Путинское хвастовство разорит Пентагон. Константин Душенов - «ДНР и ЛНР»

  • 04:04, 09-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Кирилл
  • 0


Появление неотразимого русского гиперзвукового оружия не только продемонстрировало всему миру преимущество России в новейших ракетных технологиях. Русский гиперзвук грозит в буквальном смысле разорить Вашингтон. Согласно оценке бюджетного управления конгресса США, для тотальной модернизации стратегических ядерных сил, которая в ближайшие десятилетия будет, похоже, единственно возможным американским ответом на наши молниеносные «Кинжалы» и «Искандеры», «Цирконы» и «Авангарды», Пентагону потребуется, ни много, ни мало – аж 1 трлн. 200 млрд. долларов! И цифра эта – уже и так сама по себе астрономическая – по мере реализации этой программы обновления, безусловно, ещё не раз и не два возрастёт…

Долгое время американцы не спешили с такой модернизацией. Считали, что русские ракеты скоро окончательно проржавеют и сами рассыплются. Ну и, как говорится, доигрались. Их собственные межконтинентальные баллистические ракеты «Митинмэн-3» стоят на вооружении уже 49 лет, подводные стратегические ракетоносцы типа «Огайо» - 38 лет, а стратегические бомбардировщики Б-52 и вовсе 64 года. И это – на фоне ускоренного перевооружения наших стратегических ядерных сил на системы и комплексы нового поколения, которое должно окончательно завершиться в рамках нынешней Государственной программы вооружений к 2027 году!

Наиболее кратко мнение американской военно-политической элиты по этой проблеме выразил на днях верховный главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Кертис Скапарротти. Он заявил: «Наши стратегические ядерные силы находятся в критическом состоянии. Обновление ядерной триады жизненно необходимо США для того, чтобы нашим противникам не пришло в голову, будто у них есть возможность нанести по нам безнаказанный удар и завоевать господство…»

28 марта 2019 г, на слушаниях в комитете конгресса по делам вооруженных сил, Скапаротти поддержал другой американский генерал – директор Департамента стратегического планирования Пентагона Ричард Кларк. Кларк констатировал: «Сохранение на вооружении межконтинентальных ракет «Митинмэн-3» уже неэффективно. У ракет данного типа устарели система наведения и двигатели, которые используют давно отжившее свой век топливо. Если эти системы начнут выходить из строя, их замена, необходимая для поддержания боеготовности ракет, будет очень дорогостоящей. Оптимальным вариантом является временное продление срока службы «Митинмэн-3» лишь до момента принятия на вооружение стратегической ракеты нового поколения. Но это требует времени. Мы планируем начать перевооружение в начале 2030-х и завершить его в 2036 году.»

Вдумайтесь только: Россия через 7 лет уже полностью завершит перевооружение всех своих стратегических ядерных сил, а Вашингтон планирует лишь начать этот сложнейший процесс через 11 лет! Причём, если межконтинентальные «Минитмэны» ему, возможно, и удастся заменить к 2036-му, то подводные стратегические ракетоносцы «Огайо» смогут окончательно уйти на покой уж точно не раньше 2042-го года, а о сроках списания древних воздушных стратегов Б-52 пока вообще и речи нет!

Кроме того, Москва, конечно, всё это время тоже не будет стоять на месте. Какие стратегические системы сумеют к тому времени разработать русские учёные, конструкторы и технологи, остаётся только догадываться. Выходит, как ни крути, а отставание Соединённых Штатов от России в этой области в ближайшие 25 лет будет только нарастать! Не говоря уже о том, что наши новейшие гиперзвуковые ракеты, которые американцы не то что перехватить, а даже отследить в полёте неспособны – все эти «Кинжалы» и «Цирконы» даже в обычном, неядерном оснащении по своей боевой эффективности приближаются к термоядерным стратегическим комплексам. А если к ним добавить ещё крылатые «Калибры» и воздушные ракеты Х-101 с дальностью до 5 500 км, то картина для Дяди Сэма получится и вовсе безрадостная.

По такому поводу глава командования воздушно-космической обороны США, генерал Терренс О’Шонесси бил в набат ещё в августе прошлого года: «Мы должны фундаментально пересмотреть наши подходы к обороне американской территории. Раньше мы думали, что окружающие нас океаны и дружественные страны на севере и юге делают нашу страну недосягаемой для обычных видов вооружения, но все меняется. Теперь у нас есть противники, которые действительно способны достигнуть нашей территории.»

