США «Боинг» не вернется в небо еще долго. Компания просто потеряла доверие авиарегуляторов по всему миру», — говорит бывший директор National Transportation Safety Board Питер Гольц.

«Нью-Йорк Таймс» отмечает: неисправности не были устранены даже после первой катастрофы в Индонезии. Хотя пилоты «Американских авиалиний» лично просили об этом руководство авиаконцерна.

"На закрытом заседании они убеждали: «Боинг» должен подтолкнуть власти к принятию чрезвычайных мер, что, скорее всего, привело бы к приостановке полетов 737 MAX. Руководители «Боинг» оказали сопротивление. Они не хотели торопиться и заявили, что рассчитывают на пилотов, которые смогут сами справиться с проблемами", — пишет «Нью-Йорк Таймс».

Но чтобы справиться с проблемой, надо знать о ее существовании. Как выяснили журналисты, на новом «Боинг 737 MAX 8» функция оповещения пилотов о неисправности датчиков была платной — на усмотрение заказчика. Хотя на предыдущих моделях она входила в обязательный пакет. Представители федерального авиационного управления США настаивают: сертификация нового лайнера была проведена должным образом. Президент авиакорпорации «Боинг» обещает сделать работу над ошибками.

«Наши ведущие инженеры в сотрудничестве с федеральной авиационной администрацией и нашими клиентами неустанно работают над внедрением новых программ, которые исключат повторение подобных аварий», — заявил Деннис Мюиленбург.

Потери от приостановки эксплуатации новых авиалайнеров по всему миру обойдется «Боингу» в миллиард долларов. Авиакорпорацию засыпали исками. Как сообщает «Вашингтон пост», в суд обращаются не только родственники жертв трагедий, но и акционеры. Они считают, что компания ввела их в заблуждение и “поставила прибыль выше авиационной безопасности и честности”.
Источник

Пока Вашингтон пытается оградить внутренний рынок от иностранной техники, у американцев немало сложностей со своей. Под ударом — авиационный гигант «Боинг». Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «737 МАКС 8». Пока Вашингтон пытается оградить внутренний рынок от иностранной техники, у американцев немало сложностей со своей. Под ударом — авиационный гигант «Боинг». Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами «737 МАКС 8». Выяснилось, что производитель еще за год до первой катастрофы знал о проблемах со злополучными датчиками, но ничего не сделал. Более того, система, которая проверяла их работу, не входила в базовую комплектацию самолета. Все это стало предметом разбирательства на слушаниях в Конгрессе. Из американских аэропортов вылетают какие угодно самолеты, но только не «Боинг» новейшей модели 737 МАХ 8. Его эксплуатацию приостановили два месяца назад и не возобновят, пока органы авианадзора США не дадут на это разрешение. Производитель до недавнего времени самого популярного американского самолета «Боинг» у себя на родине под огнем критики. Две катастрофы лайнера — в Индонезии и Эфиопии — произошли при схожих обстоятельствах. Недавно Министерство транспорта Эфиопии опубликовало отчет о предварительных итогах расследования. Его авторы призывают авиакорпорацию изменить технические характеристики лайнера: «Поскольку предварительное расследование зафиксировало повторяющиеся и неуправляемые пилотами случаи, которые приводят к автоматическому снижению носовой части воздушного судна, производителю рекомендуется пересмотреть работу системы управления полетом самолета». Речь идет о системе улучшения характеристик маневренности — сокращенно ее называют МКАС. Она предотвращает задирание носа самолета при получении соответствующего сигнала с датчика. Это новшество появилось только в лайнерах последней модели, однако пилоты о нем даже не знали. Телекомпания Си-би-эс опубликовала аудиозапись со встречи пилотов «Боинга» с вице-президентом корпорации, которая состоялась через месяц после первой трагедии. «Эти ребята даже не знали, что эта чертова система была установлена», — отметил пилот. «Не уверен, что если бы они знали о ней это бы что-то изменило», — сказал вице-президент компании Boeing. Этот эмоциональный разговор сегодня вспомнили в Конгрессе на специальных слушаниях, посвященных безопасности полетов. «Вы думаете, что информация про эту систему была неважной настолько, что о ней нет ни слова в инструкции? Летчикам не надо было об этом знать? Я как бывший пилот могу сказать, что информация должна была быть в инструкции», — заявил член Конгресса (демократ) Питер Де Фазио. Авиакорпорация к тому же еще за год до первой катастрофы знала о возможных сбоях в работе датчиков, которые ошибочно могли активировать систему МКАС. Автоматика должна была играть роль предохранителя, а на деле вмешивалась в управление воздушным судном. «Это просто невероятно — «Боинг» знал о проблемах за год до первой катастрофы, и компания признается в этом только сейчас!» — отмечает ведущая телекомпании Си-эн-эн. «За пределами США «Боинг» не вернется в небо еще долго. Компания просто потеряла доверие авиарегуляторов по всему миру», — говорит бывший директор National Transportation Safety Board Питер Гольц. «Нью-Йорк Таймс» отмечает: неисправности не были устранены даже после первой катастрофы в Индонезии. Хотя пилоты «Американских авиалиний» лично просили об этом руководство авиаконцерна. "На закрытом заседании они убеждали: «Боинг» должен подтолкнуть власти к принятию чрезвычайных мер, что, скорее всего, привело бы к приостановке полетов 737 MAX. Руководители «Боинг» оказали сопротивление. Они не хотели торопиться и заявили, что рассчитывают на пилотов, которые смогут сами справиться с проблемами", — пишет «Нью-Йорк Таймс». Но чтобы справиться с проблемой, надо знать о ее существовании. Как выяснили журналисты, на новом «Боинг 737 MAX 8» функция оповещения пилотов о неисправности датчиков была платной — на усмотрение заказчика. Хотя на предыдущих моделях она входила в обязательный пакет. Представители федерального авиационного управления США настаивают: сертификация нового лайнера была проведена должным образом. Президент авиакорпорации «Боинг» обещает сделать работу над ошибками. «Наши ведущие инженеры в сотрудничестве с федеральной авиационной администрацией и нашими клиентами неустанно работают над внедрением новых программ, которые исключат повторение подобных аварий», — заявил Деннис Мюиленбург. Потери от приостановки эксплуатации новых авиалайнеров по всему миру обойдется «Боингу» в миллиард долларов. Авиакорпорацию засыпали исками. Как сообщает «Вашингтон пост», в суд обращаются не только родственники жертв трагедий, но и акционеры. Они считают, что компания ввела их в заблуждение и “поставила прибыль выше авиационной безопасности и честности”. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!