Видя неуступчивость Сербии в отношении Косово, Запад грозит новой Гаагой - «ДНР и ЛНР»

  • 10:52, 03-май-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Анастасия
  • 0

Видя неуступчивость Сербии в отношении Косово, западные политтехнологи придумывают новые способы для того, чтобы под маской правосудия на официальном уровне закрепить отторжение от Белграда исторических земель сербской цивилизации.


Когда у европейцев не получается

В Берлине на днях завершился саммит по Западным Балканам, задуманный его устроителями из ЕС, прежде всего Германией и Францией, в качестве своего рода публичной порки Сербии, где роль плохих полицейских надлежало выполнить соседям по постъюгославскому пространству, а хороших полицейских и третейских судей — Ангеле Меркель, Эмманюэлю Макрону, а также верховному представителю ЕС по иностранным делам и вопросам безопасности Федерике Могерини.

Белград намеревались прогнуть по косовскому вопросу, обсуждение которого затянулось на многие часы. Так, в ходе обсуждения македонский премьер Зоран Заев оправдал введение косовскими албанцами стопроцентной пошлины на сербские товары тем, что сербы способствовали неприятию этого сепаратистского анклава в Интерпол (хотя ряд государств, зная некоторые особенности устройства Косово, самостоятельно пришли к этому решению). Албанский премьер Эди Рама выступил с трогательной речью о том, как трудно живется косовским албанцам (видимо, косовским сербам живется не в пример лучше), с намеком на то, что пора бы упростить его соплеменникам визовое сообщение с ЕС. Но тут уже не проявили сочувствия сами представители Евросоюза, знающие о художествах албанской мафии на своих территориях не понаслышке. Cтарую песню завел экс-глава боснийского правительства Денис Звиздич, который в очередной раз назвал боснийскую Республику Сербскую «геноцидным образованием». Самое занятное, что пока шел саммит, перед зданием бундестага проходил пикет местных албанцев с требованием не допустить «босниизации» Косово, что с ходу вызывало вопрос: почему в случае с Боснией можно было раскалывать Югославию, а затем и саму БиГ по этническому признаку, а насильно отторгнутый от Сербии край — нельзя?

В свою очередь «премьер Косово» Рамуш Харадинай заявил, что Сербия обязана признать независимость края в существующих границах, тем самым отбросив даже намек на размен территорий, который вполне устраивал ЕС в качестве компромиссного варианта (северные сербские анклавы Косово предполагалось разменять на преимущественно населенную албанцами Прешевскую долину в Сербии), и по этой причине он не пришёл на встречу с Федерикой Могерини, которая ранее одобрительно высказывалась о подобном проекте. И только представители Словении и Хорватии сохраняли нордическое спокойствие и не принимали участия в давлении на Сербию.

Со своей стороны Меркель и Макрон довольно органично выступали в роли радушных и доброжелательных хозяев, говорили о том, что «нужно достичь прогресса по Косово», не чурались сербской делегации, много общаясь и фотографируясь с ней, равно, впрочем, как и со всеми другими делегациями. В то же время Александр Вучич парировал все обвинения, сказав следующее:

«Вы загнали Сербию в угол, находясь в котором нам остается только одно — защищать свою страну. Многие считают, что диалог важнее налогов (стопроцентных косовских пошлин на сербские товары. — Прим. авт.), но это не так, мы продолжим диалог только после того, как Приштина отменит эти пошлины. И мы, конечно, не допустим уничтожения нашего металлургического комбината (Трепча — горнодобывающий и металлургический комплекс сербской юрисдикции в Косово, который Приштина пытается „национализировать“. — Прим. авт.)».

По итогам саммита, не получив ни упрощения визового режима с ЕС, ни капитуляции Белграда, «президент Косово» Хашим Тачи сделал грозное заявление о том, что в ответ на «агрессивные действия Сербии» Приштина пойдет на более жесткие меры. И добавил, что балканский диалог невозможен без участия США, после чего всем стало понятно, кто стоит за последними агрессивными действиями сепаратистского региона (те же пошлины, а также создание собственной армии вопреки резолюции СБ ООН 1244).

