Ненависть к России как образ жизни - «ДНР и ЛНР»

  • 13:28, 11-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Милена
  • 0

Когда вас кто-то сильно ненавидит, то хотелось бы разобраться, почему это происходит.


В данном случае я говорю не о себе лично, а о той глобальной ненависти, которую испытывают к России и ее гражданам некоторые либералы.

Если по радио «Эхо Москвы» в голове ведущего новостей звучит ликование, то это означает, что у России очередные неприятности.


Еще недавно там вел блог, и иногда выступал Айдер Муждабаев.

Это – бывший российский журналист, по национальности – крымский татарин, был членом Союза крымских татар Москвы. В 2015 году он переехал в Киеве из-за несогласия с воссоединением Крыма с Россией. Теперь он – украинский журналист, заместитель генерального директора первого крымско-татарского телеканала «ATR», ведущий программы «Крымский вопрос». В 2016 году получил гражданство Украины как крымский татарин.

Все это выглядит, на мой взгляд, странно. Ведь если он крымский татарин и такой националист, то почему прежде не переехал в Крым? Если он так любит Крым, то зачем же делает все, чтобы там больше никогда не бывать?


Его устраивало, что Крым входил в состав Украины, но не устраивает то, что он вернулся в состав России? А почему, собственно?

По поводу отъезда высказался следующим образом:
«Я сделал свой выбор осознанно — уехал в свободную страну Украину, где живут крымские татары, для того, чтобы вместе бороться против российской агрессии. К сожалению в России интеллигенция в упор не замечает захваченного её страной народа. Проблема крымских татар никого не волнует, так же как в свое время в гитлеровской Германии никого не волновали проблемы евреев: «Где-то там далеко есть гетто, тюрьма, но нас это не касается, мы ведь белые!».


Я только сейчас понял, что на самом деле я уехал от расистского общества, от общества, где принято других людей считать низшими. Я счастлив, что уехал, потому что в Украине так не принято. Здесь нормально относятся к русским, хотя и плохо относятся к России как сообществу, но никто не относится к россиянам как к низшим. Здесь даже врага не принято считать низшим.

Проблема в том, что в России к Украине отношение как к провинции, которая говорит на немножко испорченном русском. Это отношение не только со стороны власти, но и со стороны общества, в том числе интеллигенции. Это отношение мне чуждо.

Эмпатия к проблемам крымско-татарского народа есть в основном у простых людей. В Facebook можно увидеть аватарки с крымско-татарской символикой и слова поддержки этому народу. У известных людей я этого почти не вижу.


Например, по Авдеевке «Градами» фигачат из Донецка, «Грады» — это штатное вооружение российской армии. Но реакции со стороны российского общества нет. Один российский журналист сказал моей украинской коллеге: «Мы отстранились от крымской и украинской проблем».

Я думаю аналогичные процессы происходили в гитлеровской Германии, когда положение евреев все ухудшалось, потом начались аннексии, но интеллигентные немцы от всего этого отстранялись.
Российское общество считает, что ничего не может изменить, оно окукливается и замыкается на себе. Я называю это явление «московским синдромом» по аналогии со Стокгольмским синдромом. Это новое явление в истории человечества. Когда геноцид целого народа происходит с молчаливого согласия общества в условиях информационный осведомлённости.


Айдер Муждабаев: после отъезда из России
В отличие от нацистской Германии и сталинского Советского Союза сейчас огромное количество информации. Мне казалось, что сложнее окуклиться, когда внешний мир проникает к тебе из разных источников.
Но оказалось что человек, имея всю информацию, имея возможность её получать, тем не менее замыкается на себе и более того — начинает быть агрессивным к людям, которым его же страна приносит несчастье. Он прячется от чужой боли.

Вот это новая степень лицемерия, в мире, где все лежит на поверхности, меня удивляла по началу. Теперь не удивляет. Я понял, что механизмы работают одинаково во всех тоталитарных режимах, связанных с ненавистью к внешним и внутренним врагам.

На данном этапе я не вижу в России ни базиса, ни надстройки для каких-либо революций. Нет большого количества активных россиян, готовых выходить на улицу, как это было в Украине во время Майдана. «Сейчас в нашей «российской Германии» 36-й год, все отлично, да есть небольшие проблемы, мы тут немножко аннексировали. Да нас многие не любят и у нас кругом враги».

