Журналист Константин Сёмин постоянно обличает идеализм — почище самых непримиримых советских ортодоксов. Одновременно он называет себя верующим человеком, православным. Так кто же ты, Константин, материалист или идеалист? Или ты просто морочишь молодежи голову? Как тебе удается сойти за своего и среди православных, и среди критикующих «религиозное мракобесие» леваков? Талантище!
Может ли православный христианин безапелляционно заявлять, что бытие определяет сознание? Нет, конечно, потому что это значило бы, что Бог – не творец материального мира, а его порождение. Какое же это христианство и православие? А может ли христианин говорить, что идея – это обманка для обывателя? Делать подобные заявления не может не только верующий, но и марксист-ленинец, для которого овладевшая массами идея – это способ изменить мир.
Если бы Сёмин назвал себя верующим коммунистом, к нему не было бы вопросов. Движение «Суть времени» изначально стояло на позиции, что и верующие, и светские люди могут вместе строить коммунистический мир (возможность такого союза обосновал Сергей Кургинян в статьях цикла «О коммунизме и марксизме»).
Однако, Сёмин заявил себя не верующим коммунистом, а верующим борцом с идеализмом. Религиозно-материалистические виражи автора передачи «Агитация и Пропаганда» показывают, что он никакой не коммунист, каким хочет себя показать. Он даже не левый, он – левак, который готов предавать идеи, которым, якобы, присягает.
Журналист Константин Сёмин постоянно обличает идеализм — почище самых непримиримых советских ортодоксов. Одновременно он называет себя верующим человеком, православным. Так кто же ты, Константин, материалист или идеалист? Или ты просто морочишь молодежи голову? Как тебе удается сойти за своего и среди православных, и среди критикующих «религиозное мракобесие» леваков? Талантище! Может ли православный христианин безапелляционно заявлять, что бытие определяет сознание? Нет, конечно, потому что это значило бы, что Бог – не творец материального мира, а его порождение. Какое же это христианство и православие? А может ли христианин говорить, что идея – это обманка для обывателя? Делать подобные заявления не может не только верующий, но и марксист-ленинец, для которого овладевшая массами идея – это способ изменить мир. Если бы Сёмин назвал себя верующим коммунистом, к нему не было бы вопросов. Движение «Суть времени» изначально стояло на позиции, что и верующие, и светские люди могут вместе строить коммунистический мир (возможность такого союза обосновал Сергей Кургинян в статьях цикла «О коммунизме и марксизме»). Однако, Сёмин заявил себя не верующим коммунистом, а верующим борцом с идеализмом. Религиозно-материалистические виражи автора передачи «Агитация и Пропаганда» показывают, что он никакой не коммунист, каким хочет себя показать. Он даже не левый, он – левак, который готов предавать идеи, которым, якобы, присягает.
Комментарии (0)