Оправдательный процесс

Самое интересное, что незадолго до саммита стало известно, что обвинение действующего в Гааге, но работающего косовским «законам» Специального суда по преступлениям Армии освобождения Косово (UCK) готовит обвинительные заключения против нынешних властей края, в том числе против того же «президента» Хашима Тачи и «спикера парламента» Кадри Весели — в прошлом главарей преступных группировок и полевых командиров. Пока вполне политкорректно и в духе традиционной антисербской направленности западного правосудия — исключительно за преступления, совершенные против албанцев —как лояльных тогдашнему Белграду, так и просто попавших «под горячую руку». Потому что всем цивилизованным людям известно, что в противостоянии сербы/албанцы первые творили геноцид, вторые — страдали, потому-то и вмешалось справедливое НАТО. Известно, что сторона обвинения уже выслушала сотню свидетелей, а всего планирует выслушать около трех сотен. Пока же в Гаагу, чтобы предстать перед судом, добровольно отправились экс-командиры UCK Сами Люштак и Рустем Мустафа.

«Ваш пример ответа на призыв Специального суда наилучшим образом подтверждает, что борцы за свободу Косово не боятся никаких позорных обвинений, — напутствовал „первенцев“ Хашим Тачи. — Я предлагаю и всем другим соратникам отреагировать подобным образом. И показать миру благородство и справедливость борьбы UCK».

И в том, что эти «справедливость и благородство» будут подтверждены, как-то трудно сомневаться. Особенно если найти в балканских медиа фото, сделанные в одном из ресторанов Приштины и запечатлевшие судью Специального суда чеха Владимира Микула в дружеской компании адвоката Люштака и Мустафы. Или вспомнить о том, что прокурор этого относительно нового гаагского проекта совершенно случайно имеет гражданство страны, являющейся главным партнером сепаратистской власти, — это американец Джек Смит.

В конце концов, можно вспомнить и про два гаагских процесса в отношении нынешнего косовского «премьера» Рамуша Харадиная, закончившихся оправданием подсудимого. Теперь под судом находится его брат Даут, однако глава косовского «правительства» поразительно спокоен, видимо, знает что-то. Например, то, что борцы за независимость албанского народа снова выйдут сухими из воды и тем самым миру будет подтверждена их легитимность, а также право Косово идти своим путем отдельно от Сербии.

А за массовые убийства гражданских сербов, отрубленные головы сербских военнопленных, пытки и похищения людей, подпольные концлагеря и публичные дома с сербскими, а также румынскими, молдавскими, болгарскими, украинскими и даже албанскими узницами, незаконную торговлю человеческими органами, сожжение сербских домов и разрушение православных храмов накажут каких-нибудь стрелочников.

При этом пока в Гааге разыгрывается один спектакль, мир уже начинают готовить к следующему. Так, едва стало известно, что обвинение Специального суда формирует обвинительное заключение в отношении Кадри Весели, появилась информация и о том, что сам участник будущего процесса направил письмо в Конгресс США с просьбой «официально признать историческую несправедливость, совершенную в отношении моего народа» и осудить «преступления против человечности, которые имели место в Косово».

Понятное дело, что, изъясняясь столь высокопарными формулировками, «спикер парламента» говорил отнюдь не о своих похождениях и делишках своих соратников. Нет, повторимся, согласно западной концепции, сербы — агрессоры, а албанцы — жертвы. Следовательно, нужно нанести еще один удар по агрессорам, ибо мало их бомбили, сажали и сгоняли с суверенных косовских земель. Поэтому обращение было направлено двум традиционным заокеанским лоббистам албанских интересов — председателю комиссии Конгресса США по иностранным делам Элиоту Эйндзелю и спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси. И есть информация, что слушания по вопросу уже назначены.

Также, согласно имеющимся сведениям, в ходе этих слушаний первый «президент Косово» Атифете Яхьяга намерена рассказать прогрессивным заокеанским парламентариям об «отсутствии справедливости в отношении всех преступлений, совершенных двадцать лет назад» и представить жертву сразу двух изнасилований, якобы совершённых сербскими солдатами (Приштина настаивает на том, что всего за небольшой промежуток времени югославской армией и милицией были изнасилованы аж 20 тыс. албанок и ничем больше, кроме как секс-издевательствами, югославские военные в крае не занимались). А также брата двух убитых боевиков UCK, следовательно тоже жертву. Исход этих слушаний можно легко спрогнозировать уже сегодня.

И этот виток активности также совершенно случайно совпал с тем, что Белград впервые за десятилетия занял жесткую и неуступчивую позицию по Косово. И получил на это иезуитский ответ Запада, который не мытьем, так катаньем намерен добиться одного результата: чтобы на Балканах никогда не возродился независимый, сильный и союзный Москве славянский цивилизационный проект. Поэтому что в европейской Гааге, что в американском Конгрессе подсудимый в итоге будет только один — Сербия.

