Руслан Карманов: в ожидании "шторма" [18+] - «ДНР и ЛНР»

  • 11:28, 06-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Brooks
  • 0

Так как сегодня в ленте будет фуршет из трупоедов разных мастей, спешно кующих хайп на трагедии, и перебивая друг друга призывающих расстрелять всех создателей "Суперджета", всю авиационную отрасль и так далее, после рыдая кататься по полу "господи как стыдно за рашку-парашку, кучку дураков и неумёх криворуких", чуток цитат с профильных авиационных форумов.
Сквок(*) на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
*Сквок (squawk code) - автоматический кодированный ответ специального устройства: Ответчика управления воздушным движением (УВД). Код 7700 означает "Авария или другая нештатная ситуация на борту"
Еще 3 минуты есть у СПАСОП (Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!"
Самолёт садился без связи. На момент посадки вертикальная скорость была ощутимо превышена, поэтому он "прыгает", судя по видео, на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не БТР, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой или развалился бы или загорелся.

Но разве всё это помешает сравнить ситуацию с "а в американском фильме всех спасают"? Сравнение реальности и образов из масс-медиа и СМИ - уже норма; накал идиотии такой, что на сегодняшний день реально могут предъявить "А вот в США бы прилетел Железный Человек и всех спас, руками придержав самолёт. Но у нас же телеги и всё".

И сделать из "При аварийной посадке, когда отказала связь и загорелся самолёт, удалось спасти больше половины пассажиров" повод для 157 видеороликов с надуванием губ и "Вот вам и система с вертикалью. И это всё что вам надо знать о всех проектах России во всех областях науки и техники. Зато крымнаш. Надо больше марксистских кружков. При СССР такого бы не случилось". Со стандартными т.е. проклятьями-заклинаниями-мемами, выкатываемыми по любому поводу и без.

Сегодня этого будет много. Пристегнитесь.

Руслан Карманов: в ожидании "шторма" [18+] - «ДНР и ЛНР»

Размышлениями поделился блогер Руслан Карманов

PS. (из камментов):

И у нас в конкурсе "пидор дня" есть явный лидер - Сергей Доренко.
Зацените накал и плотность мемов. Прямо вот как по бумажке. Церкви упомянуты, борьба с гомосексуализмом. Самое то, что отношение имеет к аварийной посадке.


Впрочем, хохлов трудно переплюнуть даже ему:


Мразь Шевченко не особо отстаёт в этих плясках на костях:
- "Эта катастрофа, по сути, финал проекта Суперджет"
- "Абсолютно предсказуемый результат тандема Медведева и Путина"
- "Сегодня в стране кончилась авиация"



Недостаёт только Сёмы Костина с его нетленкой "капитализм убивает"... Ан-нет - достаёт:


Как жаль, что нельзя хотя бы временно отключать интернет...

Mangusto

Так как сегодня в ленте будет фуршет из трупоедов разных мастей, спешно кующих хайп на трагедии, и перебивая друг друга призывающих расстрелять всех создателей "Суперджета", всю авиационную отрасль и так далее, после рыдая кататься по полу "господи как стыдно за рашку-парашку, кучку дураков и неумёх криворуких", чуток цитат с профильных авиационных форумов. Сквок(*) на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту. *Сквок (squawk code) - автоматический кодированный ответ специального устройства: Ответчика управления воздушным движением (УВД). Код 7700 означает "Авария или другая нештатная ситуация на борту" Еще 3 минуты есть у СПАСОП (Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных). Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки. Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!" Самолёт садился без связи. На момент посадки вертикальная скорость была ощутимо превышена, поэтому он "прыгает", судя по видео, на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не БТР, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой или развалился бы или загорелся. Но разве всё это помешает сравнить ситуацию с "а в американском фильме всех спасают"? Сравнение реальности и образов из масс-медиа и СМИ - уже норма; накал идиотии такой, что на сегодняшний день реально могут предъявить "А вот в США бы прилетел Железный Человек и всех спас, руками придержав самолёт. Но у нас же телеги и всё". И сделать из "При аварийной посадке, когда отказала связь и загорелся самолёт, удалось спасти больше половины пассажиров" повод для 157 видеороликов с надуванием губ и "Вот вам и система с вертикалью. И это всё что вам надо знать о всех проектах России во всех областях науки и техники. Зато крымнаш. Надо больше марксистских кружков. При СССР такого бы не случилось". Со стандартными т.е. проклятьями-заклинаниями-мемами, выкатываемыми по любому поводу и без. Сегодня этого будет много. Пристегнитесь. Размышлениями поделился блогер Руслан Карманов PS. (из камментов): И у нас в конкурсе "пидор дня" есть явный лидер - Сергей Доренко. Зацените накал и плотность мемов. Прямо вот как по бумажке. Церкви упомянуты, борьба с гомосексуализмом. Самое то, что отношение имеет к аварийной посадке. Впрочем, хохлов трудно переплюнуть даже ему: Мразь Шевченко не особо отстаёт в этих плясках на костях: - "Эта катастрофа, по сути, финал проекта Суперджет" - "Абсолютно предсказуемый результат тандема Медведева и Путина" - "Сегодня в стране кончилась авиация" Недостаёт только Сёмы Костина с его нетленкой "капитализм убивает". Ан-нет - достаёт: Как жаль, что нельзя хотя бы временно отключать интернет. Mangusto


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!