Число авиакатастроф в России 1923-2019 - «ДНР и ЛНР»

  • 14:44, 08-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Jackson
  • 0


Все появившиеся «специалисты» пишут о разбившемся самолете, на у чем я как «специалист» хуже. То же напишу.

Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось) в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения.

Не спроектируют!
Не построят!
Не полетит!
Никто не купит!
Не пролетит 750 км!
Наглотается камней с полосы!
Не получит европейского сертификата!
Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария — А мы же говорили.

«Первая причина — это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?» — пишет Буркина

Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей.
Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР


Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз.
Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз.
Вторая системная причина — это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации.

Да так и есть, именно поэтому во всем мире пытаются заменить пилотов автопилотами. Только мысль о том что пассажирам будет страшно, заставляет садить в кабину живых людей. Как водят самолеты живые люди, было прекрасно видно в нынешней аварии. И приобретать квалификацию тренируясь на живых людях им никто не даст.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 — это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет.
Самолет коснулся в первый раз ВПП на километр позже потом начал козлить по полосе. Где он остановится было совершенно непонятно. Остановился в двух километрах от ожидаемого места. Как долго будут преодолевать пожарные машины эту пару километров на скорости 40-50 км в час, на 20-тонных пожарках с полными бочками воды, Буркина не задумывается, осилить арифметику 5- го класса ему не по силам. Тем не менее первая пожарная машина развернула ствол через 50 секунд. Заметив в условиях полной отсутствия радиосвязи с самолетом.

Что же произошло с самолетом? Ударила молния. Любой самолет в который ударила молния, должен вернуться или приземлится. В суперджет до этого ударяла молния 13 раз, ничего страшного при этом при этом не происходило. Все шло штатно. Так было и в этот раз. Пилот подал сигнал бедствия только после отвратительной посадки, в последние секунды. На момент посадки вертикальная и горизонтальная скорость была ощутимо превышена, поэтому самолет «прыгает», на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт — не танк, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой из них или развалился бы или загорелся. Кто виноват в этом? конечно пилоты. Не выработали топливо, приняли решение о посадке несмотря на неправильную глисаду и повышенную скорость. Запаниковали. Источник

Все появившиеся «специалисты» пишут о разбившемся самолете, на у чем я как «специалист» хуже. То же напишу. Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось) в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения. Не спроектируют! Не построят! Не полетит! Никто не купит! Не пролетит 750 км! Наглотается камней с полосы! Не получит европейского сертификата! Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария — А мы же говорили. «Первая причина — это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?» — пишет Буркина Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей. Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек. Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз. Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз. Вторая системная причина — это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации. Да так и есть, именно поэтому во всем мире пытаются заменить пилотов автопилотами. Только мысль о том что пассажирам будет страшно, заставляет садить в кабину живых людей. Как водят самолеты живые люди, было прекрасно видно в нынешней аварии. И приобретать квалификацию тренируясь на живых людях им никто не даст. Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 — это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет. Самолет коснулся в первый раз ВПП на километр позже потом начал козлить по полосе. Где он остановится было совершенно непонятно. Остановился в двух километрах от ожидаемого места. Как долго будут преодолевать пожарные машины эту пару километров на скорости 40-50 км в час, на 20-тонных пожарках с полными бочками воды, Буркина не задумывается, осилить арифметику 5- го класса ему не по силам. Тем не менее первая пожарная машина развернула ствол через 50 секунд. Заметив в условиях полной отсутствия радиосвязи с самолетом. Что же произошло с самолетом? Ударила молния. Любой самолет в который ударила молния, должен вернуться или приземлится. В суперджет до этого ударяла молния 13 раз, ничего страшного при этом при этом не происходило. Все шло штатно. Так было и в этот раз. Пилот подал сигнал бедствия только после отвратительной посадки, в последние секунды. На момент посадки вертикальная и горизонтальная скорость была ощутимо превышена, поэтому самолет «прыгает», на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт — не танк, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой из них или развалился бы или загорелся. Кто виноват в этом? конечно пилоты. Не выработали топливо, приняли решение о посадке несмотря на неправильную глисаду и повышенную скорость. Запаниковали. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!