Алексей Топоров, EADaily


Видя неуступчивость Сербии в отношении Косово, западные политтехнологи придумывают новые способы для того, чтобы под маской правосудия на официальном уровне закрепить отторжение от Белграда исторических земель сербской цивилизации. Когда у европейцев не получается В Берлине на днях завершился саммит по Западным Балканам, задуманный его устроителями из ЕС, прежде всего Германией и Францией, в качестве своего рода публичной порки Сербии, где роль плохих полицейских надлежало выполнить соседям по постъюгославскому пространству, а хороших полицейских и третейских судей — Ангеле Меркель, Эмманюэлю Макрону, а также верховному представителю ЕС по иностранным делам и вопросам безопасности Федерике Могерини. Белград намеревались прогнуть по косовскому вопросу, обсуждение которого затянулось на многие часы. Так, в ходе обсуждения македонский премьер Зоран Заев оправдал введение косовскими албанцами стопроцентной пошлины на сербские товары тем, что сербы способствовали неприятию этого сепаратистского анклава в Интерпол (хотя ряд государств, зная некоторые особенности устройства Косово, самостоятельно пришли к этому решению). Албанский премьер Эди Рама выступил с трогательной речью о том, как трудно живется косовским албанцам (видимо, косовским сербам живется не в пример лучше), с намеком на то, что пора бы упростить его соплеменникам визовое сообщение с ЕС. Но тут уже не проявили сочувствия сами представители Евросоюза, знающие о художествах албанской мафии на своих территориях не понаслышке. Cтарую песню завел экс-глава боснийского правительства Денис Звиздич, который в очередной раз назвал боснийскую Республику Сербскую «геноцидным образованием». Самое занятное, что пока шел саммит, перед зданием бундестага проходил пикет местных албанцев с требованием не допустить «босниизации» Косово, что с ходу вызывало вопрос: почему в случае с Боснией можно было раскалывать Югославию, а затем и саму БиГ по этническому признаку, а насильно отторгнутый от Сербии край — нельзя? В свою очередь «премьер Косово» Рамуш Харадинай заявил, что Сербия обязана признать независимость края в существующих границах, тем самым отбросив даже намек на размен территорий, который вполне устраивал ЕС в качестве компромиссного варианта (северные сербские анклавы Косово предполагалось разменять на преимущественно населенную албанцами Прешевскую долину в Сербии), и по этой причине он не пришёл на встречу с Федерикой Могерини, которая ранее одобрительно высказывалась о подобном проекте. И только представители Словении и Хорватии сохраняли нордическое спокойствие и не принимали участия в давлении на Сербию. Со своей стороны Меркель и Макрон довольно органично выступали в роли радушных и доброжелательных хозяев, говорили о том, что «нужно достичь прогресса по Косово», не чурались сербской делегации, много общаясь и фотографируясь с ней, равно, впрочем, как и со всеми другими делегациями. В то же время Александр Вучич парировал все обвинения, сказав следующее: «Вы загнали Сербию в угол, находясь в котором нам остается только одно — защищать свою страну. Многие считают, что диалог важнее налогов (стопроцентных косовских пошлин на сербские товары. — Прим. авт.), но это не так, мы продолжим диалог только после того, как Приштина отменит эти пошлины. И мы, конечно, не допустим уничтожения нашего металлургического комбината (Трепча — горнодобывающий и металлургический комплекс сербской юрисдикции в Косово, который Приштина пытается „национализировать“. — Прим. авт.)». По итогам саммита, не получив ни упрощения визового режима с ЕС, ни капитуляции Белграда, «президент Косово» Хашим Тачи сделал грозное заявление о том, что в ответ на «агрессивные действия Сербии» Приштина пойдет на более жесткие меры. И добавил, что балканский диалог невозможен без участия США, после чего всем стало понятно, кто стоит за последними агрессивными действиями сепаратистского региона (те же пошлины, а также создание собственной армии вопреки резолюции СБ ООН 1244). Оправдательный процесс Самое интересное, что незадолго до саммита стало известно, что обвинение действующего в Гааге, но работающего косовским «законам» Специального суда по преступлениям Армии освобождения Косово (UCK) готовит обвинительные заключения против нынешних властей края, в том числе против того же «президента» Хашима Тачи и «спикера парламента» Кадри Весели — в прошлом главарей преступных группировок и полевых командиров. Пока вполне политкорректно и в духе традиционной антисербской направленности западного правосудия — исключительно за преступления, совершенные