Акционеры Boeing подали в суд на компанию после крушения самолетов 737 MAX - «ДНР и ЛНР»

  • 17:33, 10-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Эвелина
  • 0


Boeing Co. столкнулась с новыми юридическими проблемами, поскольку акционеры авиастроительной корпорации подали на нее в суд, обвинив в сокрытии информации о проблемах с безопасностью самолетов 737 MAX. Об этом сообщает Reuters.

В коллективном иске, поданном в Федеральный суд Чикаго, акционеры потребовали возмещения убытков за предполагаемые нарушения и мошенничество с ценными бумагами, после того как рыночная стоимость Boeing сократилась на $34 млрд в течение двух недель после крушения самолета Ethiopian Airlines 10 марта.

В качестве ответчиков выступают генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и финансовый директор компании Грегори Смит.

Как утверждается в иске, Boeing "фактически поставила прибыльность и рост выше безопасности" самолетов, поспешив вывести 737 MAX на рынок, чтобы конкурировать с Airbus SE.

Как сообщали "Вести.Экономика", 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение вскоре после взлета. В результате катастрофы погибли 157 человек.

Это вторая катастрофа с участием бестселлера Boeing менее чем за пять месяцев. В конце октября самолет того же типа индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море. Погибли все 189 человек на борту.
После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая США, Китай, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8.

Boeing сталкивается со множеством судебных исков в связи с крушением самолетов, в том числе от родственников погибших.

На прошлой неделе генеральный директор компании впервые признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) сыграл роль в обеих авиакатастрофах.

Boeing заявила о намерении сократить выпуск лайнеров 737 почти на 20% (с 52 до 42 самолетов в месяц) начиная с середины апреля.
Компания сообщила, что использует "комплексный" подход для правильного обновления программного обеспечения, и ожидает его сертификации и установки "в ближайшие недели". Вместе с тем Мюленбург отметил, что Boeing по-прежнему уверена в фундаментальной безопасности самолетов 737 Max.

По данным WSJ, в марте компания не получила ни одного коммерческого заказа на самолеты 737. Источник

Boeing Co. столкнулась с новыми юридическими проблемами, поскольку акционеры авиастроительной корпорации подали на нее в суд, обвинив в сокрытии информации о проблемах с безопасностью самолетов 737 MAX. Об этом сообщает Reuters. В коллективном иске, поданном в Федеральный суд Чикаго, акционеры потребовали возмещения убытков за предполагаемые нарушения и мошенничество с ценными бумагами, после того как рыночная стоимость Boeing сократилась на $34 млрд в течение двух недель после крушения самолета Ethiopian Airlines 10 марта. В качестве ответчиков выступают генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и финансовый директор компании Грегори Смит. Как утверждается в иске, Boeing "фактически поставила прибыльность и рост выше безопасности" самолетов, поспешив вывести 737 MAX на рынок, чтобы конкурировать с Airbus SE. Как сообщали "Вести.Экономика", 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение вскоре после взлета. В результате катастрофы погибли 157 человек. Это вторая катастрофа с участием бестселлера Boeing менее чем за пять месяцев. В конце октября самолет того же типа индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море. Погибли все 189 человек на борту. После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая США, Китай, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8. Boeing сталкивается со множеством судебных исков в связи с крушением самолетов, в том числе от родственников погибших. На прошлой неделе генеральный директор компании впервые признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) сыграл роль в обеих авиакатастрофах. Boeing заявила о намерении сократить выпуск лайнеров 737 почти на 20% (с 52 до 42 самолетов в месяц) начиная с середины апреля. Компания сообщила, что использует "комплексный" подход для правильного обновления программного обеспечения, и ожидает его сертификации и установки "в ближайшие недели". Вместе с тем Мюленбург отметил, что Boeing по-прежнему уверена в фундаментальной безопасности самолетов 737 Max. По данным WSJ, в марте компания не получила ни одного коммерческого заказа на самолеты 737. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!