ВСУ – дорога ярости - «ДНР и ЛНР»

  • 16:48, 13-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Харитон
  • 0

Очередное ДТП с участием украинской бронетехники произошло на трассе возле посёлка Здолбунов, в Ровенской области. БТР украинских военных лоб в лоб столкнулся с легковым автомобилем. К счастью, в этот раз пострадавших в ДТП нет


В этот день проходила пропагандистская демонстрация техники на центральной площади города Острога, и днём БТР двигался обратно в пункт дислокации. По словам начальника пресс-службы оперативного командования «Запад» Анатолия Паршина у БТР отказали тормоза, и механик-водитель уводил машину от пешеходов, свернув на встречную полосу, где и совершил ДТП. Однако эта версия имеет несколько тонких моментов. Полный отказ тормозов у машины БТР практически невозможен, если она хоть как-то допущена к движению. У 8-ми колёсной машины одновременный и полный отказ всех 8 тормозов крайне маловероятен. Даже если у машины случилась утечка гидравлической жидкости, то механик водитель может затормозить силами мышц. А ведь речь идёт об образцовой технике, которая демонстрировалась в городе, это не машина, получившая повреждения на фронте и «дотягивающая» до расположения. Вопросы вызывает и состояние водителя. Чтоб не смочь остановить свою машину, даже при полном отказе тормозной системы, надо либо вообще не уметь водить, либо находиться в неадекватном состоянии. Даже в обычной автошколе вопрос аварийного торможения рассматривается достаточно подробно. Кроме того, при неконтролируемой машине правила техники безопасности прямо запрещают выполнять другие манёвры, кроме торможения, поскольку водитель (тем более в бронетехнике с ограниченным обзором) не способен оценить последствия своего аварийного манёвра в меняющейся дорожной обстановке.


Так что попытки украинских военных делать из мехвода героя лишены оснований. Конечно, идея комфортно списать очередное происшествие на технику заманчивая. Но за исправность и обслуживание машин отвечает также армия, так что таким образом, они просто расписываются в собственной небоеспособности. Если у них БТР не ездят по ровным дорогам, то как они могут работать в бою?

Скорее всего, дело было проще. Пока детишки смотрели БТР на площади бойцы сходили в ближайший ларёк, и решили охладиться пивом в первые тёплые денёчки, полагая, что ГАИ им опасаться не стоит, а БТР везде пропустят и столкновений не будет. Возможно, неисправности машины, которую обслуживают те же самые люди дополнительно имели место. Так что, вот это и есть уровень ВСУ: как людей, так и техники.

Юрий Квинто, специально для News Front


Очередное ДТП с участием украинской бронетехники произошло на трассе возле посёлка Здолбунов, в Ровенской области. БТР украинских военных лоб в лоб столкнулся с легковым автомобилем. К счастью, в этот раз пострадавших в ДТП нет В этот день проходила пропагандистская демонстрация техники на центральной площади города Острога, и днём БТР двигался обратно в пункт дислокации. По словам начальника пресс-службы оперативного командования «Запад» Анатолия Паршина у БТР отказали тормоза, и механик-водитель уводил машину от пешеходов, свернув на встречную полосу, где и совершил ДТП. Однако эта версия имеет несколько тонких моментов. Полный отказ тормозов у машины БТР практически невозможен, если она хоть как-то допущена к движению. У 8-ми колёсной машины одновременный и полный отказ всех 8 тормозов крайне маловероятен. Даже если у машины случилась утечка гидравлической жидкости, то механик водитель может затормозить силами мышц. А ведь речь идёт об образцовой технике, которая демонстрировалась в городе, это не машина, получившая повреждения на фронте и «дотягивающая» до расположения. Вопросы вызывает и состояние водителя. Чтоб не смочь остановить свою машину, даже при полном отказе тормозной системы, надо либо вообще не уметь водить, либо находиться в неадекватном состоянии. Даже в обычной автошколе вопрос аварийного торможения рассматривается достаточно подробно. Кроме того, при неконтролируемой машине правила техники безопасности прямо запрещают выполнять другие манёвры, кроме торможения, поскольку водитель (тем более в бронетехнике с ограниченным обзором) не способен оценить последствия своего аварийного манёвра в меняющейся дорожной обстановке. Так что попытки украинских военных делать из мехвода героя лишены оснований. Конечно, идея комфортно списать очередное происшествие на технику заманчивая. Но за исправность и обслуживание машин отвечает также армия, так что таким образом, они просто расписываются в собственной небоеспособности. Если у них БТР не ездят по ровным дорогам, то как они могут работать в бою? Скорее всего, дело было проще. Пока детишки смотрели БТР на площади бойцы сходили в ближайший ларёк, и решили охладиться пивом в первые тёплые денёчки, полагая, что ГАИ им опасаться не стоит, а БТР везде пропустят и столкновений не будет. Возможно, неисправности машины, которую обслуживают те же самые люди дополнительно имели место. Так что, вот это и есть уровень ВСУ: как людей, так и техники. Юрий Квинто, специально для News Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!