Вот что он еще говорил по этому поводу: "Россия, русский рейх — враг", "Россия — абсолютно хамская страна", "Россия ломает жизнь крымским татарам", "Россия ничего хорошего не несёт, а несёт только смерть", «Вернёмся в Крым – всех русских развесим на фонарных столбах».

У Муждабаева получается, что Россия захватила и поработила его народ, но почему у него не было таких претензий к Украине?

Разве Крым уже 236 лет не является частью России? Разве он и до этого был самостоятельным, а не принадлежал Турции?


Но Муждабаев до такой степени проникся ненавистью к России, что даже звонит своим бывшим коллегам и обещает намотать их на гусеницы танков, распять, резать живьем.

А коллеги его, ни много, ни мало, как журналисты «Эха Москвы» и «МК». Вот уж кого не упрекнешь в русском национализме, так это их. В частности, проклятия и обещание изрезать на куски относились к редактору сайта «Эха» Виталию Рувинскому.

Сам Муждабаев – крымский татарин только наполовину. Его мама, Татьяна Дрожжина (1950-1915) – русская, сибирячка. Она вышла замуж за Иззета Муждабаева (род. 1948 году), а поселились они в Тамбове. Почему же Айдер не стал патриотом Тамбова, почему он считает себя татарином, а не русским?
Вероятно, так повелось в семье. Имя мальчику дали не русское, хотя я думаю, что в школе его могли звать и Андрюшей.


В советское время мы мало интересовались, кто какой национальности. Со мной в классе училась девочка, которая, как позже выяснилось, тоже была из крымских татар. Но ее звали Нелей, и только когда пришло время получать характеристики (а я их подписывала как комсорг), то узнала, что у ее зовут Наила (или Наина), а отчество у нее очень сложное. У нее, кстати, и мать татарка. Но по внешности Неля была просто красивая девочка, блондинка с зеленоватыми глазами.

Наверное, и с Муждабаеввым было в школе что-то в этом роде. Но дома ему, вероятно, внушали другое: рассказывали о потерянном Крыме, о депортации. Мы не знаем, как родня его матери оказалась в Сибири. Может быть, потомки ссыльных, или раскулаченных? У обоих родителей были причины ненавидеть Россию?
Но, боже мой! Отчего же тогда потомки бывших каторжников, населившие Австралию и Северную Америку (в меньшей степени) не ненавидят Великобританию?

Ненависть к России как образ жизни - «ДНР и ЛНР»

Муждабаев родился в 1972 году в Тамбове. Его родной язык – русский. С 1989 по 1992 год учился в Тамбовском институте химического машиностроения по специальности «Системный программист», но после пятого семестра институт бросил и пошёл работать в газету «Тамбовские губернские ведомости».

Позднее окончил заочно факультет журналистики Тамбовского государственного университета.
Спрашивается, при такой любви к потерянному Крыму, что же он не поехал туда жить?

Нет, предпочел делать карьеру в России. Женился на русской женщине, имеет 2-х дочерей, которых назвал Анифе и Инает. В девочках уже не более четверти татарской крови, но они не русские. Вот почему он так решил, и почему его жена с ним согласилась?


Между тем, карьеру в России Муждабаев сделал хорошую. В 20 лет он — заместитель главного редактора газеты "Тамбовские губернские ведомости", автор сюжетов для телеканала НТВ, корреспондент отдела политики и права газеты "Московский комсомолец", редактор отдела городской жизни в "МК", ведущий рубрики "Свободная тема" на «Радио Свобода», заместитель главного редактора "Московского комсомольца" с 2008 года. Продолжительное время его материалы публиковались в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы», и сотрудничество прервалось только в 2017 году по его инициативе.

Получил от мэрии квартиру в центре Москвы, на расстоянии одной станции метро от Садового кольца.

Когда он работал заместителем главного редактора «МК», никто не мешал ему исповедовать свои взгляды.
С самого начала поддерживал украинский Евромайдан. В декабре 2013 — январе 2014 года неоднократно по собственной инициативе посещал Киев. Во время присоединения Крыма к России поддержал территориальную целостность Украины.

