Две Украины: примиренцев и победителей - «ДНР и ЛНР»

  • 15:40, 09-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Laird
  • 0

Несмотря на предвыборное порошенковское снисхождение, выразившееся в «высочайшем разрешении» праздновать День Победы 9 мая, значительная часть украинцев вычеркнула для себя этот праздник, но оставила себе «европейский» День памяти и примирения, украшаемый красными маками, напоминающими известно что, отчего и получили прозвище «краснодупые».


Отношение к 9 Мая – это еще один рубеж, который делит граждан Украины на тех,  кто чувствует себя и своих предков победителями, и тех, кому не знакомо это чувство. Это совершенно естественно, ведь для многих выходцев Западной Украины само понятие «победа» малопонятное, ибо побед они не знали. От поляков в 1939 году их освободили не хлопцы Бандеры, а Сталин и РККА.

Следующее освобождение, уже от немцев, в обозе которых припёрлись  бандеровцы, тоже принадлежит советскому солдату.  Тогдашние свидомиты не освободили НИ ОДНОГО населенного пункта, зато хорошо освоили норы Прикарпатья. И для потомков этих «патриотов из схронов» 9 мая никак не является Днем Победы. Да, они  отмечали его вместе со страной ещё совсем недавно, но стоило идеологии повернуться, как День Победы превратился в день зависти, а значит и ненависти. Ведь это победили их и их немецких хозяев.

Потому уже в середине 90-х годов прошлого века свидомая публика начала огораживаться от дня победителей, медленно подгребая под себя и другие регионы.

Сначала они просто гадили, оскверняя памятники. Потом памятники стали разрушать, участились нападения на ветеранов и празднующих, началась реабилитация коллаборационистов и дивизии «Галичина», памятники и мемориалы эсэсовцам появились на горе Жбыр под Бродами, в селе Червоное, на Лычаковском кладбище Львова. В Тернополе и Ивано-Франковске в честь дивизии стали называть улицы.

«Новый взгляд» на праздник поддерживался печатной макулатурой канадских и местных «исследователей», первыми фильмами с «новыми героями», школьными программами и бандеровскими «маршами нации». Потом возникли Брехуненко, Вятрович, переобулись бывшие историки КПСС вроде Кульчицкого.

Однако 9 Мая оставался праздником украинских миллионов, восторженно воспринимавших георгиевскую ленточку и знамя Победы. У свидомых не было точки опоры, чтобы переформатировать праздник.

Она нашлась после переворота, 9 апреля 2015 года, когда парламент Украины принял закон № 2539 «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939 – 1945 годов», который установил альтернативный державный день памяти и примирения 8 мая. Обоснование было традиционно холуйским – большинство стран Европы отмечают победу над нацизмом за день до того, как празднуют главные носители Победы. Одновременно Украина отказалась от формулировки «победа в Великой Отечественной войне». Некий руководитель академических программ Центра исследований освободительного движения Владимир Бирчак отмечал: «День памяти и примирения 8 мая – это посыл к мировой практике. В этот день мы вспоминаем всех жертв, узников концлагерей. Это посыл, что не нужно копировать северо-восточного соседа с его «победобесием» и танцевать на костях. Нет такого уж большого счастья, что в период Второй мировой украинцев погибло от 8 до 10 миллионов».

Осознавая, что просто вычеркнуть или накрыть одеялом забвения праздник не удастся даже в Тернополе и Львове, украинство стало назойливо перекрывать информационное поле о войне. Методика не изменилась – фейки и фальсификации. Школа, телевидение, литература, кинематограф дружно отодвигали традиционную историю, заменяя ее мифами.

Неважно, что книги и фильмы были убогими с точки зрения объективности, художественного наполнения и технического исполнения, но они выполняли свою задачу.

«Краснодупые», получив свой «европейский праздник», додавили и легализацию бандеровцев. 26 марта 2019 года на Украине вступил в силу закон, уравнявший в правах ветеранов Великой Отечественной войны и националистов запрещённой в России УПА.

И вот уже избранный президент Зеленский публикует в  социальных сетях фото, где он запечатлён со связной УПА Прасковьей Зеленчук-Потяк и ветераном Великой Отечественной Иваном Залужным, внук  которого участвовал в карательной операции в Донбассе и погиб. В позапрошлом году по Украине висели плакаты, где Залужный жмет руку сотнику УПА Степану Петрашу.

