Империя наносит ответный удар. Павел Шипилин - «ДНР и ЛНР»

  • 21:26, 18-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Brown
  • 0

Сегодня Дмитрий Медведев рассказал о контрсанкциях, которые объявлены против украинских товаров. Это к стандартному вопросу «а нас за шо», который рано или поздно будет задан. Можно заранее ответить: за то, что 10 апреля Украина объявила нам санкции.

10 апреля Украина запретила ввоз из России стеклотары и еще некоторые виды товаров. Для нас это чувствительно? Сомневаюсь. Наш рынок в состоянии поглотить довольно много из того, что не пойдет на экспорт. Предприятия через несколько недель найдут новых покупателей и закроют свои бреши.

Хотя я удивлен, что при сложившихся обстоятельствах кто-то еще рискует чем-то торговать с Украиной. Это относится не только к экспорту, но и к импорту. Ибо сегодня Дмитрий Медведев подписал постановление о запрете и того, и другого.
— Мы расширяем запрет на ввоз в Россию отдельных видов товаров, эта мера коснется украинской продукции машиностроения, легкой промышленности, металлообработки, стоимость которой за прошлый год составила почти 250 миллионов долларов, — сказал премьер на заседании правительства.
Как вы поняли, говорит он об импорте. Кроме того, теперь запрещено экспортировать на Украину нефть и нефтепродукты.
Между украинскими санкциями и нашими контрсанкциями есть одно удивительное сходство: и те, и другие меры идут во вред исключительно нэньке. Даже паршивую стеклотару, подозреваю, ей придется закупать на стороне, и дороже. Не говоря о нефти и бензине.
Разумеется, ее НПЗ тоже где-то со временем найдут замену, но влетит это в копеечку. И бензин, соответственно, еще подорожает.

Вообще-то, я не против санкций. Точнее, контрсанкций — как против Украины, так и против других стран. Ибо, как показал опыт, они весьма благоприятно сказываются на экономике. И это не попытка держать хорошую мину при плохой игре — это правда жизни.

В современном мире протекционизм осуждается, а свободная торговля и конкуренция приветствуется. Все страны хитрят и изворачиваются, чтобы, с одной стороны, придерживаться общих правил, а с другой — поддерживать отечественного производителя и тем самым решать социальные проблемы. О таком подарке, как повод ввести ответные меры, не приходилось и мечтать.
А уж что касается Украины, то с нею вообще всегда была одна сплошная головная боль, поскольку на честную торговлю влияли братские отношения. Покупали всякое барахло, чтобы только поддержать дружественную, почти родную страну.
Теперь все это в прошлом. Нэнька в очередной раз стрельнула себе в ногу — благодаря торговой войне мы станем еще сильнее, а Украина слабее. Ну, нет у нее ничего, чего бы не было у нас самих.
Павел Шипилин

Сегодня Дмитрий Медведев рассказал о контрсанкциях, которые объявлены против украинских товаров. Это к стандартному вопросу «а нас за шо», который рано или поздно будет задан. Можно заранее ответить: за то, что 10 апреля Украина объявила нам санкции. 10 апреля Украина запретила ввоз из России стеклотары и еще некоторые виды товаров. Для нас это чувствительно? Сомневаюсь. Наш рынок в состоянии поглотить довольно много из того, что не пойдет на экспорт. Предприятия через несколько недель найдут новых покупателей и закроют свои бреши. Хотя я удивлен, что при сложившихся обстоятельствах кто-то еще рискует чем-то торговать с Украиной. Это относится не только к экспорту, но и к импорту. Ибо сегодня Дмитрий Медведев подписал постановление о запрете и того, и другого. — Мы расширяем запрет на ввоз в Россию отдельных видов товаров, эта мера коснется украинской продукции машиностроения, легкой промышленности, металлообработки, стоимость которой за прошлый год составила почти 250 миллионов долларов, — сказал премьер на заседании правительства. Как вы поняли, говорит он об импорте. Кроме того, теперь запрещено экспортировать на Украину нефть и нефтепродукты. Между украинскими санкциями и нашими контрсанкциями есть одно удивительное сходство: и те, и другие меры идут во вред исключительно нэньке. Даже паршивую стеклотару, подозреваю, ей придется закупать на стороне, и дороже. Не говоря о нефти и бензине. Разумеется, ее НПЗ тоже где-то со временем найдут замену, но влетит это в копеечку. И бензин, соответственно, еще подорожает. Вообще-то, я не против санкций. Точнее, контрсанкций — как против Украины, так и против других стран. Ибо, как показал опыт, они весьма благоприятно сказываются на экономике. И это не попытка держать хорошую мину при плохой игре — это правда жизни. В современном мире протекционизм осуждается, а свободная торговля и конкуренция приветствуется. Все страны хитрят и изворачиваются, чтобы, с одной стороны, придерживаться общих правил, а с другой — поддерживать отечественного производителя и тем самым решать социальные проблемы. О таком подарке, как повод ввести ответные меры, не приходилось и мечтать. А уж что касается Украины, то с нею вообще всегда была одна сплошная головная боль, поскольку на честную торговлю влияли братские отношения. Покупали всякое барахло, чтобы только поддержать дружественную, почти родную страну. Теперь все это в прошлом. Нэнька в очередной раз стрельнула себе в ногу — благодаря торговой войне мы станем еще сильнее, а Украина слабее. Ну, нет у нее ничего, чего бы не было у нас самих. Павел Шипилин


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!