Мистика с истребителем ВВС США - «ДНР и ЛНР»

  • 08:40, 23-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Дина
  • 0


Всё случилось 2 февраля 1970 года, были обычные плановые полёты, для летчиков 71 эскадрона истребителей–перехватчиков Военно-воздушных сил США.

Мистический случай произошёл именно в этот день, на авиабазе Малмстром в Монтане, который не поддается рациональному объяснению.


Летчик, с таинственной фамилией - Гари Фауст, отрабатывал на высоте 20.000 метров - маневры воздушного боя, как вдруг его самолёт свалился штопор. Пилот попытался вывести из штопора сверхзвуковой истребитель F-106 Delta Dart, но самолёт продолжал падать вниз, и на высоте около 4500 метров, Фауст катапультировался. Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но что случилось потом?


Когда пилот катапультировался, самолет вдруг сам вышел из штопора. Согласно официальной версии комиссии, этому поспособствовали: струя давления от катапульты, смещение центра тяжести и прочие аэродинамические вероятности.


Пилота Гари Фауста, приземлившегося на заснеженных февральских просторах, спасли индейцы. А вот его самолёт, продолжил казалось прерванный полёт, шокировав военных, комиссию по расследованию данного инцидента и полицию до глубины души. Самолет полетел в сторону фермерских земель, казалось он искал площадку для посадки, но кто он, самолёт или призрак за штурвалом истребителя?. Спустя некоторое время самолёт совершил разворот и идеально (!!!) приземлился на одном из бобовых полей, не имея в кабине пилота. При заходе на посадку, истребитель без пилота на борту - F-106 Delta Dart даже ловко миновал стену, которую неопытный пилот за штурвалом мог запросто снести, это отметила комиссия.


Фермер, которому принадлежала земля, тут же позвонил в полицию и сообщил, что он был атакован истребителем. Местный шериф, разумеется, не сильно поверил в это, но все же выехал на вызов со своими людьми. Стражи правопорядка были изумлены, когда увидели в заснеженном поле военный самолет с еще работающим двигателем. Пилота и его кресла в кабине не было, однако приборы оживленно работали, а радар продолжал сканировать местность!

F-106 Delta Dart отремонтировали, и он летал еще шестнадцать лет (!!!), но уже без мистических происшествий. Видимо дело тут не в самом самолете, а в возможном призраке, который вселился тогда в него. Сегодня мистический истребитель находится в одном из ангаров Национального музея ВВС США.


Жаль призрак не выпустил шасси, это наверное добило бы всех скептиков, кто верят, что такой истребитель способен сам, без пилота зайти на посадку и приземлиться без повреждений и разрушений!

п/с:

Мистика с истребителем ВВС США - «ДНР и ЛНР»

Подобный случай произошёл в 1989 году, когда советский МиГ-23 пролетел три страны НАТО без пилота и упал на границе Бельгии с Францией, когда у него кончилось топливо.

К сожалению самолёт или призрак в кабине советского МиГ-23, не захотел сажать самолёт и всё закончилось более трагично...

Брат Лис /Кондратий Корсаков/

Всё случилось 2 февраля 1970 года, были обычные плановые полёты, для летчиков 71 эскадрона истребителей–перехватчиков Военно-воздушных сил США. Мистический случай произошёл именно в этот день, на авиабазе Малмстром в Монтане, который не поддается рациональному объяснению. Летчик, с таинственной фамилией - Гари Фауст, отрабатывал на высоте 20.000 метров - маневры воздушного боя, как вдруг его самолёт свалился штопор. Пилот попытался вывести из штопора сверхзвуковой истребитель F-106 Delta Dart, но самолёт продолжал падать вниз, и на высоте около 4500 метров, Фауст катапультировался. Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но что случилось потом? Когда пилот катапультировался, самолет вдруг сам вышел из штопора. Согласно официальной версии комиссии, этому поспособствовали: струя давления от катапульты, смещение центра тяжести и прочие аэродинамические вероятности. Пилота Гари Фауста, приземлившегося на заснеженных февральских просторах, спасли индейцы. А вот его самолёт, продолжил казалось прерванный полёт, шокировав военных, комиссию по расследованию данного инцидента и полицию до глубины души. Самолет полетел в сторону фермерских земель, казалось он искал площадку для посадки, но кто он, самолёт или призрак за штурвалом истребителя?. Спустя некоторое время самолёт совершил разворот и идеально (!!!) приземлился на одном из бобовых полей, не имея в кабине пилота. При заходе на посадку, истребитель без пилота на борту - F-106 Delta Dart даже ловко миновал стену, которую неопытный пилот за штурвалом мог запросто снести, это отметила комиссия. Фермер, которому принадлежала земля, тут же позвонил в полицию и сообщил, что он был атакован истребителем. Местный шериф, разумеется, не сильно поверил в это, но все же выехал на вызов со своими людьми. Стражи правопорядка были изумлены, когда увидели в заснеженном поле военный самолет с еще работающим двигателем. Пилота и его кресла в кабине не было, однако приборы оживленно работали, а радар продолжал сканировать местность! F-106 Delta Dart отремонтировали, и он летал еще шестнадцать лет (!!!), но уже без мистических происшествий. Видимо дело тут не в самом самолете, а в возможном призраке, который вселился тогда в него. Сегодня мистический истребитель находится в одном из ангаров Национального музея ВВС США. Жаль призрак не выпустил шасси, это наверное добило бы всех скептиков, кто верят, что такой истребитель способен сам, без пилота зайти на посадку и приземлиться без повреждений и разрушений! п/с: Подобный случай произошёл в 1989 году, когда советский МиГ-23 пролетел три страны НАТО без пилота и упал на границе Бельгии с Францией, когда у него кончилось топливо. К сожалению самолёт или призрак в кабине советского МиГ-23, не захотел сажать самолёт и всё закончилось более трагично. Брат Лис /Кондратий Корсаков/


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!