Две Украины: примиренцев и победителей - «ДНР и ЛНР»

  • 15:40, 09-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Laird
  • 0

Несмотря на предвыборное порошенковское снисхождение, выразившееся в «высочайшем разрешении» праздновать День Победы 9 мая, значительная часть украинцев вычеркнула для себя этот праздник, но оставила себе «европейский» День памяти и примирения, украшаемый красными маками, напоминающими известно что, отчего и получили прозвище «краснодупые».


Отношение к 9 Мая – это еще один рубеж, который делит граждан Украины на тех,  кто чувствует себя и своих предков победителями, и тех, кому не знакомо это чувство. Это совершенно естественно, ведь для многих выходцев Западной Украины само понятие «победа» малопонятное, ибо побед они не знали. От поляков в 1939 году их освободили не хлопцы Бандеры, а Сталин и РККА.

Следующее освобождение, уже от немцев, в обозе которых припёрлись  бандеровцы, тоже принадлежит советскому солдату.  Тогдашние свидомиты не освободили НИ ОДНОГО населенного пункта, зато хорошо освоили норы Прикарпатья. И для потомков этих «патриотов из схронов» 9 мая никак не является Днем Победы. Да, они  отмечали его вместе со страной ещё совсем недавно, но стоило идеологии повернуться, как День Победы превратился в день зависти, а значит и ненависти. Ведь это победили их и их немецких хозяев.

Потому уже в середине 90-х годов прошлого века свидомая публика начала огораживаться от дня победителей, медленно подгребая под себя и другие регионы.

Сначала они просто гадили, оскверняя памятники. Потом памятники стали разрушать, участились нападения на ветеранов и празднующих, началась реабилитация коллаборационистов и дивизии «Галичина», памятники и мемориалы эсэсовцам появились на горе Жбыр под Бродами, в селе Червоное, на Лычаковском кладбище Львова. В Тернополе и Ивано-Франковске в честь дивизии стали называть улицы.

«Новый взгляд» на праздник поддерживался печатной макулатурой канадских и местных «исследователей», первыми фильмами с «новыми героями», школьными программами и бандеровскими «маршами нации». Потом возникли Брехуненко, Вятрович, переобулись бывшие историки КПСС вроде Кульчицкого.

Однако 9 Мая оставался праздником украинских миллионов, восторженно воспринимавших георгиевскую ленточку и знамя Победы. У свидомых не было точки опоры, чтобы переформатировать праздник.

Она нашлась после переворота, 9 апреля 2015 года, когда парламент Украины принял закон № 2539 «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939 – 1945 годов», который установил альтернативный державный день памяти и примирения 8 мая. Обоснование было традиционно холуйским – большинство стран Европы отмечают победу над нацизмом за день до того, как празднуют главные носители Победы. Одновременно Украина отказалась от формулировки «победа в Великой Отечественной войне». Некий руководитель академических программ Центра исследований освободительного движения Владимир Бирчак отмечал: «День памяти и примирения 8 мая – это посыл к мировой практике. В этот день мы вспоминаем всех жертв, узников концлагерей. Это посыл, что не нужно копировать северо-восточного соседа с его «победобесием» и танцевать на костях. Нет такого уж большого счастья, что в период Второй мировой украинцев погибло от 8 до 10 миллионов».

Осознавая, что просто вычеркнуть или накрыть одеялом забвения праздник не удастся даже в Тернополе и Львове, украинство стало назойливо перекрывать информационное поле о войне. Методика не изменилась – фейки и фальсификации. Школа, телевидение, литература, кинематограф дружно отодвигали традиционную историю, заменяя ее мифами.

Неважно, что книги и фильмы были убогими с точки зрения объективности, художественного наполнения и технического исполнения, но они выполняли свою задачу.

«Краснодупые», получив свой «европейский праздник», додавили и легализацию бандеровцев. 26 марта 2019 года на Украине вступил в силу закон, уравнявший в правах ветеранов Великой Отечественной войны и националистов запрещённой в России УПА.

И вот уже избранный президент Зеленский публикует в  социальных сетях фото, где он запечатлён со связной УПА Прасковьей Зеленчук-Потяк и ветераном Великой Отечественной Иваном Залужным, внук  которого участвовал в карательной операции в Донбассе и погиб. В позапрошлом году по Украине висели плакаты, где Залужный жмет руку сотнику УПА Степану Петрашу.

