Российские военные показали, как ловят сетью беспилотники - «ДНР и ЛНР»

  • 10:00, 30-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Archibald
  • 0

Российские военные показали посадку беспилотного летательного аппарата "Орлан-10" на российский фрегат "Адмирал Эссен" - аппарат был пойман специальной сетью. Видеоролик продемонстрировал в воскресенье телеканал "Звезда" в программе "Военная приемка".


"Мы можем продемонстрировать этот ролик, главными героями которого стали фрегат "Адмирал Эссен" и беспилотный летательный аппарат "Орлан-10". На сегодняшний день такие беспилотники обеспечивают разведданными только наземные объекты, поскольку до недавнего времени посадка "Орлана" на военный корабль казалась всем невозможной. И вот теперь инженеры из Питера решили и эту проблему: перед вами посадка легкого беспилотника на палубу корабля", - отметил корреспондент телеканала.

Сеть натянута по всей вертолетной площадке палубы корабля и держится на специально установленных опорах. Беспилотник влетает в эту сеть, после чего выключается.

Главный конструктор БПЛА специального технологического центра Роман Иванов уточнил, что технология посадки беспилотника на палубу военного корабля сложна тем, что судно движется, воздух вокруг корабля также циркулирует со своей скоростью ветра. "Сам самолет должен управляться таким образом, чтобы в точке, где происходит касание сети, он имел минимально возможную скорость и правильное расположение сближения. Такая задача решена нами в автоматическом режиме", - пояснил он.

Ранее сообщалось, что акционерное общество "Навигатор" из Санкт-Петербурга разработало многофункциональную систему "Корма", которая обеспечивает навигацию и взаимодействие пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также их посадку на палубу кораблей.

В пресс-службе "Навигатора" уточняли ТАСС, что у системы есть функция захода на посадку на корабль по данным от системы спутниковой навигации. Среди основных преимуществ "Кормы" в пресс-службе отметили защищенный канал обмена данными, малые габариты и массу наземной и бортовой аппаратуры, унифицированные серийные составные элементы системы. Ряд изделий, входящих в состав системы "Корма", уже эксплуатируется на вертолетах Ми-8 различных модификаций, в частности, на "арктическом" вертолете Ми-8АМТШ-ВА Минобороны России, на Ми-171А2, вертолетах Ка-226, Ка-62, "Ансат", самолетах Як-152, Л-410, на беспилотниках "Орион" разработки группы компаний "Кронштадт".

Фрегат и беспилотник

"Адмирал Эссен" является вторым фрегатом морской зоны проекта 11356 и первым серийным кораблем этого проекта. Он назван в честь адмирала российского императорского флота Николая Оттовича фон Эссена. Фрегат выполняет задачи в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море с марта 2019 года.

Корабли этой серии имеют водоизмещение порядка 4 тысяч тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. "Адмирал Эссен" вооружен крылатыми ракетами "Калибр", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1" артустановкой А-190 калибра 100 миллиметров, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также может нести палубный вертолет Ка-27 (или Ка-31).

Беспилотный летательный аппарат "Орлан-10" представляет собой многофункциональный беспилотный комплекс, предназначенный для наблюдения за объектами в труднодоступной местности. Беспилотник оборудован средствами радиоэлектронной борьбы, также "Орлан-10" способен устанавливать передатчики помех и зоны глушения сотовой связи.Летательный аппарат может работать с сетями стандартов 3G и 4G и способен отличать "свои" и "чужие" средства передачи информации. "Орлан-10" способен передавать видеосигнал на расстояние до 120 км и находиться в полете более 10 часов.

ТАСС

Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е

В соответствии с курсом, выбранным ВВС Вьетнама, первоочередное внимание уделяется вложениям в покупку трех полков многоцелевого истребителя Су-30МК2 для замены устаревшего МиГ-21.

При этом на боевом дежурстве все еще остается довольно много Су-22, срок службы этих самолетов также достаточно большой, поэтому его очень скоро необходимо будет заменить. Как сообщает местное издание BaoDatViet, решить эту проблему могут заказы на машины поколения 4.5 (4+), такие как западные легкие истребители типа JAS 39 Gripen или F-16 Fighting Falcon.

Но наиболее ярким является Су-30SME и особенно Су-35С.

Однако недавно, когда президент России Владимир Путин официально одобрил предложение о создании коммерческой версии истребителя 5-го поколения Су-57 с обозначением Су-57Е, ситуация в корне изменилась.
Как отмечает обозначенное издание, хотя создание истребителя Су-57Е еще не завершено, но он явно превосходит Су-35С. По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75. Это делает его предпочтительнее, чем Су-35С категории 4.5.
Когда было решено финансировать приобретение современных машин, переход к обсуждению возможной закупки Су-57Е и отказ от Су-35С, становится совершенно оправданным шагом.

- пишет BaoDatViet, указывая, что стоимость Су-57Е "заметно не отличается от цены на Су-35С".

В настоящее время ВВС Вьетнама эксплуатируют Су-30МК2 в 3 авиаполках, Су-27 в 1 авиаполку, Су-22М/УМ в 4 полках, L-39C в 1 полку.

