Юрий Селиванов: Вид на Время из окна электрички - «ДНР и ЛНР»

  • 11:00, 15-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Morgan
  • 0

26 километров пути и 5 лет жизни «под игом антинародного путенского режима»

Мост-эстакада на железнодорожной станции Новодачная

Все время своего пятилетнего пребывания в Российской Федерации я езжу на электричке по одному и тому же маршруту Лобня – Москва, Савеловский вокзал. Сегодня хочу подвести итоги тех перемен, которые увидел за окном поезда в течение этого пятилетия. Естественно только самых заметных перемен.  То есть, наверняка, далеко не всех. Не думаю, что это какой-то особый район, или маршрут. Просто такая  она на самом деле – эта «отсталая,  ватная и безнадежная» Россия.

Сначала о строительстве мостов-эстакад над железной дорогой. Почему это особенно важно? Да потому, что раньше на пересечениях рельсовых путей с автомагистралями накапливались километровые пробки, превращавшие жизнь местного населения в полный кошмар. Ведь электрички ходят с интервалом в пять — десять минут. А это значит, что переезды практически всегда были закрыты. Сегодня этих проблем в указанных местах вообще не стало — потоки машин пересекают железную дорогу безостановочно. И в этом, конечно, тоже Путин виноват.

Мост-эстакада на железнодорожной станции Водники

Мост-эстакада на станции Хлебниково
Деловой центр «Савелово-сити». Появился с нуля и построен прямо на моих глазах.
Бывший хлебозавод № 9 возле Савеловского вокзала. Был просто кучей развалин. Сейчас торгово-культурный центр
Станция метро «Окружная»
Пересадочный транспортный узел: ж/д ст. Окружная- метро «Окружная» — станция «Окружная» Московского центрального кольца (электрички)
Конец маршрута — Савеловский вокзал. Новая станция метро «Савеловская» новой Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена
Двухэтажные электрички. Появились в Москве к ЧМ-2018
Близость аэропорта «Шереметьево» к железной дороге ощущается по заходящим на посадку прямо над электричкой аэробусам. В аэропорту завершается строительство нового и самого крупного пассажирского терминала «Б»

Существенные дополнения к теме «застывшей в неподвижности России» от моих соавторов по ФБ:

Сергей Цхомелидзе Да, за пять лет Москва очень изменилась и меняется каждый год. Мне даже сложно представить, что могло быть построено ещё, если бы не санкции и сложная международная ситуация! Хотя достаточно вспомнить ещё такие проекты как Крымский мост, трассы Урал, Дон, Кавказ и другие!

Игорь Половнев Так по всем направлениям, в области строятся автодороги и эстакады, строятся торговые и бизнес центры,идёт работа по строительству веток метро в ближайшее Подмосковье….много чего ещё.

Сергей Цхомелидзе У меня мама живёт сейчас в Ульяновской области, в 100 км от Ульяновска, дороги не автобан, но без ям и постоянно ремонтируются, в селе газ, водопровод, интернет, свет не выключают, прошлой осенью отремонтировали дороги в самом селе, восстанавливают фельдшерский пункт. Единственное что огорчает ежемесячный рост цен на продукты и лекарства.

Андрей Селезов А в Питере за 5 лет на моих глазах построен ЗСД (это просто фантастический проект), два крупных жилых района (Девяткино, Кудрово), громадный стадион, несколько мостов через рукава дельты Невы, траволатор под Малой Невой, две станции метро (этого мало конечно)

Вера Воронецкая Да и в далеком от Москвы Иркутске вижу положительные изменения, дороги, часто сходят со снегом, но постоянно ремонтируются, все благоустраивается моется красится. Скверы благоустраиваются, город стал уютнее и красивее. много старых домов еще завешенных баннерами, но надеюсь и до них дойдут руки.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Юрий Селиванов: Вид на Время из окна электрички - «ДНР и ЛНР»


26 километров пути и 5 лет жизни «под игом антинародного путенского режима» Мост-эстакада на железнодорожной станции НоводачнаяВсе время своего пятилетнего пребывания в Российской Федерации я езжу на электричке по одному и тому же маршруту Лобня – Москва, Савеловский вокзал. Сегодня хочу подвести итоги тех перемен, которые увидел за окном поезда в течение этого пятилетия. Естественно только самых заметных перемен. То есть, наверняка, далеко не всех. Не думаю, что это какой-то особый район, или маршрут. Просто такая она на самом деле – эта «отсталая, ватная и безнадежная» Россия. Сначала о строительстве мостов-эстакад над железной дорогой. Почему это особенно важно? Да потому, что раньше на пересечениях рельсовых путей с автомагистралями накапливались километровые пробки, превращавшие жизнь местного населения в полный кошмар. Ведь электрички ходят с интервалом в пять — десять минут. А это значит, что переезды практически всегда были закрыты. Сегодня этих проблем в указанных местах вообще не стало — потоки машин пересекают железную дорогу безостановочно. И в этом, конечно, тоже Путин виноват. Мост-эстакада на железнодорожной станции Водники Мост-эстакада на станции Хлебниково Деловой центр «Савелово-сити». Появился с нуля и построен прямо на моих глазах. Бывший хлебозавод № 9 возле Савеловского вокзала. Был просто кучей развалин. Сейчас торгово-культурный центр Станция метро «Окружная» Пересадочный транспортный узел: ж/д ст. Окружная- метро «Окружная» — станция «Окружная» Московского центрального кольца (электрички) Конец маршрута — Савеловский вокзал. Новая станция метро «Савеловская» новой Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена Двухэтажные электрички. Появились в Москве к ЧМ-2018 Близость аэропорта «Шереметьево» к железной дороге ощущается по заходящим на посадку прямо над электричкой аэробусам. В аэропорту завершается строительство нового и самого крупного пассажирского терминала «Б» Существенные дополнения к теме «застывшей в неподвижности России» от моих соавторов по ФБ: Сергей Цхомелидзе Да, за пять лет Москва очень изменилась и меняется каждый год. Мне даже сложно представить, что могло быть построено ещё, если бы не санкции и сложная международная ситуация! Хотя достаточно вспомнить ещё такие проекты как Крымский мост, трассы Урал, Дон, Кавказ и другие! Игорь Половнев Так по всем направлениям, в области строятся автодороги и эстакады, строятся торговые и бизнес центры,идёт работа по строительству веток метро в ближайшее Подмосковье….много чего ещё. Сергей Цхомелидзе У меня мама живёт сейчас в Ульяновской области, в 100 км от Ульяновска, дороги не автобан, но без ям и постоянно ремонтируются, в селе газ, водопровод, интернет, свет не выключают, прошлой осенью отремонтировали дороги в самом селе, восстанавливают фельдшерский пункт. Единственное что огорчает ежемесячный рост цен на продукты и лекарства. Андрей Селезов А в Питере за 5 лет на моих глазах построен ЗСД (это просто фантастический проект), два крупных жилых района (Девяткино, Кудрово), громадный стадион, несколько мостов через рукава дельты Невы, траволатор под Малой Невой, две станции метро (этого мало конечно) Вера Воронецкая Да и в далеком от Москвы Иркутске вижу положительные изменения, дороги, часто сходят со снегом, но постоянно ремонтируются, все благоустраивается моется красится. Скверы благоустраиваются, город стал уютнее и красивее. много старых домов еще завешенных баннерами, но надеюсь и до них дойдут руки. Юрий Селиванов, специально для News Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!