Львовская область, она же сердце Украины, как местные называют родную Галичину, — единственная, где Владимир Зеленский проиграл Петру Порошенко. За пока еще действующего гаранта проголосовало 62 процента, за будущего — 34. После победы комика в регионе воцарилось уныние, появились чисто сепарские мысли и многие подумывают, не пора ли начинать паковать чемоданы.
Оппозиционная «Страна» прошуршала высказывания местной фауны в Фейсбуке и процитировала наиболее интересные, иллюстрирующие результат голосования. «Атмосфера во Львове нерадостная. «Какой позор», «Ухожу в оппозицию», «Скоро снова на Майдан» — самые частые реплики в соцсетях среди львовян», — пишет интернет газета.
Еще когда в 2014 году от Украины отделился сначала Крым, ЛНР и ДНР, я подумал, что ситуация до боли напоминает время, когда победил Янукович. В 2010 году в Галичине об отделении говорили, по-моему, все. Ситуации отличаются только тем, что Крым и Донбасс довели начатое до конца, а Галичина спустя четыре года передумала отделяться, а наоборот пришла в Киев и устроила Майдан, свергнув ненавистного президента.
По большому счету, если Галичина — сердце Украины, то это сердце довольно дикого по своей сути государства, в котором, как в каком-нибудь варварском племени, проблема власти решается при помощи дубинок, стенка на стенку. Если Владимир Зеленский вызовет подозрения, Галичина не будет ждать следующих выборов, а всем племенем придет в Киев и опять устроит госпереворот.
В этом смысле отделение Крыма и Донбасса представляется куда более цивилизованной реакцией на происходящие в центре события. Никто не пошел войной на Киев, чтобы вернуть законно избранному президенту его трон. Ушли сами, оставив остальных в смешанных чувствах — кто-то до сих пор яростно грозит кулачком, кто-то завидует.
Разумеется, Украина — не однородное тело, всех постричь под одну гребенку ни у кого никогда не получится. А вот Галичина — однородное. И ей, конечно, давно пора последовать примеру Донбасса и Крыма. Для того, чтобы стать суверенной державой, у нее есть все, «от газа и кофе до мусора», как написал один местный шутник. Он же дал ей название: Украинское Казацко-Гетманское Западное государство со столицей во Львове.
Какое имеют отношение казаки к Галичине, я не знаю, но это и не важно. Главное, чтобы мысль об отделении «украинского Пьемонта» поселилась у местных жителей. Мечтаю, что когда-нибудь произойдет это событие поистине геополитического масштаба.
Все только вздохнут с облегчением. Источник
Львовская область, она же сердце Украины, как местные называют родную Галичину, — единственная, где Владимир Зеленский проиграл Петру Порошенко. За пока еще действующего гаранта проголосовало 62 процента, за будущего — 34. После победы комика в регионе воцарилось уныние, появились чисто сепарские мысли и многие подумывают, не пора ли начинать паковать чемоданы. Оппозиционная «Страна» прошуршала высказывания местной фауны в Фейсбуке и процитировала наиболее интересные, иллюстрирующие результат голосования. «Атмосфера во Львове нерадостная. «Какой позор», «Ухожу в оппозицию», «Скоро снова на Майдан» — самые частые реплики в соцсетях среди львовян», — пишет интернет газета. Еще когда в 2014 году от Украины отделился сначала Крым, ЛНР и ДНР, я подумал, что ситуация до боли напоминает время, когда победил Янукович. В 2010 году в Галичине об отделении говорили, по-моему, все. Ситуации отличаются только тем, что Крым и Донбасс довели начатое до конца, а Галичина спустя четыре года передумала отделяться, а наоборот пришла в Киев и устроила Майдан, свергнув ненавистного президента. По большому счету, если Галичина — сердце Украины, то это сердце довольно дикого по своей сути государства, в котором, как в каком-нибудь варварском племени, проблема власти решается при помощи дубинок, стенка на стенку. Если Владимир Зеленский вызовет подозрения, Галичина не будет ждать следующих выборов, а всем племенем придет в Киев и опять устроит госпереворот. В этом смысле отделение Крыма и Донбасса представляется куда более цивилизованной реакцией на происходящие в центре события. Никто не пошел войной на Киев, чтобы вернуть законно избранному президенту его трон. Ушли сами, оставив остальных в смешанных чувствах — кто-то до сих пор яростно грозит кулачком, кто-то завидует. Разумеется, Украина — не однородное тело, всех постричь под одну гребенку ни у кого никогда не получится. А вот Галичина — однородное. И ей, конечно, давно пора последовать примеру Донбасса и Крыма. Для того, чтобы стать суверенной державой, у нее есть все, «от газа и кофе до мусора», как написал один местный шутник. Он же дал ей название: Украинское Казацко-Гетманское Западное государство со столицей во Львове. Какое имеют отношение казаки к Галичине, я не знаю, но это и не важно. Главное, чтобы мысль об отделении «украинского Пьемонта» поселилась у местных жителей. Мечтаю, что когда-нибудь произойдет это событие поистине геополитического масштаба. Все только вздохнут с облегчением. Источник
Комментарии (0)