Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей - «ДНР и ЛНР»

  • 19:08, 19-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Thornton
  • 0

Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей - «ДНР и ЛНР»

Министерство транспорта внесло изменения в проект поправок к закону "О безопасности дорожного движения".

Основное нововведение — разделение водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.

Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.

Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом будут останутся любителями.

В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.

Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.

С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.

РИА Новости

ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права

ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права, сообщили РИА Новости в пресс-центре МВД России.

Ведомство работает над "системой дифференцированной оценки", которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. А ошибки в ответах будут оцениваться по степени возможных рисков в случае, если такое неверное решение будет принято в реальной ситуации.

К примеру, если экзаменующийся дал неверный ответ в условной ситуации, где это спровоцирует ДТП, экзамен завершится.

"Также рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки по результатам теоретического экзамена", — говорится в ответе на запрос.

Как ожидается, задачи для теоретического экзамена также претерпят изменения. Так, их количество должно увеличиться, а сами они будут разделены по принадлежности к определенной категории транспортных средств.

Например, при сдаче экзамена по категории "ВЕ" будут проверяться теоретические знания управления составом транспортного средства.

РИА Новости поинтересовалось, потребуется ли увеличение бюджетного финансирования при введении ожидаемых изменений в теоретический экзамен, на что в Госавтоинспекции ответили, что "реализация данных нововведении будет осуществляться в рамках текущего финансирования МВД России".

В ведомстве сообщили, что нововведения на экзаменах в ГИБДД могут появиться уже в следующем году.

РИА Новости

Министерство транспорта внесло изменения в проект поправок к закону "О безопасности дорожного движения". Основное нововведение — разделение водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму. Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения. Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом будут останутся любителями. В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании. Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации. С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая. РИА Новости ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права, сообщили РИА Новости в пресс-центре МВД России. Ведомство работает над "системой дифференцированной оценки", которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. А ошибки в ответах будут оцениваться по степени возможных рисков в случае, если такое неверное решение будет принято в реальной ситуации. К примеру, если экзаменующийся дал неверный ответ в условной ситуации, где это спровоцирует ДТП, экзамен завершится. "Также рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки по результатам теоретического экзамена", — говорится в ответе на запрос. Как ожидается, задачи для теоретического экзамена также претерпят изменения. Так, их количество должно увеличиться, а сами они будут разделены по принадлежности к определенной категории транспортных средств. Например, при сдаче экзамена по категории "ВЕ" будут проверяться теоретические знания управления составом транспортного средства. РИА Новости поинтересовалось, потребуется ли увеличение бюджетного финансирования при введении ожидаемых изменений в теоретический экзамен, на что в Госавтоинспекции ответили, что "реализация данных нововведении будет осуществляться в рамках текущего финансирования МВД России". В ведомстве сообщили, что нововведения на экзаменах в ГИБДД могут появиться уже в следующем году. РИА Новости


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!