против албанцев —как лояльных тогдашнему Белграду, так и просто попавших «под горячую руку». Потому что всем цивилизованным людям известно, что в противостоянии сербы/албанцы первые творили геноцид, вторые — страдали, потому-то и вмешалось справедливое НАТО. Известно, что сторона обвинения уже выслушала сотню свидетелей, а всего планирует выслушать около трех сотен. Пока же в Гаагу, чтобы предстать перед судом, добровольно отправились экс-командиры UCK Сами Люштак и Рустем Мустафа. «Ваш пример ответа на призыв Специального суда наилучшим образом подтверждает, что борцы за свободу Косово не боятся никаких позорных обвинений, — напутствовал „первенцев“ Хашим Тачи. — Я предлагаю и всем другим соратникам отреагировать подобным образом. И показать миру благородство и справедливость борьбы UCK». И в том, что эти «справедливость и благородство» будут подтверждены, как-то трудно сомневаться. Особенно если найти в балканских медиа фото, сделанные в одном из ресторанов Приштины и запечатлевшие судью Специального суда чеха Владимира Микула в дружеской компании адвоката Люштака и Мустафы. Или вспомнить о том, что прокурор этого относительно нового гаагского проекта совершенно случайно имеет гражданство страны, являющейся главным партнером сепаратистской власти, — это американец Джек Смит. В конце концов, можно вспомнить и про два гаагских процесса в отношении нынешнего косовского «премьера» Рамуша Харадиная, закончившихся оправданием подсудимого. Теперь под судом находится его брат Даут, однако глава косовского «правительства» поразительно спокоен, видимо, знает что-то. Например, то, что борцы за независимость албанского народа снова выйдут сухими из воды и тем самым миру будет подтверждена их легитимность, а также право Косово идти своим путем отдельно от Сербии. А за массовые убийства гражданских сербов, отрубленные головы сербских военнопленных, пытки и похищения людей, подпольные концлагеря и публичные дома с сербскими, а также румынскими, молдавскими, болгарскими, украинскими и даже албанскими узницами, незаконную торговлю человеческими органами, сожжение сербских домов и разрушение православных храмов накажут каких-нибудь стрелочников. При этом пока в Гааге разыгрывается один спектакль, мир уже начинают готовить к следующему. Так, едва стало известно, что обвинение Специального суда формирует обвинительное заключение в отношении Кадри Весели, появилась информация и о том, что сам участник будущего процесса направил письмо в Конгресс США с просьбой «официально признать историческую несправедливость, совершенную в отношении моего народа» и осудить «преступления против человечности, которые имели место в Косово». Понятное дело, что, изъясняясь столь высокопарными формулировками, «спикер парламента» говорил отнюдь не о своих похождениях и делишках своих соратников. Нет, повторимся, согласно западной концепции, сербы — агрессоры, а албанцы — жертвы. Следовательно, нужно нанести еще один удар по агрессорам, ибо мало их бомбили, сажали и сгоняли с суверенных косовских земель. Поэтому обращение было направлено двум традиционным заокеанским лоббистам албанских интересов — председателю комиссии Конгресса США по иностранным делам Элиоту Эйндзелю и спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси. И есть информация, что слушания по вопросу уже назначены. Также, согласно имеющимся сведениям, в ходе этих слушаний первый «президент Косово» Атифете Яхьяга намерена рассказать прогрессивным заокеанским парламентариям об «отсутствии справедливости в отношении всех преступлений, совершенных двадцать лет назад» и представить жертву сразу двух изнасилований, якобы совершённых сербскими солдатами (Приштина настаивает на том, что всего за небольшой промежуток времени югославской армией и милицией были изнасилованы аж 20 тыс. албанок и ничем больше, кроме как секс-издевательствами, югославские военные в крае не занимались). А также брата двух убитых боевиков UCK, следовательно тоже жертву. Исход этих слушаний можно легко спрогнозировать уже сегодня. И этот виток активности также совершенно случайно совпал с тем, что Белград впервые за десятилетия занял жесткую и неуступчивую позицию по Косово. И получил на это иезуитский ответ Запада, который не мытьем, так катаньем намерен добиться одного результата: чтобы на Балканах никогда не возродился независимый, сильный и союзный Москве славянский цивилизационный проект. Поэтому что в европейской Гааге, что в американском Конгрессе подсудимый в итоге будет только один — Сербия. Алексей Топоров, EADaily


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!