Закладывая многослойную мета-пост-иронию в свой креатив, стоит помнить, что начальство обычно мыслит прямолинейно и может твоих отсылок не оценить. С пиарщиками ВВС США именно так и вышло — командование сочло их социальную рекламу подрывающей устои и расшатывающей скрепы.Седьмого мая 2019 года сайт The Avionist поведал о скандале, разгоревшемся в американских ВВС. Штатные пиарщики с авиабазы Хилл выпустили рекламное видео, рассказывающее военнослужащим о службах социальной и психологической поддержки. Ролик выполнен в иронично-пародийном ключе.
Главный герой рассказывает о том, как важна для страны боевая авиация, но как в ней иногда бывает непросто служить, а попутно разнимает коллег, подравшихся из-за степлера, спасает младенца из пожара, держит на плечах мост, по которому проходит поезд и т. д. В финале подводится итог, что, мол, если у вас стресс и переутомление — не стесняйтесь обращаться в службу поддержки — всем будет лучше.
Беда в том, что начинается ролик с истребителя-бомбардировщика F-35, стоящего на полосе с горящими покрышками. Через несколько секунд, когда камера отходит в сторону, он взрывается. Это и привело высокие авиационные чины в возмущение.
По их словам, общественность и так часто критикует F-35 за высокую стоимость и якобы низкую надёжность — пиарщики, дескать, должны этот стереотип разрушать, а не поддерживать.
Упомянули пресловутое «окно Овертона» (сегодня ты показал, как взрывается американский самолёт, а завтра кидаешь коктейли Молотова в Капитолий), вспомнили недавно разбившийся японский F-35, пилота которого так и не нашли, — ролик. получается, как бы глумится над горем семьи пропавшего лётчика.
В общем, скандал разгорается, как доменная печь. В конце ролика во весь экран демонстрируется титр «При съёмках ни один F-35 не пострадал», но до этого командование, видимо, уже не досмотрело.
Источник
Закладывая многослойную мета-пост-иронию в свой креатив, стоит помнить, что начальство обычно мыслит прямолинейно и может твоих отсылок не оценить. С пиарщиками ВВС США именно так и вышло — командование сочло их социальную рекламу подрывающей устои и расшатывающей скрепы. Седьмого мая 2019 года сайт The Avionist поведал о скандале, разгоревшемся в американских ВВС. Штатные пиарщики с авиабазы Хилл выпустили рекламное видео, рассказывающее военнослужащим о службах социальной и психологической поддержки. Ролик выполнен в иронично-пародийном ключе. Главный герой рассказывает о том, как важна для страны боевая авиация, но как в ней иногда бывает непросто служить, а попутно разнимает коллег, подравшихся из-за степлера, спасает младенца из пожара, держит на плечах мост, по которому проходит поезд и т. д. В финале подводится итог, что, мол, если у вас стресс и переутомление — не стесняйтесь обращаться в службу поддержки — всем будет лучше. Беда в том, что начинается ролик с истребителя-бомбардировщика F-35, стоящего на полосе с горящими покрышками. Через несколько секунд, когда камера отходит в сторону, он взрывается. Это и привело высокие авиационные чины в возмущение. По их словам, общественность и так часто критикует F-35 за высокую стоимость и якобы низкую надёжность — пиарщики, дескать, должны этот стереотип разрушать, а не поддерживать. Упомянули пресловутое «окно Овертона» (сегодня ты показал, как взрывается американский самолёт, а завтра кидаешь коктейли Молотова в Капитолий), вспомнили недавно разбившийся японский F-35, пилота которого так и не нашли, — ролик. получается, как бы глумится над горем семьи пропавшего лётчика. В общем, скандал разгорается, как доменная печь. В конце ролика во весь экран демонстрируется титр «При съёмках ни один F-35 не пострадал», но до этого командование, видимо, уже не досмотрело. Источник
Комментарии (0)