Соавтор доклада по материалам Бориса Немцова «Путин. Война» (представлен в Москве в мае 2015 года) о вмешательстве России в украинскую политику и применении российских регулярных вооружённых сил в войне на востоке Украины. Автор главы 3 («Как забирали Крым») — о присоединении Крыма к России.


Попробовал бы он в Киеве сегодня хвалить Россию. А в Москве к его проукраинской позиции относились спокойно.

Что способствовало тому, что Муждабаев сформировался таким образом? Обстановка в семье? Мы этого не знаем. Может быть, там вовсе не говорили на политические темы и не муссировали тему крымских татар.

Зато мы помним то время, когда он формировался. С 1985-1987 началась либеральная вакханалия в СМИ. Вспомнили все грехи советской власти, нещадно преувеличив их. Вспомните, с каким восторгом воспринималась тогда изуверская повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая». Правда, там оправдывалось то, что чеченцы, мстя за депортацию, вспороли живот русскому детдомовцу, которого привезли на новое местожительство, но с таким же успехом так могли бы написать и о Крыме.

Муждабаев решил стать журналистом, а журналисты тогда были самыми большими либералами. Очень приветствовалось быть лично пострадавшим от советской власти. Выкопали всё: репрессированных кулаков, отнятый заводик, посаженого в ГУЛАГ деда-большевика первого призыва.


Пепел Клааса стучал в их сердца, а в качестве Клааса годился кто угодно: хоть троюродный дядя. У кого ничего такого в родне не было, наверное, придумывали. Но кого-нибудь или что-нибудь всегда можно было отыскать. Вот дядю на мехмат не приняли, а все потому, что преследовали евреев.

Удивительно, но количество родственников пострадавших от советской власти в среде журналистов достигало 100%.

А Муждабаеву и выдумывать ничего не нужно было: его папа из репрессированного народа!
Ну, а потом его затянуло: сроднился с ролью требующей мести безвинной жертвы, и не помогала ни даровая квартира в центре, ни более, чем приличное жалованье. Нет, он должен мстить и ненавидеть. Ненависть от советской власти закономерно перешла на Россию и весь русских народ. И ничего, что 50% крови этих самых русских рабов и убийц течет в его жилах – он это преодолел. Выдавил по капле.


Муждабаев теперь зажигает на Украине. Вот его высказывание по поводу выборов:«Вот карта тех, с кем мы живем в одной стране. Это — обычные предатели. Те, кто сдадут страну на раз-два. Добавьте сюда избирателей Юли [Тимошенко], [Юрия] Бойко, [Александра] Вилкула и других ставленников России. Никаких шансов победить во втором туре у нас нет. Это абсолютно нереально. Измена победит с вероятностью 100%. Я только что беседовал у себя дома с боевым комбатом. Видимо, придется стрелять. Когда тебе стреляют в спину, другого выхода нет».

Уехал, и слава богу. Но ведь сколько их осталось!

