Пять вопросов Джемилева про Крым Зеленскому - «ДНР и ЛНР»

  • 19:48, 15-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Fraser
  • 0

Всё, что сегодня происходит на Украине — это борьба за мечты, которые являются мыльными пузырями


Честно говоря, не без удовольствия наблюдаю за акробатическими этюдами, которые сегодня на арене украинского цирка выдают украинские же политики. Из последнего — в очередной раз порадовал ветеран сцены Мустафа Джемилев. Ведь, несмотря на почтенный возраст и отнюдь не выдающиеся физические данные, он не оставляет попыток поставить смертельный номер под куполом цирка с громким названием «возвращение Крыма».

Правда, выступать престарелый акробат собирается не сам. Нет, себя он видит режиссером-постановщиком. Да и Крым он собирается не совсем возвращать и не совсем Украине. А потому, очереди из желающих реализовать его фантазию не на словах, а на деле, пока не наблюдается.

Впрочем, Мустафа не отчаивается. Тем более, что даже на самой идее он вполне недурно спекулирует и тем самым обеспечивает себе весьма сносное жалование. Вот, например, вчера, он сделал, как ему кажется, гениальный ход, задав пять вопросов про Крым кандидату Зеленскому. Любопытно, что, выступая вроде как на стороне Порошенко и вроде как пытаясь выставить его оппонента в невыгодном свете, дед на самом деле банально зондирует почву.

А вдруг Зеленский предложит ему что-то большее, что уже пообещал Порошенко? Но об этом чуть позже. Сейчас о вопросах.

Итак, вопрос первый. Считаете ли вы, как утверждает российская сторона, что Крым стал частью Российской Федерации в результате свободного, демократического волеизъявления жителей Крыма? Или же вы все-таки считаете его оккупированной территорией, которую безоговорочно следует возвратить в состав Украины?

Понятное дело, что ответ Зеленского в этом плане однозначный. Крым — это Украина. Равно, как и вся остальная матчасть уже затёртой до дыр методички про аннексию, голосование под дулами автоматов и прочую чушь о «мы обязательно вернём Крым завтра, в крайнем случае — послезавтра и заграница нам в этом поможет». Однако, этот вопрос только на первый взгляд кажется риторическим. Похоже, Джемилев и Ко всерьёз опасаются, что Коломойский может начать договариваться с Россией и предметом торга может быть именно Крым. Потому Мустафа и хочет публичного заявления, которое в юридическом плане хоть и ничтожно, но в случае чего будет при каждом удобном случае припоминаться и тем самым давать гарантию на возможность продолжать зарабатывать на теме «они украли нашу прелесть, но мы ее обязательно вернём».

Вопрос номер 2. Вы говорили, что вы приложите все возможные усилия для налаживания добрососедских отношений с Российской Федерацией, для установления мира. Поскольку не мы нападали на Российскую Федерацию, не мы оккупировали часть её территории, не мы навязывали России, каким путем ей идти, то хотел бы знать, какие уступки вы имеете в виду для того, чтобы установить так называемый мир с Российской Федерацией? Включают ли эти уступки, например, признание законности аннексии Крыма, признание так называемых республик Донецка и Луганска, пусть даже в составе Украины?

В принципе, все то же самое, что и в первом пункте. Единственное, что требуется — получить однозначный категоричный отрицательный ответ по всем пунктам. Дескать, Крым и Донбасс это Украина, Россия — ахрессор, никакого мира с ней не будет и отношения тоже будут прежними. Т.е. — никакими. А значит, поле для антироссийской деятельности и заявлений, за счёт которых и харчуется весь Меджлис, — будет оставаться обширным.

Вопрос 3. Согласитесь ли вы на встречу с Путиным, если он предложит провести эту встречу на территории аннексированного Крыма?

Вот это, конечно, смешно. Потому как тут же хочется ответить, что встреча Путина в Крыму с представителями Украины возможна только в одном случае. И в одном месте. В Ялте. Со всеми вытекающими последствиями. И с одним вопросом на повестке дня: как делить будем? По Днепру или по Збручу.

