Первый, специальный, арктический – это первый арктический отряд, по сути, первое силовое спецподразделение, созданное в недрах российской армии для работы в условиях Заполярья. Офицеров этого отряда не случайно называют элитой: все они имеют боевой опыт, полученный в Сирии. В этот раз задача отряда – провести марш-бросок на снегоходах и вездеходах в автономном режиме с полным набором вооружения длиной в две тысячи километров! Что важно: этот путь отряд должен преодолеть за одну неделю. Это значит, что двигаться придётся и днем, и ночью, в мороз и в пургу, по пути совершая переходы без ночёвок по полтысячи километров. Цель – достичь самой северной точки Евразии, мыса Челюскин, и без потерь вернуться на большую Землю. Тридцать снегоходов, два колесных вездехода и сорок офицеров элитного арктического спецподразделения – покажут, на что способен российский воин в высоких широтах.
А-50У. Самолет-разведчик. Часовой. Выпуск от 12.05.2019
Герои этого выпуска – самый необычный самолет Воздушно-космических сил России и, конечно, экипаж, который им управляет. А-50У. Самолет-локатор, самолет-разведчик, самолет-штаб. Чтобы познакомиться с ним поближе, «Часовой приехал на аэродром Иваново-Северный, где базируются эти крылатые машины. Алексей Рафаенко покажет секретный самолет глазами его экипажа и расскажет, что он может разглядеть с высоты. Прямо в небе ведущему предстоит познакомиться с устройством двух кабин самолета, узнать, как взаимодействуют между собой летный и оперативно-тактический экипажи, а также стать свидетелем проведения воздушной разведки.
Также в выпуске - видеоблог Юлии Розенберг. В составе штурмового отряда инженерных войск ведущей предстоит расчистить путь технике от мин и заграждений, а также научиться владению саперными ножницами и «кошкой».
В выпуске принимают участие:— Леонид Русин, начальник 610 ЦБП и ПЛС;— Вячеслав Левченко, командир корабля А-50У;— Сергей Федосов, начальник оперативного расчета самолета А-50У;— Максим Каблинов, командир корабля А-50У.
Первый, специальный, арктический – это первый арктический отряд, по сути, первое силовое спецподразделение, созданное в недрах российской армии для работы в условиях Заполярья. Офицеров этого отряда не случайно называют элитой: все они имеют боевой опыт, полученный в Сирии. В этот раз задача отряда – провести марш-бросок на снегоходах и вездеходах в автономном режиме с полным набором вооружения длиной в две тысячи километров! Что важно: этот путь отряд должен преодолеть за одну неделю. Это значит, что двигаться придётся и днем, и ночью, в мороз и в пургу, по пути совершая переходы без ночёвок по полтысячи километров. Цель – достичь самой северной точки Евразии, мыса Челюскин, и без потерь вернуться на большую Землю. Тридцать снегоходов, два колесных вездехода и сорок офицеров элитного арктического спецподразделения – покажут, на что способен российский воин в высоких широтах. А-50У. Самолет-разведчик. Часовой. Выпуск от 12.05.2019 Герои этого выпуска – самый необычный самолет Воздушно-космических сил России и, конечно, экипаж, который им управляет. А-50У. Самолет-локатор, самолет-разведчик, самолет-штаб. Чтобы познакомиться с ним поближе, «Часовой приехал на аэродром Иваново-Северный, где базируются эти крылатые машины. Алексей Рафаенко покажет секретный самолет глазами его экипажа и расскажет, что он может разглядеть с высоты. Прямо в небе ведущему предстоит познакомиться с устройством двух кабин самолета, узнать, как взаимодействуют между собой летный и оперативно-тактический экипажи, а также стать свидетелем проведения воздушной разведки. Также в выпуске - видеоблог Юлии Розенберг. В составе штурмового отряда инженерных войск ведущей предстоит расчистить путь технике от мин и заграждений, а также научиться владению саперными ножницами и «кошкой». В выпуске принимают участие:— Леонид Русин, начальник 610 ЦБП и ПЛС;— Вячеслав Левченко, командир корабля А-50У;— Сергей Федосов, начальник оперативного расчета самолета А-50У;— Максим Каблинов, командир корабля А-50У.
Комментарии (0)