Источник

Когда вас кто-то сильно ненавидит, то хотелось бы разобраться, почему это происходит. В данном случае я говорю не о себе лично, а о той глобальной ненависти, которую испытывают к России и ее гражданам некоторые либералы. Если по радио «Эхо Москвы» в голове ведущего новостей звучит ликование, то это означает, что у России очередные неприятности. Еще недавно там вел блог, и иногда выступал Айдер Муждабаев. Это – бывший российский журналист, по национальности – крымский татарин, был членом Союза крымских татар Москвы. В 2015 году он переехал в Киеве из-за несогласия с воссоединением Крыма с Россией. Теперь он – украинский журналист, заместитель генерального директора первого крымско-татарского телеканала «ATR», ведущий программы «Крымский вопрос». В 2016 году получил гражданство Украины как крымский татарин. Все это выглядит, на мой взгляд, странно. Ведь если он крымский татарин и такой националист, то почему прежде не переехал в Крым? Если он так любит Крым, то зачем же делает все, чтобы там больше никогда не бывать? Его устраивало, что Крым входил в состав Украины, но не устраивает то, что он вернулся в состав России? А почему, собственно? По поводу отъезда высказался следующим образом: «Я сделал свой выбор осознанно — уехал в свободную страну Украину, где живут крымские татары, для того, чтобы вместе бороться против российской агрессии. К сожалению в России интеллигенция в упор не замечает захваченного её страной народа. Проблема крымских татар никого не волнует, так же как в свое время в гитлеровской Германии никого не волновали проблемы евреев: «Где-то там далеко есть гетто, тюрьма, но нас это не касается, мы ведь белые!». Я только сейчас понял, что на самом деле я уехал от расистского общества, от общества, где принято других людей считать низшими. Я счастлив, что уехал, потому что в Украине так не принято. Здесь нормально относятся к русским, хотя и плохо относятся к России как сообществу, но никто не относится к россиянам как к низшим. Здесь даже врага не принято считать низшим. Проблема в том, что в России к Украине отношение как к провинции, которая говорит на немножко испорченном русском. Это отношение не только со стороны власти, но и со стороны общества, в том числе интеллигенции. Это отношение мне чуждо. Эмпатия к проблемам крымско-татарского народа есть в основном у простых людей. В Facebook можно увидеть аватарки с крымско-татарской символикой и слова поддержки этому народу. У известных людей я этого почти не вижу. Например, по Авдеевке «Градами» фигачат из Донецка, «Грады» — это штатное вооружение российской армии. Но реакции со стороны российского общества нет. Один российский журналист сказал моей украинской коллеге: «Мы отстранились от крымской и украинской проблем». Я думаю аналогичные процессы происходили в гитлеровской Германии, когда положение евреев все ухудшалось, потом начались аннексии, но интеллигентные немцы от всего этого отстранялись. Российское общество считает, что ничего не может изменить, оно окукливается и замыкается на себе. Я называю это явление «московским синдромом» по аналогии со Стокгольмским синдромом. Это новое явление в истории человечества. Когда геноцид целого народа происходит с молчаливого согласия общества в условиях информационный осведомлённости. Айдер Муждабаев: после отъезда из России В отличие от нацистской Германии и сталинского Советского Союза сейчас огромное количество информации. Мне казалось, что сложнее окуклиться, когда внешний мир проникает к тебе из разных источников. Но оказалось что человек, имея всю информацию, имея возможность её получать, тем не менее замыкается на себе и более того — начинает быть агрессивным к людям, которым его же страна приносит несчастье. Он прячется от чужой боли. Вот это новая степень лицемерия, в мире, где все лежит на поверхности, меня удивляла по началу. Теперь не удивляет. Я понял, что механизмы работают одинаково во всех тоталитарных режимах, связанных с ненавистью к внешним и внутренним врагам. На данном этапе я не вижу в России ни базиса, ни надстройки для каких-либо революций. Нет большого количества активных россиян, готовых выходить на улицу, как это было в Украине во время Майдана. «Сейчас в нашей «российской Германии» 36-й год, все отлично, да есть небольшие проблемы, мы тут немножко аннексировали. Да нас многие не любят и у нас кругом враги». Вот что он еще говорил по этому поводу: "Россия, русский рейх — враг", "Россия — абсолютно хамская страна", "Россия ломает жизнь крымским татарам", "Россия ничего хорошего не несёт, а несёт только смерть", «Вернёмся в Крым – всех русских развесим на фонарных столбах». У Муждабаева получается, что Россия захватила и поработила его народ, но почему у него не было таких претензий к Украине? Разве Крым уже 236 лет не является частью России? Разве он и до этого был самостоятельным, а не принадлежал Турции? Но Муждабаев до такой степени проникся ненавистью к России, что даже звонит своим бывшим коллегам и обещает намотать их на гусеницы танков, распять, резать живьем. А коллеги его, ни много, ни мало, как