Понятное дело, ждать от Зеленского подобного ответа не приходится. Потому очевидно, что Джемилев и здесь опять вымогает единственно возможного тезиса о том, что встреча с Путиным в Крыму возможна исключительно при условии, что полуостров будет возвращён Украине. Т.е. — никогда. Что Джемилеву и Ко весьма на руку.

Вопрос 4. Некоторые кандидаты в президенты во время первого тура предвыборной кампании говорили, что для установления хороших отношений с Россией они снимут блокаду с Крыма. Если вы станете президентом, тоже пойдете на такие шаги?

И снова ловушка. Джемилев в курсе, что Коломойский в первую очередь бизнесмен. Однако, совсем не учитывается тот факт, что «вкусные и полезные» украинские продуты, от переизбытка которых сегодня так страдает малый бизнес и фермеры Херсонской области, — уже как бы не особо в Крыму и нужны. И отдавать этот рынок Украине в ущерб своему производителю Россия вряд ли готова. Впрочем, вариант блокады того же Джемилева вполне устраивает. При этом, задавать вопросы Порошенко о наличии конфет Рошен на крымских прилавках, — он почему-то стесняется. В первую очередь потому, что крымскотатарская мафия неплохо на них зарабатывает. Равно, как и на другой контрабанде, которая хоть и тоненьким ручейком, но все ещё просачивается в Крым.

Вопрос 5. Какова ваша позиция относительно изменения статуса Автономной Республики Крым в Крымскую автономию — то есть, переформатирование в территориально-национальную автономию, которая была ликвидирована советским режимом после геноцида крымскотатарского народа?

Тут все очевидно. Мустафа хочет панувать и быть Крымским ханом. Пусть даже его халифат будет иметь штаб-квартиру в Киеве и госдачу на пляже в Геническе. «Почётный президент Крымской автономии» Мустафа Джемилев! Звучит? Звучит! И плевать, что в сам Крым ни Джемилев, ни его побратимы уже никогда не попадут. Главное, получить статус. И под статус — финансирование. И не только из украинского бюджета. Представляете, как при таком раскладе развернуться можно будет? А сколько гадостей понаделывать? А родственников всех на министерские посты попристраивать? Ну и России кровушки попить, рассказывая о новом геноциде крымских татар и требуя признания себя любимого пожизненным и единственным начальником на полуострове.

Смешно, конечно. Однако, не стоит недооценивать старого интригана. Плевать ему и на Зеленского, и на Порошенко. При первом удобном случае он предаст обоих. Собственно, Крым и проживающие там крымские татары, — для него всего лишь инструмент достижения личных целей. Потому что он прекрасно понимает — Крым на Украину не вернётся. Никогда. Ни силой, ни по доброй воле сие уже невозможно. Но пока есть дурачки, которые все ещё верят в сказки о возвращении, пока Крым является одним из ключевых аргументов в санкционной войне Запада против России, и пока ещё не все крымские радикалы выявлены и нивелированы — спекуляции будут продолжаться. С единственной целью — заработать на том, что никогда не было твоим и что ушло безвозвратно. Вот и требует он гарантий, что в ближайшие пять лет ничего не поменяется и он продолжит зарабатывать на громких заявлениях, пустых обещаниях, необходимых Западу обвинениях и продолжать превращать Херсонскую область в свой личный султанат.

Джемилев — хрестоматийный продавец воздуха. И пока весьма успешный. Посмотрите, как он, вроде как топя за Порошенко, начинает торговаться с Зеленским. Причём, даже не за сам Крым. А просто за лозунг о том, что Крым — их.

Собственно, все, что сегодня происходит на Украине — это борьба за мечты, которые являются мыльными пузырями. И Крым, и Донбасс, и борьба с коррупцией, и прочие приоритеты внутренней и внешней политики страны, — это фантомы, которые живут лишь в воображении электората. Но, благодаря тотальному оболваниванию населения, они настолько укоренились в его подсознании, что кажутся реальностью. И вот за право стать хозяином этих иллюзий и монетизировать их и идёт сегодня главная борьба.