Деда уже четыре года «эксплуатируют» идеологи Киева. Теперь ветеран «перешел»  в руки Зеленского, который «примиряет украинцев в день примирения», хотя ещё одного ветерана войны, готового обниматься с бандеровцами, киевский агитпроп не нашел.


Две Украины: примиренцев и победителей - «ДНР и ЛНР»

О том, что «примирение» состоялось, бубнит бывший глава Всеукраинского объединения ветеранов Второй мировой войны, львовский ученый и политик Игорь Юхновский. А его коллега по Украинскому институту национальной памяти Владимир Вятрович говорит, что примирение между украинцами демонстрирует война в Донбассе, где российскую агрессию вместе отражают внуки и правнуки красноармейцев и партизан УПА.

Оживились перед праздником порохоботы. Вот один из них Олег Шарп тиражирует свой идиотизм, что  «военное поколение не праздновало день Победы. «По-взрослому» его стал отмечать только Путин… Поэтому большинству из нас хочется пройти мимо «празднеств» 9 мая, ставших государственной религией Эрэфии с элементами паранойи. Смысл которых в одном – реабилитации сталинизма». Намёк на большинство здесь не имеет никакой фактической опоры, просто «краснодупой».

Но даже Шарп, осознает, что праздновать будут и сетует: «Увы, в Украине найдётся несколько тысяч почитателей «дедов», которые будут участвовать в данной показухе. Как к этому относиться? Никак… Пусть идут. Никаких проклёнов – пусть идут. Никаких провокаций – пусть идут. Никакого насилия – пусть идут. В рамках закона и без георгиевских тряпок, конечно. Нам не нужна картинка для RT, а пена, если её не подпитывать, сойдёт сама, как и починет однажды на свалке истории пожирающий себя «русский мир»».

На деле же оказалось, что день «краснодупового примирения» прошел без ожидаемой массовости даже в Киеве. А 9 мая, как и положено, на улицы страны выйдут уцелевшие победители и их наследники, и их будет несравненно больше, потому что быть «примиренцем» даже после пяти лет бандеровского режима большинство не хочет.

Василий Качур, «Одна Родина»


