Чудо-марктетолухи. Как создать рекламу для Китая и угодить под полный запрет даже торговой марки - «ДНР и ЛНР»
- 14:24, 19-апр-2019
- ДНР и ЛНР
- Афанасий
- 0
Маркетолухи из Leica Camera AG не придумали ни чего лучшего для продвижения своего товара в Китае, как видеоролик посвященный 30-ти летию событий на площади Тяньаньмэнь. Реакция была мгновенной. После появления видео на различных веб-сайтах в четверг вечером, к утру пятницы по китайскому времени слово Leica на английском или мандаринском языке было запрещено на платформе микроблогов Weibo за “нарушение законов, правил или руководящих принципов сообщества Weibo".
Этот пятиминутное видео под названием "Охота" прославляет западных фотографов, документирующих конфликты в зарубежных странах с помощью своих камер Leica, даже когда им угрожают убийством. В то время как реклама скачет между различными сценариями, ее главная нить следует за фотографом, который запечатлел знаковое изображение, известное как “танкист”, одинокого китайского протестующего, стоящего перед линией танков.
Как и многие западные бренды, Leica рассчитывает стимулировать продажи ориентируясь на растущий доход китайского среднего класса. Камеры Leica официально продаются в 13 крупнейших городах по всему Китаю, и у компании есть связь с китайским технологическим гигантом Huawei Technologies Co.
Как сообщается, Leica с сильным запозданием дистанцировалась от видео, которое было произведено агентством F/Nazca Saatchi Saatchi. Представители Leica Camera AG очень долго не отвечали на звонки и электронную почту в пятницу. И хотя видео заканчивается вспышкой логотипа Leica, представитель компании Leica Camera AG, Эмили Андерсон заявила South China Morning Post, что это не был заказанный компанией и официально санкционированный маркетинговый фильм. Источник
Комментарии (0)