Юлия Витязева

Всё, что сегодня происходит на Украине — это борьба за мечты, которые являются мыльными пузырями Честно говоря, не без удовольствия наблюдаю за акробатическими этюдами, которые сегодня на арене украинского цирка выдают украинские же политики. Из последнего — в очередной раз порадовал ветеран сцены Мустафа Джемилев. Ведь, несмотря на почтенный возраст и отнюдь не выдающиеся физические данные, он не оставляет попыток поставить смертельный номер под куполом цирка с громким названием «возвращение Крыма». Правда, выступать престарелый акробат собирается не сам. Нет, себя он видит режиссером-постановщиком. Да и Крым он собирается не совсем возвращать и не совсем Украине. А потому, очереди из желающих реализовать его фантазию не на словах, а на деле, пока не наблюдается. Впрочем, Мустафа не отчаивается. Тем более, что даже на самой идее он вполне недурно спекулирует и тем самым обеспечивает себе весьма сносное жалование. Вот, например, вчера, он сделал, как ему кажется, гениальный ход, задав пять вопросов про Крым кандидату Зеленскому. Любопытно, что, выступая вроде как на стороне Порошенко и вроде как пытаясь выставить его оппонента в невыгодном свете, дед на самом деле банально зондирует почву. А вдруг Зеленский предложит ему что-то большее, что уже пообещал Порошенко? Но об этом чуть позже. Сейчас о вопросах. Итак, вопрос первый. Считаете ли вы, как утверждает российская сторона, что Крым стал частью Российской Федерации в результате свободного, демократического волеизъявления жителей Крыма? Или же вы все-таки считаете его оккупированной территорией, которую безоговорочно следует возвратить в состав Украины? Понятное дело, что ответ Зеленского в этом плане однозначный. Крым — это Украина. Равно, как и вся остальная матчасть уже затёртой до дыр методички про аннексию, голосование под дулами автоматов и прочую чушь о «мы обязательно вернём Крым завтра, в крайнем случае — послезавтра и заграница нам в этом поможет». Однако, этот вопрос только на первый взгляд кажется риторическим. Похоже, Джемилев и Ко всерьёз опасаются, что Коломойский может начать договариваться с Россией и предметом торга может быть именно Крым. Потому Мустафа и хочет публичного заявления, которое в юридическом плане хоть и ничтожно, но в случае чего будет при каждом удобном случае припоминаться и тем самым давать гарантию на возможность продолжать зарабатывать на теме «они украли нашу прелесть, но мы ее обязательно вернём». Вопрос номер 2. Вы говорили, что вы приложите все возможные усилия для налаживания добрососедских отношений с Российской Федерацией, для установления мира. Поскольку не мы нападали на Российскую Федерацию, не мы оккупировали часть её территории, не мы навязывали России, каким путем ей идти, то хотел бы знать, какие уступки вы имеете в виду для того, чтобы установить так называемый мир с Российской Федерацией? Включают ли эти уступки, например, признание законности аннексии Крыма, признание так называемых республик Донецка и Луганска, пусть даже в составе Украины? В принципе, все то же самое, что и в первом пункте. Единственное, что требуется — получить однозначный категоричный отрицательный ответ по всем пунктам. Дескать, Крым и Донбасс это Украина, Россия — ахрессор, никакого мира с ней не будет и отношения тоже будут прежними. Т.е. — никакими. А значит, поле для антироссийской деятельности и заявлений, за счёт которых и харчуется весь Меджлис, — будет оставаться обширным. Вопрос 3. Согласитесь ли вы на встречу с Путиным, если он предложит провести эту встречу на территории аннексированного Крыма? Вот это, конечно, смешно. Потому как тут же хочется ответить, что встреча Путина в Крыму с представителями Украины возможна только в одном случае. И в одном месте. В Ялте. Со всеми вытекающими последствиями. И с одним вопросом на повестке дня: как делить будем? По Днепру или по Збручу. Понятное дело, ждать от Зеленского подобного ответа не приходится. Потому очевидно, что Джемилев и здесь опять вымогает единственно возможного тезиса о том, что встреча с Путиным в Крыму возможна исключительно при условии, что полуостров будет возвращён Украине. Т.