Кокорин и Мамаев частично признали вину - «ДНР и ЛНР»

  • 19:16, 09-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Валерия
  • 0

Кокорин и Мамаев частично признали вину - «ДНР и ЛНР»

Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев частично признали вину, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

"Обвинение мне понятно, не признаю 213-ю статью ("Хулиганство") и эпизод по 115-й статье ("Побои") по Соловчуку", — заявил нападающий "Зенита".

Аналогичную позицию выразил полузащитник "Краснодара".

"Предварительный сговор не признаю, по Гайсину вину не признаю, по Соловчуку признаю, но это было не из хулиганских побуждений, к Паку отношения не имею", — сказал, в свою очередь, Мамаев.

Третий фигурант Александр Протасовицкий также отрицает сговор. Он признал, что нанес "два удара по Гайсину с целью его удержания и предотвращения конфликта".

"Ребята просто общались"

Как заявил суду адвокат Кирилла Кокорина Вячеслав Барик, в кафе, где произошла потасовка с Сергеем Гайсиным и Денисом Паком, "ребята просто общались своей компанией, все вылилось в оскорбления, <...> здесь нет никакого хулиганства". Его подзащитный отстаивал свою честь, а "пощечина никак не может считаться побоями", считает Барик.

На заседании присутствуют потерпевшие Денис Пак, Сергей Гайсин и Виталий Соловчук, а также свидетели.

По версии Карена Григоряна, друга Кокорина-старшего, футболист ударил стулом главу департамента Минпромторга Дениса Пака после того, как Протасовицкий сравнил чиновника с южнокорейским певцом PSY, а тот ответил оскорблением. Однако стороны разошлись на "позитивной волне".

Григорян также рассказал о драке с Соловчуком. Он заявил суду, что драку спровоцировало то, что потерпевший назвал компанию спортсменов "петухами". Затем, по словам свидетеля, Соловчук ударил Мамаева.

"Мамаев водителя взял за куртку, держал за нее, объяснил, что нельзя так разговаривать с людьми, которых ты не знаешь. Мамаев хотел его ударить, но не попал", — объяснил Григорян.

После этого в потасовку вступили другие молодые люди, Соловчук решил убежать, но упал. Однако, как подчеркнул свидетель, ногами его никто не бил. В итоге мужчина заверил Мамаева и его друзей, что "все понял", сел в машину и уехал, подытожил Григорян.

Дело Кокорина и Мамаева

В октябре 2018 года произошли две потасовки с участием полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева, нападающего "Зенита" Александра Кокорина, его брата Кирилла и игрока любительской лиги Александра Протасовицкого.

На одной из столичных парковок спортсмены избили водителя телеведущей Первого канала Виталия Соловчука. Позже, уже в кафе — директора департамента Минпромторга Дениса Пака и главу НАМИ (разработчик президентских автомобилей Aurus) Сергея Гайсина.

Поначалу футболисты не выходили на связь, однако через два дня явились в полицию, откуда их отправили в изолятор.

На прошлой неделе всем фигурантам продлили арест до 25 сентября. Защита обжаловала это решение. По версии адвокатов, в материалах дела есть "многочисленные ошибки", кроме того, были опрошены не все свидетели, заявленные правозащитниками.

Р-Спорт

Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев частично признали вину, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. "Обвинение мне понятно, не признаю 213-ю статью ("Хулиганство") и эпизод по 115-й статье ("Побои") по Соловчуку", — заявил нападающий "Зенита". Аналогичную позицию выразил полузащитник "Краснодара". "Предварительный сговор не признаю, по Гайсину вину не признаю, по Соловчуку признаю, но это было не из хулиганских побуждений, к Паку отношения не имею", — сказал, в свою очередь, Мамаев. Третий фигурант Александр Протасовицкий также отрицает сговор. Он признал, что нанес "два удара по Гайсину с целью его удержания и предотвращения конфликта". "Ребята просто общались" Как заявил суду адвокат Кирилла Кокорина Вячеслав Барик, в кафе, где произошла потасовка с Сергеем Гайсиным и Денисом Паком, "ребята просто общались своей компанией, все вылилось в оскорбления,


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!