Деда уже четыре года «эксплуатируют» идеологи Киева. Теперь ветеран «перешел»  в руки Зеленского, который «примиряет украинцев в день примирения», хотя ещё одного ветерана войны, готового обниматься с бандеровцами, киевский агитпроп не нашел.


Две Украины: примиренцев и победителей - «ДНР и ЛНР»

О том, что «примирение» состоялось, бубнит бывший глава Всеукраинского объединения ветеранов Второй мировой войны, львовский ученый и политик Игорь Юхновский. А его коллега по Украинскому институту национальной памяти Владимир Вятрович говорит, что примирение между украинцами демонстрирует война в Донбассе, где российскую агрессию вместе отражают внуки и правнуки красноармейцев и партизан УПА.

Оживились перед праздником порохоботы. Вот один из них Олег Шарп тиражирует свой идиотизм, что  «военное поколение не праздновало день Победы. «По-взрослому» его стал отмечать только Путин… Поэтому большинству из нас хочется пройти мимо «празднеств» 9 мая, ставших государственной религией Эрэфии с элементами паранойи. Смысл которых в одном – реабилитации сталинизма». Намёк на большинство здесь не имеет никакой фактической опоры, просто «краснодупой».

Но даже Шарп, осознает, что праздновать будут и сетует: «Увы, в Украине найдётся несколько тысяч почитателей «дедов», которые будут участвовать в данной показухе. Как к этому относиться? Никак… Пусть идут. Никаких проклёнов – пусть идут. Никаких провокаций – пусть идут. Никакого насилия – пусть идут. В рамках закона и без георгиевских тряпок, конечно. Нам не нужна картинка для RT, а пена, если её не подпитывать, сойдёт сама, как и починет однажды на свалке истории пожирающий себя «русский мир»».

На деле же оказалось, что день «краснодупового примирения» прошел без ожидаемой массовости даже в Киеве. А 9 мая, как и положено, на улицы страны выйдут уцелевшие победители и их наследники, и их будет несравненно больше, потому что быть «примиренцем» даже после пяти лет бандеровского режима большинство не хочет.

Василий Качур, «Одна Родина»