е. — никогда. Что Джемилеву и Ко весьма на руку. Вопрос 4. Некоторые кандидаты в президенты во время первого тура предвыборной кампании говорили, что для установления хороших отношений с Россией они снимут блокаду с Крыма. Если вы станете президентом, тоже пойдете на такие шаги? И снова ловушка. Джемилев в курсе, что Коломойский в первую очередь бизнесмен. Однако, совсем не учитывается тот факт, что «вкусные и полезные» украинские продуты, от переизбытка которых сегодня так страдает малый бизнес и фермеры Херсонской области, — уже как бы не особо в Крыму и нужны. И отдавать этот рынок Украине в ущерб своему производителю Россия вряд ли готова. Впрочем, вариант блокады того же Джемилева вполне устраивает. При этом, задавать вопросы Порошенко о наличии конфет Рошен на крымских прилавках, — он почему-то стесняется. В первую очередь потому, что крымскотатарская мафия неплохо на них зарабатывает. Равно, как и на другой контрабанде, которая хоть и тоненьким ручейком, но все ещё просачивается в Крым. Вопрос 5. Какова ваша позиция относительно изменения статуса Автономной Республики Крым в Крымскую автономию — то есть, переформатирование в территориально-национальную автономию, которая была ликвидирована советским режимом после геноцида крымскотатарского народа? Тут все очевидно. Мустафа хочет панувать и быть Крымским ханом. Пусть даже его халифат будет иметь штаб-квартиру в Киеве и госдачу на пляже в Геническе. «Почётный президент Крымской автономии» Мустафа Джемилев! Звучит? Звучит! И плевать, что в сам Крым ни Джемилев, ни его побратимы уже никогда не попадут. Главное, получить статус. И под статус — финансирование. И не только из украинского бюджета. Представляете, как при таком раскладе развернуться можно будет? А сколько гадостей понаделывать? А родственников всех на министерские посты попристраивать? Ну и России кровушки попить, рассказывая о новом геноциде крымских татар и требуя признания себя любимого пожизненным и единственным начальником на полуострове. Смешно, конечно. Однако, не стоит недооценивать старого интригана. Плевать ему и на Зеленского, и на Порошенко. При первом удобном случае он предаст обоих. Собственно, Крым и проживающие там крымские татары, — для него всего лишь инструмент достижения личных целей. Потому что он прекрасно понимает — Крым на Украину не вернётся. Никогда. Ни силой, ни по доброй воле сие уже невозможно. Но пока есть дурачки, которые все ещё верят в сказки о возвращении, пока Крым является одним из ключевых аргументов в санкционной войне Запада против России, и пока ещё не все крымские радикалы выявлены и нивелированы — спекуляции будут продолжаться. С единственной целью — заработать на том, что никогда не было твоим и что ушло безвозвратно. Вот и требует он гарантий, что в ближайшие пять лет ничего не поменяется и он продолжит зарабатывать на громких заявлениях, пустых обещаниях, необходимых Западу обвинениях и продолжать превращать Херсонскую область в свой личный султанат. Джемилев — хрестоматийный продавец воздуха. И пока весьма успешный. Посмотрите, как он, вроде как топя за Порошенко, начинает торговаться с Зеленским. Причём, даже не за сам Крым. А просто за лозунг о том, что Крым — их. Собственно, все, что сегодня происходит на Украине — это борьба за мечты, которые являются мыльными пузырями. И Крым, и Донбасс, и борьба с коррупцией, и прочие приоритеты внутренней и внешней политики страны, — это фантомы, которые живут лишь в воображении электората. Но, благодаря тотальному оболваниванию населения, они настолько укоренились в его подсознании, что кажутся реальностью. И вот за право стать хозяином этих иллюзий и монетизировать их и идёт сегодня главная борьба. Юлия Витязева


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!