Пилот сгоревшего SSJ-100 рассказал подробности аварии | Сослуживец погибшего в авиакатастрофе бортпроводника рассказал, каким он был - «ДНР и ЛНР»

  • 11:28, 06-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Роза
  • 0

Пилот сгоревшего SSJ-100 рассказал подробности аварии | Сослуживец погибшего в авиакатастрофе бортпроводника рассказал, каким он был - «ДНР и ЛНР»

После удара молнии борт потерял радиосвязь, а пожар начался уже после приземления в Шереметьево.

Пилот самолета SSJ-100 Денис Евдокимов, в результате пожара на котором погиб 41 человек, рассказал Telegram-каналу Baza подробности происшествия.

По его словам, в самолет действительно ударила молния: "Яркая вспышка, хлопок". Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления, отметил пилот. Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой.

При посадке "скорость была небольшая, обычная, все согласно оперативного сборника экипажа", подчеркнул Евдокимов.

Пожар, по его словам, начался после посадки: "Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом".

По его словам, диспетчеры оказали необходимую помощь, задавая курс для вывода на полосу. Скорость для посадки, как отметил пилот, была обычной: "К земле подходили плавно, с уменьшением вертикальной скорости". После полной остановки была объявлена аварийная эвакуация.

— Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу на улицу я не смотрел — есть пожарные, нет... Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пламени. Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные, — подчеркнул командир воздушного судна.

Он отметил, что посадка с полными баками была выполнена согласно соответствующей процедуре, прописанной в оперативном сборнике экипажа.

Лайнер Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" запросил посадку вскоре после вылета из Шереметьево. Со второй попытки пилотам удалось посадить машину на землю, но посадка была жёсткой, лайнер загорелся.


[media=https://www.youtube.com/watch?v=teUs31XKuNo]


Сослуживец погибшего в авиакатастрофе бортпроводника рассказал, каким он был


Бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в хвостовом отсеке сгоревшего в аэропорту Шереметьево авиалайнера SSJ-100. Он до последнего пытался спасти пассажиров рейса, пожертвовав собственной жизнью. Об этом сообщает агенство ТАСС со ссылкой на собственный источник в авиакругах.

— С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет, — рассказал собеседник агентства.

Его бывший сослуживец рассказал телеграм-каналу Life Shot, что Максим мечтал о работе в небе и хотел стать профессиональным военным, но буквально несколько лет назад решил посвятить себя профессии бортпроводника.

— Его скорее не самолёты привлекали, а профессия — он считал её интересной, — заявил бывший сослуживец погибшего. Источник




После удара молнии борт потерял радиосвязь, а пожар начался уже после приземления в Шереметьево. Пилот самолета SSJ-100 Денис Евдокимов, в результате пожара на котором погиб 41 человек, рассказал Telegram-каналу Baza подробности происшествия. По его словам, в самолет действительно ударила молния: "Яркая вспышка, хлопок". Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления, отметил пилот. Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой. При посадке "скорость была небольшая, обычная, все согласно оперативного сборника экипажа", подчеркнул Евдокимов. Пожар, по его словам, начался после посадки: "Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом". По его словам, диспетчеры оказали необходимую помощь, задавая курс для вывода на полосу. Скорость для посадки, как отметил пилот, была обычной: "К земле подходили плавно, с уменьшением вертикальной скорости". После полной остановки была объявлена аварийная эвакуация. — Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу на улицу я не смотрел — есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пламени. Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные, — подчеркнул командир воздушного судна. Он отметил, что посадка с полными баками была выполнена согласно соответствующей процедуре, прописанной в оперативном сборнике экипажа. Лайнер Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" запросил посадку вскоре после вылета из Шереметьево. Со второй попытки пилотам удалось посадить машину на землю, но посадка была жёсткой, лайнер загорелся. _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!