Голос Мордора: Причина не в самолёте - «ДНР и ЛНР»

  • 15:32, 06-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Анастасия
  • 0

До вчерашнего дня была только одна крупная катастрофа с «Суперджетом», в Индонезии. И расследование показало, что причиной катастрофы был не самолёт. Выпущено «Суперджетов» сейчас 186 штук, есть проблемы с сервисом, но опять же к этим проблемам сам самолёт, его конструкция и качество, отношения не имеют. Это уж типично наше родное раздолбайство. К самому самолёту ни у кого претензий не было, в том числе и у зарубежных эксплуатантов. Те «Сухие», которые нормально обслуживаются, и летают без проблем. Судя по всему, причина вчерашней беды тоже не в самолёте.


Так какого хрена выть, что это дерьмовый самолёт и что Россия ничего не умеет делать? Про то, что херова гора комплектующих в «Суперджете» импортные? Вы считали, сколько импорта в эйрбасах, или боингах? Нет? Ну так посмотрите, данные открытые.

А те, кто говорят, что не фиг России свои самолёты делать — просто враги. Самые откровенные. Хватит. Свой авиапром почти и так убили. У страны с такими размерами и населением ДОЛЖНЫ быть свои самолёты. Надо проектировать и строить. Всех видов. От легкомоторных до широкофюзеляжных. Пусть это сейчас и идёт со скрипом, но хоть началось. И вот тут кто-то очень вовремя орёт, что не надо, потому что не умеем.

А на «Суперджет» не фиг гнать. Есть статистика и она говорит о том, что самолёт если и не шедевр, то уж точно нормальная рабочая лошадка.

Голос Мордора, специально для News Front


До вчерашнего дня была только одна крупная катастрофа с «Суперджетом», в Индонезии. И расследование показало, что причиной катастрофы был не самолёт. Выпущено «Суперджетов» сейчас 186 штук, есть проблемы с сервисом, но опять же к этим проблемам сам самолёт, его конструкция и качество, отношения не имеют. Это уж типично наше родное раздолбайство. К самому самолёту ни у кого претензий не было, в том числе и у зарубежных эксплуатантов. Те «Сухие», которые нормально обслуживаются, и летают без проблем. Судя по всему, причина вчерашней беды тоже не в самолёте. Так какого хрена выть, что это дерьмовый самолёт и что Россия ничего не умеет делать? Про то, что херова гора комплектующих в «Суперджете» импортные? Вы считали, сколько импорта в эйрбасах, или боингах? Нет? Ну так посмотрите, данные открытые. А те, кто говорят, что не фиг России свои самолёты делать — просто враги. Самые откровенные. Хватит. Свой авиапром почти и так убили. У страны с такими размерами и населением ДОЛЖНЫ быть свои самолёты. Надо проектировать и строить. Всех видов. От легкомоторных до широкофюзеляжных. Пусть это сейчас и идёт со скрипом, но хоть началось. И вот тут кто-то очень вовремя орёт, что не надо, потому что не умеем. А на «Суперджет» не фиг гнать. Есть статистика и она говорит о том, что самолёт если и не шедевр, то уж точно нормальная рабочая лошадка. Голос Мордора, специально для News Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!