Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам подлодки «Белгород» - «ДНР и ЛНР»

  • 20:08, 25-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Берта
  • 0


Запад всерьез встревожен из-за гребных винтов спущенной на воду российской атомной подводной лодки «Белгород». В The National Interest (NI) также обращают внимание, что это первая в мире субмарина, способная перевозить ядерные торпеды — беспилотные аппараты «Посейдон». Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец объяснил интерес к подводным аппаратам и рассказал, чем они еще могут удивить США.

«Статус-6» («Посейдон») вооружен термоядерным боеприпасом, мощность которого может достигать 100 мегатонн», — отмечает обозреватель американского издания Майкл Пек.

В статье также приводится мнение о российской АПЛ военно-морского аналитика Х.И.Саттона, который указал на ряд особенностей «Белгорода».

Он обратил внимание на выпуклости подводной лодки, которая расположена в нижней части корпуса. Как считает Саттон, именно там могут находиться убирающиеся движители, отвечающие за удержание положения субмарины.

«Из-за особой скрытности, конструкция гребных винтов так и осталась засекреченной. Независимо от размеров или особенностей «Белгорода», именно его вооружение привлекает особое внимание к этой субмарине», — говорится в издании.


Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Баранец в беседе с Федеральным агентством новостей заметил, что конструкция винтов АПЛ «Белгород» вызвала такой рьяный интерес у западных специалистов неслучайно. Он подчеркнул, что России, в отличие от других стран, удалось решить ключевой вопрос при проектировании и создании подлодки — снизить ее уровень шума.

«Конструкция гребных винтов во всем мире является одной из самых интересных и зачастую засекреченных технологий. На Западе многие десятилетия бьются над тем, как сделать такие гребные винты, которые позволяют лодке быстро двинуться и создают минимальный шум. Этот вопрос во многом удалось решить конструкторам «Белгорода», — объяснил эксперт.

Именно это и вызвало большой переполох на Западе, уверен он.

«Американцев беспокоит, если наша подлодка будет малошумной, а учитывая, что она является носителем «Посейдона», то они не смогут по уровню шума засечь «Белгород» под водой, что принципиально важно для обнаружения объекта и ведения реальных боевых действий», — добавил Баранец.


Собеседник ФАН подчеркнул, что российская подлодка может еще не один раз удивить Соединенные Штаты.

«Гребные винты также позволяют нашей лодке достаточно быстро двигаться под водой. В среднем, подлодки идут со скоростью 25-27 узлов, «Белгород» способен двигаться со скоростью больше 30 узлов, — пояснил Баранец. — Золотые головы нашей оборонки придумали уникальные гидроакустические системы, которые превышают тактико-технические характеристики предыдущих моделей. А это значит, что у нас уши и глаза слышат и видят намного дальше, чем противник. Это важный элемент победы в подводной битве».


Резюмируя, Виктор Баранец напомнил, что «Белгород» — это первая в мире подлодка, оснащенная оружием, которая может двигаться на глубине 1 км, «Посейдон» может развивать скорость порядка 200 км/ч.

«Сегодня ни у кого в мире нет противоторпедного оружия, которое может поразить наш подводный беспилотный аппарат», — заключил он.

Напомним, атомную подводную лодку К-329 «Белгород» проекта 09852, несущую беспилотные подводные аппараты океанской многоцелевой системы вооружения «Посейдон», спустили на воду 23 апреля.
Константин Смирнов

Запад всерьез встревожен из-за гребных винтов спущенной на воду российской атомной подводной лодки «Белгород». В The National Interest (NI) также обращают внимание, что это первая в мире субмарина, способная перевозить ядерные торпеды — беспилотные аппараты «Посейдон». Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец объяснил интерес к подводным аппаратам и рассказал, чем они еще могут удивить США. «Статус-6» («Посейдон») вооружен термоядерным боеприпасом, мощность которого может достигать 100 мегатонн», — отмечает обозреватель американского издания Майкл Пек. В статье также приводится мнение о российской АПЛ военно-морского аналитика Х.И.Саттона, который указал на ряд особенностей «Белгорода». Он обратил внимание на выпуклости подводной лодки, которая расположена в нижней части корпуса. Как считает Саттон, именно там могут находиться убирающиеся движители, отвечающие за удержание положения субмарины. «Из-за особой скрытности, конструкция гребных винтов так и осталась засекреченной. Независимо от размеров или особенностей «Белгорода», именно его вооружение привлекает особое внимание к этой субмарине», — говорится в издании. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Баранец в беседе с Федеральным агентством новостей заметил, что конструкция винтов АПЛ «Белгород» вызвала такой рьяный интерес у западных специалистов неслучайно. Он подчеркнул, что России, в отличие от других стран, удалось решить ключевой вопрос при проектировании и создании подлодки — снизить ее уровень шума. «Конструкция гребных винтов во всем мире является одной из самых интересных и зачастую засекреченных технологий. На Западе многие десятилетия бьются над тем, как сделать такие гребные винты, которые позволяют лодке быстро двинуться и создают минимальный шум. Этот вопрос во многом удалось решить конструкторам «Белгорода», — объяснил эксперт. Именно это и вызвало большой переполох на Западе, уверен он. «Американцев беспокоит, если наша подлодка будет малошумной, а учитывая, что она является носителем «Посейдона», то они не смогут по уровню шума засечь «Белгород» под водой, что принципиально важно для обнаружения объекта и ведения реальных боевых действий», — добавил Баранец. Собеседник ФАН подчеркнул, что российская подлодка может еще не один раз удивить Соединенные Штаты. «Гребные винты также позволяют нашей лодке достаточно быстро двигаться под водой. В среднем, подлодки идут со скоростью 25-27 узлов, «Белгород» способен двигаться со скоростью больше 30 узлов, — пояснил Баранец. — Золотые головы нашей оборонки придумали уникальные гидроакустические системы, которые превышают тактико-технические характеристики предыдущих моделей. А это значит, что у нас уши и глаза слышат и видят намного дальше, чем противник. Это важный элемент победы в подводной битве». Резюмируя, Виктор Баранец напомнил, что «Белгород» — это первая в мире подлодка, оснащенная оружием, которая может двигаться на глубине 1 км, «Посейдон» может развивать скорость порядка 200 км/ч. «Сегодня ни у кого в мире нет противоторпедного оружия, которое может поразить наш подводный беспилотный аппарат», — заключил он. Напомним, атомную подводную лодку К-329 «Белгород» проекта 09852, несущую беспилотные подводные аппараты океанской многоцелевой системы вооружения «Посейдон», спустили на воду 23 апреля. Константин Смирнов


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!