Несмотря на предвыборное порошенковское снисхождение, выразившееся в «высочайшем разрешении» праздновать День Победы 9 мая, значительная часть украинцев вычеркнула для себя этот праздник, но оставила себе «европейский» День памяти и примирения, украшаемый красными маками, напоминающими известно что, отчего и получили прозвище «краснодупые». Отношение к 9 Мая – это еще один рубеж, который делит граждан Украины на тех, кто чувствует себя и своих предков победителями, и тех, кому не знакомо это чувство. Это совершенно естественно, ведь для многих выходцев Западной Украины само понятие «победа» малопонятное, ибо побед они не знали. От поляков в 1939 году их освободили не хлопцы Бандеры, а Сталин и РККА. Следующее освобождение, уже от немцев, в обозе которых припёрлись бандеровцы, тоже принадлежит советскому солдату. Тогдашние свидомиты не освободили НИ ОДНОГО населенного пункта, зато хорошо освоили норы Прикарпатья. И для потомков этих «патриотов из схронов» 9 мая никак не является Днем Победы. Да, они отмечали его вместе со страной ещё совсем недавно, но стоило идеологии повернуться, как День Победы превратился в день зависти, а значит и ненависти. Ведь это победили их и их немецких хозяев. Потому уже в середине 90-х годов прошлого века свидомая публика начала огораживаться от дня победителей, медленно подгребая под себя и другие регионы. Сначала они просто гадили, оскверняя памятники. Потом памятники стали разрушать, участились нападения на ветеранов и празднующих, началась реабилитация коллаборационистов и дивизии «Галичина», памятники и мемориалы эсэсовцам появились на горе Жбыр под Бродами, в селе Червоное, на Лычаковском кладбище Львова. В Тернополе и Ивано-Франковске в честь дивизии стали называть улицы. «Новый взгляд» на праздник поддерживался печатной макулатурой канадских и местных «исследователей», первыми фильмами с «новыми героями», школьными программами и бандеровскими «маршами нации». Потом возникли Брехуненко, Вятрович, переобулись бывшие историки КПСС вроде Кульчицкого. Однако 9 Мая оставался праздником украинских миллионов, восторженно воспринимавших георгиевскую ленточку и знамя Победы. У свидомых не было точки опоры, чтобы переформатировать праздник. Она нашлась после переворота, 9 апреля 2015 года, когда парламент Украины принял закон № 2539 «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939 – 1945 годов», который установил альтернативный державный день памяти и примирения 8 мая. Обоснование было традиционно холуйским – большинство стран Европы отмечают победу над нацизмом за день до того, как празднуют главные носители Победы. Одновременно Украина отказалась от формулировки «победа в Великой Отечественной войне». Некий руководитель академических программ Центра исследований освободительного движения Владимир Бирчак отмечал: «День памяти и примирения 8 мая – это посыл к мировой практике. В этот день мы вспоминаем всех жертв, узников концлагерей. Это посыл, что не нужно копировать северо-восточного соседа с его «победобесием» и танцевать на костях. Нет такого уж большого счастья, что в период Второй мировой украинцев погибло от 8 до 10 миллионов». Осознавая, что просто вычеркнуть или накрыть одеялом забвения праздник не удастся даже в Тернополе и Львове, украинство стало назойливо перекрывать информационное поле о войне. Методика не изменилась – фейки и фальсификации. Школа, телевидение, литература, кинематограф дружно отодвигали традиционную историю, заменяя ее мифами. Неважно, что книги и фильмы были убогими с точки зрения объективности, художественного наполнения и технического исполнения, но они выполняли свою задачу. «Краснодупые», получив свой «европейский праздник», додавили и легализацию бандеровцев. 26 марта 2019 года на Украине вступил в силу закон, уравнявший в правах ветеранов Великой Отечественной войны и националистов запрещённой в России УПА. И вот уже избранный президент Зеленский публикует в социальных сетях фото, где он запечатлён со связной УПА Прасковьей Зеленчук-Потяк и ветераном Великой Отечественной Иваном Залужным, внук которого участвовал в карательной операции в Донбассе и погиб. В позапрошлом году по Украине висели плакаты, где Залужный жмет руку сотнику УПА Степану Петрашу. Деда уже четыре года «эксплуатируют» идеологи Киева. Теперь ветеран «перешел» в руки Зеленского, который «примиряет украинцев в день примирения», хотя ещё одного ветерана войны, готового обниматься с бандеровцами, киевский агитпроп не нашел. О том, что «примирение» состоялось, бубнит бывший глава Всеукраинского объединения ветеранов Второй мировой войны, львовский ученый и политик Игорь Юхновский. А его коллега по Украинскому институту национальной памяти Владимир Вятрович говорит, что примирение между украинцами демонстрирует война в Донбассе, где российскую агрессию вместе отражают внуки и правнуки красноармейцев и партизан УПА. Оживились перед праздником порохоботы. Вот один из них Олег Шарп тиражирует свой идиотизм, что «военное поколение не праздновало день Победы. «По-взрослому» его стал отмечать только Путин… Поэтому большинству из нас хочется пройти мимо «празднеств» 9 мая, ставших государственной религией Эрэфии с элементами паранойи. Смысл которых в одном – реабилитации сталинизма». Намёк на большинство здесь не имеет никакой фактической опоры, просто «краснодупой». Но даже Шарп, осознает, что праздновать будут и сетует: «Увы, в Украине найдётся несколько тысяч почитателей «дедов», которые будут участвовать в данной показухе. Как к этому относиться? Никак… Пусть идут. Никаких проклёнов – пусть идут. Никаких провокаций – пусть идут. Никакого насилия – пусть идут. В рамках закона и без георгиевских тряпок, конечно. Нам не нужна картинка для RT, а пена, если её не подпитывать, сойдёт сама, как и починет однажды на свалке истории пожирающий себя «русский мир»». На деле же оказалось, что день «краснодупового примирения» прошел без ожидаемой массовости даже в Киеве. А 9 мая, как и положено, на улицы страны выйдут уцелевшие победители и их наследники, и их будет несравненно больше, потому что быть «примиренцем» даже после пяти лет бандеровского режима большинство не хочет. Василий Качур, «Одна Родина»


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!