Несмотря на предвыборное порошенковское снисхождение, выразившееся в «высочайшем разрешении» праздновать День Победы 9 мая, значительная часть украинцев вычеркнула для себя этот праздник, но оставила себе «европейский» День памяти и примирения, украшаемый красными маками, напоминающими известно что, отчего и получили прозвище «краснодупые». Отношение к 9 Мая – это еще один рубеж, который делит граждан Украины на тех, кто чувствует себя и своих предков победителями, и тех, кому не знакомо это чувство. Это совершенно естественно, ведь для многих выходцев Западной Украины само понятие «победа» малопонятное, ибо побед они не знали. От поляков в 1939 году их освободили не хлопцы Бандеры, а Сталин и РККА. Следующее освобождение, уже от немцев, в обозе которых припёрлись бандеровцы, тоже принадлежит советскому солдату. Тогдашние свидомиты не освободили НИ ОДНОГО населенного пункта, зато хорошо освоили норы Прикарпатья. И для потомков этих «патриотов из схронов» 9 мая никак не является Днем Победы. Да, они отмечали его вместе со страной ещё совсем недавно, но стоило идеологии повернуться, как День Победы превратился в день зависти, а значит и ненависти. Ведь это победили их и их немецких хозяев. Потому уже в середине 90-х годов прошлого века свидомая публика начала огораживаться от дня победителей, медленно подгребая под себя и другие регионы. Сначала они просто гадили, оскверняя памятники. Потом памятники стали разрушать, участились нападения на ветеранов и празднующих, началась реабилитация коллаборационистов и дивизии «Галичина», памятники и мемориалы эсэсовцам появились на горе Жбыр под Бродами, в селе Червоное, на Лычаковском кладбище Львова. В Тернополе и Ивано-Франковске в честь дивизии стали называть улицы. «Новый взгляд» на праздник поддерживался печатной макулатурой канадских и местных «исследователей», первыми фильмами с «новыми героями», школьными программами и бандеровскими «маршами нации». Потом возникли Брехуненко, Вятрович, переобулись бывшие историки КПСС вроде Кульчицкого. Однако 9 Мая оставался праздником украинских миллионов, восторженно воспринимавших георгиевскую ленточку и знамя Победы. У свидомых не было точки опоры, чтобы переформатировать праздник. Она нашлась после переворота, 9 апреля 2015 года, когда парламент Украины принял закон № 2539 «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939 – 1945 годов», который установил альтернативный державный день памяти и примирения 8 мая. Обоснование было традиционно холуйским – большинство стран Европы отмечают победу над нацизмом за день до того, как празднуют главные носители Победы. Одновременно Украина отказалась от формулировки «победа в Великой Отечественной войне». Некий руководитель академических программ Центра исследований освободительного движения Владимир Бирчак отмечал: «День памяти и примирения 8 мая – это посыл к мировой практике. В этот день мы вспоминаем всех жертв, узников концлагерей. Это посыл, что не нужно копировать северо-восточного соседа с его «победобесием» и танцевать на костях. Нет такого уж большого счастья, что в период Второй мировой украинцев погибло от 8 до 10 миллионов». Осознавая, что просто вычеркнуть или накрыть одеялом забвения праздник не удастся даже в Тернополе и Львове, украинство стало назойливо перекрывать информационное поле о войне. Методика не изменилась – фейки и фальсификации. Школа, телевидение, литература, кинематограф дружно отодвигали традиционную историю, заменяя ее мифами. Неважно, что книги и фильмы были убогими с точки зрения объективности, художественного наполнения и технического исполнения, но они выполняли свою задачу. «Краснодупые», получив свой «европейский праздник», додавили и легализацию бандеровцев. 26 марта 2019 года на Украине вступил в силу закон, уравнявший в правах ветеранов Великой Отечественной войны и националистов запрещённой в России УПА. И вот уже избранный президент Зеленский публикует в социальных сетях фото, где он запечатлён со связной УПА Прасковьей Зеленчук-Потяк и ветераном Великой Отечественной Иваном Залужным, внук которого участвовал в карательной операции в Донбассе и погиб. В позапрошлом году по Украине висели плакаты, где Залужный жмет руку сотнику УПА Степану Петрашу. Деда уже четыре года «эксплуатируют» идеологи Киева. Теперь ветеран «перешел» в руки Зеленского, который «примиряет украинцев в день примирения», хотя ещё одного ветерана войны, готового обниматься с бандеровцами, киевский агитпроп не нашел. О том, что «примирение» состоялось, бубнит бывший глава Всеукраинского объединения ветеранов Второй мировой войны, львовский ученый и политик Игорь Юхновский. А его коллега по Украинскому институту национальной памяти Владимир Вятрович говорит, что примирение между украинцами демонстрирует война в Донбассе, где российскую агрессию вместе отражают внуки и правнуки красноармейцев и партизан УПА. Оживились перед праздником порохоботы. Вот один из них Олег Шарп тиражирует свой идиотизм, что «военное поколение не праздновало день Победы. «По-взрослому» его стал отмечать только Путин… Поэтому большинству из нас хочется пройти мимо «празднеств» 9 мая, ставших государственной религией Эрэфии с элементами паранойи. Смысл которых в одном – реабилитации сталинизма». Намёк на большинство здесь не имеет никакой фактической опоры, просто «краснодупой». Но даже Шарп, осознает, что праздновать будут и сетует: «Увы, в Украине найдётся несколько тысяч почитателей «дедов», которые будут участвовать в данной показухе. Как к этому относиться? Никак… Пусть идут. Никаких проклёнов – пусть идут. Никаких провокаций – пусть идут. Никакого насилия – пусть идут. В рамках закона и без георгиевских тряпок, конечно. Нам не нужна картинка для RT, а пена, если её не подпитывать, сойдёт сама, как и починет однажды на свалке истории пожирающий себя «русский мир»». На деле же оказалось, что день «краснодупового примирения» прошел без ожидаемой массовости даже в Киеве. А 9 мая, как и положено, на улицы страны выйдут уцелевшие победители и их наследники, и их будет несравненно больше, потому что быть «примиренцем» даже после пяти лет бандеровского режима большинство не хочет. Василий Качур, «Одна Родина»


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!