На атомном ледоколе "Арктика" начали загрузку ядерного топлива в реактор | В Навашино спущен на воду четвёртый сухогруз проекта RSD32M - «ДНР и ЛНР»

  • 20:07, 16-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Харитина
  • 0

На новом российском головном атомном ледоколе проекта 22220 "Арктика" начали загрузку ядерного топлива в реактор, заявил заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша.


"Сегодня большой день - началась первая загрузка топлива в первый ледокол (проекта 22220 - прим. ред.) "Арктика", - отметил Рукша, сообщает РИА "Новости".
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом" идет строительство трех самых мощных российских атомных ледоколов проекта 22220 - "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Ходовые испытания "Арктики" начнут до конца года, и в 2020 г. ледокол передадут "Росатому".
Атомоходы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы обеспечат проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
На каждом ледоколе установлена новая реакторная установка "РИТМ-200", которая включает в себя два ядерных реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой силовой установки заключается в ее компактности и экономичности. Установка имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. Источник
На атомном ледоколе "Арктика" начали загрузку ядерного топлива в реактор | В Навашино спущен на воду четвёртый сухогруз проекта RSD32M - «ДНР и ЛНР»

В Навашино спущен на воду четвёртый сухогруз проекта RSD32M


Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи спущен на воду сухогруз «Навис-4» проекта RSD32M, предназначенный для компании «Навис». В соответсвии с контрактом, подписанным в ноябре 2017 года, АО «Окская судоверь» построит 8 сухогрузов этого проекта.

Серия:

Заводской № 3201 — заложен 22.05.2018 — спущен 12.12.2018 — «Навис-1»

Заводской № 3202 — заложен 26.06.2018 — спущен 28.02.2019 — «Навис-2»

Заводской № 3203 — заложен 22.08.2018 — спущен 02.04.2019 — «Навис-3»

Заводской № 3204 — заложен 21.09.2018 — спущен 15.05.2019 — «Навис-4»

Заводской № 3205 — заложен 27.11.2018 — «Навис-5»

Заводской № 3206 — заложен 27.12.2018 — «Навис-6»

Заводской № 3207 — заложен 15.02.2019 — «Навис-7»

Заводской № 3208 — готовится к закладке — «Навис-8»

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 6220 / 3833 т.

Главные размерения: длина — 123.17 м, ширина — 16.75 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

Количество трюмов: 3

Объём трюмов: 8804 м?

Контейнеровместимость: 240 (трюм — 180, палуба — 60), TEU

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек Источник

На новом российском головном атомном ледоколе проекта 22220 "Арктика" начали загрузку ядерного топлива в реактор, заявил заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. "Сегодня большой день - началась первая загрузка топлива в первый ледокол (проекта 22220 - прим. ред.) "Арктика", - отметил Рукша, сообщает РИА "Новости". На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом" идет строительство трех самых мощных российских атомных ледоколов проекта 22220 - "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Ходовые испытания "Арктики" начнут до конца года, и в 2020 г. ледокол передадут "Росатому". Атомоходы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы обеспечат проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На каждом ледоколе установлена новая реакторная установка "РИТМ-200", которая включает в себя два ядерных реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой силовой установки заключается в ее компактности и экономичности. Установка имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. Источник В Навашино спущен на воду четвёртый сухогруз проекта RSD32M Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи спущен на воду сухогруз «Навис-4» проекта RSD32M, предназначенный для компании «Навис». В соответсвии с контрактом, подписанным в ноябре 2017 года, АО «Окская судоверь» построит 8 сухогрузов этого проекта. Серия: Заводской № 3201 — заложен 22.05.2018 — спущен 12.12.2018 — «Навис-1» Заводской № 3202 — заложен 26.06.2018 — спущен 28.02.2019 — «Навис-2» Заводской № 3203 — заложен 22.08.2018 — спущен 02.04.2019 — «Навис-3» Заводской № 3204 — заложен 21.09.2018 — спущен 15.05.2019 — «Навис-4» Заводской № 3205 — заложен 27.11.2018 — «Навис-5» Заводской № 3206 — заложен 27.12.2018 — «Навис-6» Заводской № 3207 — заложен 15.02.2019 — «Навис-7» Заводской № 3208 — готовится к закладке — «Навис-8» Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ. Технические характеристики: Дедвейт (в море / в реке) — 6220 / 3833 т. Главные размерения: длина — 123.17 м, ширина — 16.75 м, осадка — 4.7 / 3.6 м. Количество трюмов: 3 Объём трюмов: 8804 м? Контейнеровместимость: 240 (трюм — 180, палуба — 60), TEU Скорость хода: 10 узлов Автономность: 20 суток Экипаж: 11 человек Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!