журналисты «Эха Москвы» и «МК». Вот уж кого не упрекнешь в русском национализме, так это их. В частности, проклятия и обещание изрезать на куски относились к редактору сайта «Эха» Виталию Рувинскому. Сам Муждабаев – крымский татарин только наполовину. Его мама, Татьяна Дрожжина (1950-1915) – русская, сибирячка. Она вышла замуж за Иззета Муждабаева (род. 1948 году), а поселились они в Тамбове. Почему же Айдер не стал патриотом Тамбова, почему он считает себя татарином, а не русским? Вероятно, так повелось в семье. Имя мальчику дали не русское, хотя я думаю, что в школе его могли звать и Андрюшей. В советское время мы мало интересовались, кто какой национальности. Со мной в классе училась девочка, которая, как позже выяснилось, тоже была из крымских татар. Но ее звали Нелей, и только когда пришло время получать характеристики (а я их подписывала как комсорг), то узнала, что у ее зовут Наила (или Наина), а отчество у нее очень сложное. У нее, кстати, и мать татарка. Но по внешности Неля была просто красивая девочка, блондинка с зеленоватыми глазами. Наверное, и с Муждабаеввым было в школе что-то в этом роде. Но дома ему, вероятно, внушали другое: рассказывали о потерянном Крыме, о депортации. Мы не знаем, как родня его матери оказалась в Сибири. Может быть, потомки ссыльных, или раскулаченных? У обоих родителей были причины ненавидеть Россию? Но, боже мой! Отчего же тогда потомки бывших каторжников, населившие Австралию и Северную Америку (в меньшей степени) не ненавидят Великобританию? Муждабаев родился в 1972 году в Тамбове. Его родной язык – русский. С 1989 по 1992 год учился в Тамбовском институте химического машиностроения по специальности «Системный программист», но после пятого семестра институт бросил и пошёл работать в газету «Тамбовские губернские ведомости». Позднее окончил заочно факультет журналистики Тамбовского государственного университета. Спрашивается, при такой любви к потерянному Крыму, что же он не поехал туда жить? Нет, предпочел делать карьеру в России. Женился на русской женщине, имеет 2-х дочерей, которых назвал Анифе и Инает. В девочках уже не более четверти татарской крови, но они не русские. Вот почему он так решил, и почему его жена с ним согласилась? Между тем, карьеру в России Муждабаев сделал хорошую. В 20 лет он — заместитель главного редактора газеты "Тамбовские губернские ведомости", автор сюжетов для телеканала НТВ, корреспондент отдела политики и права газеты "Московский комсомолец", редактор отдела городской жизни в "МК", ведущий рубрики "Свободная тема" на «Радио Свобода», заместитель главного редактора "Московского комсомольца" с 2008 года. Продолжительное время его материалы публиковались в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы», и сотрудничество прервалось только в 2017 году по его инициативе. Получил от мэрии квартиру в центре Москвы, на расстоянии одной станции метро от Садового кольца. Когда он работал заместителем главного редактора «МК», никто не мешал ему исповедовать свои взгляды. С самого начала поддерживал украинский Евромайдан. В декабре 2013 — январе 2014 года неоднократно по собственной инициативе посещал Киев. Во время присоединения Крыма к России поддержал территориальную целостность Украины. Соавтор доклада по материалам Бориса Немцова «Путин. Война» (представлен в Москве в мае 2015 года) о вмешательстве России в украинскую политику и применении российских регулярных вооружённых сил в войне на востоке Украины. Автор главы 3 («Как забирали Крым») — о присоединении Крыма к России. Попробовал бы он в Киеве сегодня хвалить Россию. А в Москве к его проукраинской позиции относились спокойно. Что способствовало тому, что Муждабаев сформировался таким образом? Обстановка в семье? Мы этого не знаем. Может быть, там вовсе не говорили на политические темы и не муссировали тему крымских татар. Зато мы помним то время, когда он формировался. С 1985-1987 началась либеральная вакханалия в СМИ. Вспомнили все грехи советской власти, нещадно преувеличив их. Вспомните, с каким восторгом воспринималась тогда изуверская повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая». Правда, там оправдывалось то, что чеченцы, мстя за депортацию, вспороли живот русскому детдомовцу, которого привезли на новое местожительство, но с таким же успехом так могли бы написать и о Крыме. Муждабаев решил стать журналистом, а журналисты тогда были самыми большими либералами. Очень приветствовалось быть лично пострадавшим от советской власти. Выкопали всё: репрессированных кулаков, отнятый заводик, посаженого в ГУЛАГ деда-большевика первого призыва. Пепел Клааса стучал в их сердца, а в качестве Клааса годился кто угодно: хоть троюродный дядя. У кого ничего такого в родне не было, наверное, придумывали. Но кого-нибудь или что-нибудь всегда можно было отыскать. Вот дядю на мехмат не приняли, а все потому, что преследовали евреев. Удивительно, но количество родственников пострадавших от советской власти в среде журналистов достигало 100%. А Муждабаеву и выдумывать


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!