Военное обозрение

Российские военные показали посадку беспилотного летательного аппарата "Орлан-10" на российский фрегат "Адмирал Эссен" - аппарат был пойман специальной сетью. Видеоролик продемонстрировал в воскресенье телеканал "Звезда" в программе "Военная приемка". "Мы можем продемонстрировать этот ролик, главными героями которого стали фрегат "Адмирал Эссен" и беспилотный летательный аппарат "Орлан-10". На сегодняшний день такие беспилотники обеспечивают разведданными только наземные объекты, поскольку до недавнего времени посадка "Орлана" на военный корабль казалась всем невозможной. И вот теперь инженеры из Питера решили и эту проблему: перед вами посадка легкого беспилотника на палубу корабля", - отметил корреспондент телеканала. Сеть натянута по всей вертолетной площадке палубы корабля и держится на специально установленных опорах. Беспилотник влетает в эту сеть, после чего выключается. Главный конструктор БПЛА специального технологического центра Роман Иванов уточнил, что технология посадки беспилотника на палубу военного корабля сложна тем, что судно движется, воздух вокруг корабля также циркулирует со своей скоростью ветра. "Сам самолет должен управляться таким образом, чтобы в точке, где происходит касание сети, он имел минимально возможную скорость и правильное расположение сближения. Такая задача решена нами в автоматическом режиме", - пояснил он. Ранее сообщалось, что акционерное общество "Навигатор" из Санкт-Петербурга разработало многофункциональную систему "Корма", которая обеспечивает навигацию и взаимодействие пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также их посадку на палубу кораблей. В пресс-службе "Навигатора" уточняли ТАСС, что у системы есть функция захода на посадку на корабль по данным от системы спутниковой навигации. Среди основных преимуществ "Кормы" в пресс-службе отметили защищенный канал обмена данными, малые габариты и массу наземной и бортовой аппаратуры, унифицированные серийные составные элементы системы. Ряд изделий, входящих в состав системы "Корма", уже эксплуатируется на вертолетах Ми-8 различных модификаций, в частности, на "арктическом" вертолете Ми-8АМТШ-ВА Минобороны России, на Ми-171А2, вертолетах Ка-226, Ка-62, "Ансат", самолетах Як-152, Л-410, на беспилотниках "Орион" разработки группы компаний "Кронштадт". Фрегат и беспилотник "Адмирал Эссен" является вторым фрегатом морской зоны проекта 11356 и первым серийным кораблем этого проекта. Он назван в честь адмирала российского императорского флота Николая Оттовича фон Эссена. Фрегат выполняет задачи в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море с марта 2019 года. Корабли этой серии имеют водоизмещение порядка 4 тысяч тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. "Адмирал Эссен" вооружен крылатыми ракетами "Калибр", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1" артустановкой А-190 калибра 100 миллиметров, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также может нести палубный вертолет Ка-27 (или Ка-31). Беспилотный летательный аппарат "Орлан-10" представляет собой многофункциональный беспилотный комплекс, предназначенный для наблюдения за объектами в труднодоступной местности. Беспилотник оборудован средствами радиоэлектронной борьбы, также "Орлан-10" способен устанавливать передатчики помех и зоны глушения сотовой связи.Летательный аппарат может работать с сетями стандартов 3G и 4G и способен отличать "свои" и "чужие" средства передачи информации. "Орлан-10" способен передавать видеосигнал на расстояние до 120 км и находиться в полете более 10 часов. ТАСС Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е В соответствии с курсом, выбранным ВВС Вьетнама, первоочередное внимание уделяется вложениям в покупку трех полков многоцелевого истребителя Су-30МК2 для замены устаревшего МиГ-21. При этом на боевом дежурстве все еще остается довольно много Су-22, срок службы этих самолетов также достаточно большой, поэтому его очень скоро необходимо будет заменить. Как сообщает местное издание BaoDatViet, решить эту проблему могут заказы на машины поколения 4.5 (4 ), такие как западные легкие истребители типа JAS 39 Gripen или F-16 Fighting Falcon. Но наиболее ярким является Су-30SME и особенно Су-35С. Однако недавно, когда президент России Владимир Путин официально одобрил предложение о создании коммерческой версии истребителя 5-го поколения Су-57 с обозначением Су-57Е, ситуация в корне изменилась. Как отмечает обозначенное издание, хотя создание истребителя Су-57Е еще не завершено, но он явно превосходит Су-35С. По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75. Это делает его предпочтительнее, чем Су-35С категории 4.5. Когда было решено финансировать приобретение современных машин, переход к обсуждению возможной закупки Су-57Е и отказ от Су-35С, становится совершенно оправданным шагом. - пишет BaoDatViet, указывая, что стоимость Су-57Е "заметно не отличается от цены на Су-35С". В настоящее время ВВС Вьетнама эксплуатируют Су-30МК2 в 3 авиаполках, Су-27 в 1 авиаполку, Су-22М/УМ в 4 полках, L-39C в 1 полку. Военное обозрение


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!