Пилот сгоревшего SSJ-100 рассказал подробности аварии | Сослуживец погибшего в авиакатастрофе бортпроводника рассказал, каким он был - «ДНР и ЛНР»
- 11:28, 06-май-2019
- ДНР и ЛНР
- Роза
- 0
После удара молнии борт потерял радиосвязь, а пожар начался уже после приземления в Шереметьево.
Пилот самолета SSJ-100 Денис Евдокимов, в результате пожара на котором погиб 41 человек, рассказал Telegram-каналу Baza подробности происшествия.
По его словам, в самолет действительно ударила молния: "Яркая вспышка, хлопок". Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления, отметил пилот. Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой.
При посадке "скорость была небольшая, обычная, все согласно оперативного сборника экипажа", подчеркнул Евдокимов.
Пожар, по его словам, начался после посадки: "Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом".
По его словам, диспетчеры оказали необходимую помощь, задавая курс для вывода на полосу. Скорость для посадки, как отметил пилот, была обычной: "К земле подходили плавно, с уменьшением вертикальной скорости". После полной остановки была объявлена аварийная эвакуация.
— Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу на улицу я не смотрел — есть пожарные, нет... Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пламени. Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные, — подчеркнул командир воздушного судна.
Он отметил, что посадка с полными баками была выполнена согласно соответствующей процедуре, прописанной в оперативном сборнике экипажа.
Лайнер Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" запросил посадку вскоре после вылета из Шереметьево. Со второй попытки пилотам удалось посадить машину на землю, но посадка была жёсткой, лайнер загорелся.
Сослуживец погибшего в авиакатастрофе бортпроводника рассказал, каким он был
Бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в хвостовом отсеке сгоревшего в аэропорту Шереметьево авиалайнера SSJ-100. Он до последнего пытался спасти пассажиров рейса, пожертвовав собственной жизнью. Об этом сообщает агенство ТАСС со ссылкой на собственный источник в авиакругах.
— С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет, — рассказал собеседник агентства.
Его бывший сослуживец рассказал телеграм-каналу Life Shot, что Максим мечтал о работе в небе и хотел стать профессиональным военным, но буквально несколько лет назад решил посвятить себя профессии бортпроводника.
— Его скорее не самолёты привлекали, а профессия — он считал её интересной, — заявил бывший сослуживец погибшего. Источник
Комментарии (0)