Через полгода, в феврале 2019-го, О’Шонесси уточнил, какой именно противник тревожит его больше всего: «Американский народ стоит на пороге новых испытаний. Достаточно упомянуть о многочисленных агрессивных заявлениях и провокационных действиях России. Мы не сталкивались с таким систематическим и целенаправленным повышением угроз со времен разгара холодной войны. Нам необходимо задаться вопросом, достаточны ли наши усилия в этих быстро меняющихся обстоятельствах?

Русские межконтинентальные ядерные ракеты угрожают нам уже более 50 лет, но сегодня, впервые в истории, у Москвы появились и неядерные ракеты, способные обычным боезарядом поражать цели в глубине американской территории. Эти растущие неядерные возможности России предоставляют Москве целый ряд ранее недоступных вариантов для завершения практически любого конфликта на выгодных для себя условиях. И это наиболее серьёзная угроза, с которой нам приходится сегодня сталкиваться. Если мы хотим сохранить нашу способность защищаться, мы должны срочно вкладывать деньги в нашу оборону…»


Впрочем, сколько бы денег теперь Пентагон не вложил в свои программы по перевооружению, догнать Россию в этой области он не сможет как минимум лет 15, а то и дольше. И вот уже глава Стратегического командования Вооруженных сил США генерал Джон Хайтен грустно предупреждает: «Россия активно разрабатывает гиперзвуковые ракеты. У нас нет никакой защиты, которая могла бы предотвратить применения такого оружия против нас. Сегодня ответить на этот русский вызов мы можем только при помощи своего стратегического ядерного потенциала. Именно боевые возможности американской ядерной триады делают нас способными адекватно реагировать на любую угрозу. Но элементы нашей триады устаревают.

Иное дело русские ракеты. Когда они разместили свои крылатые ракеты в Сирии, мы почему-то никак не отреагировали на размещение там этого элемента российских ядерных вооружений. Мы ничего не предприняли в ответ! Поэтому программа модернизации наших стратегических ядерных сил является жизненно важным условием, необходимым для защиты нашей нации от растущих возможностей России, которые представляют для США самую существенную угрозу.»


О каких-таких «русских ядерных крылатых ракетах» в Сирии говорит генерал Хайтен – неизвестно. Ну, да ладно: у страха, как говорится, глаза велики. Но главный смысл его высказывания и без того предельно ясен. Америка безнадёжно отстала от России в области перспективного ракетного оружия. Причём, как в области традиционных стратегических ядерных систем, так и в создании новейших гиперзвуковых ракет, которые, хотя и способны нести ядерный боезаряд, но даже в неядерном оснащении по своей боевой эффективности не уступают атомной бомбе.

И что с этим фактом делать, в Вашингтоне, похоже, понятия не имеют. Поэтому и пытаются прикрыть свою растерянность дешёвой пропагандой, подобно нынешнему госсекретарю Майку Помпео, который, выступая 24 февраля на телеканале CNN, на голубом глазу заявил: «Слова Путина о новых русских ракетах представляют собой абсолютно бессодержательную угрозу. Путинское хвастовство – пустая болтовня, призванная убедить мир в его так называемых «новых возможностях». Но мы найдём способ заставить Россию принять наше лидерство.»

Словам Помпео пытается подпевать и нынешний глава Пентагона Патрик Шанахан. Но ему всё-таки приходится хоть как-то считаться с реальностью, поэтому получается не так бодро. В частности, на слушаниях в Конгрессе 14 марта Шанахан заявил: «Несмотря на финансовые трудности и небольшой объём экономики, который У России меньше, чем у нашего штата Техас, Москва стремится вернуть себе статус великой державы. Хотя она и не достигла этой цели, Россия пытается успешно разыгрывать свои слабые стратегические карты и агрессивно модернизирует свои вооруженные силы…»

А после этого, сквозь зубы и нехотя, ему всё же пришлось признать очевидное: «В марте 2018 года президент России Владимир Путин объявил о разработке шести новых стратегических оружейных систем, пять из которых способны нести ядерные боезаряды. Они, в частности, включают гиперзвуковые ракеты, способные маневрировать со скоростью, в десять раз превышающей скорость звука, и призванные преодолевать американские средства противоракетной обороны. Одна из таких гиперзвуковых систем будет принята на вооружение уже в нынешнем году…»

Вот так: у нас очередная неотразимая супер-ракета будет уже в этом году, а у вас, господа, ничего подобного не будет ещё минимум лет 15, а то и все 20...

Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови!

Константин Душенов

Появление неотразимого русского гиперзвукового оружия не только продемонстрировало всему миру преимущество России в новейших ракетных технологиях. Русский гиперзвук грозит в буквальном смысле разорить Вашингтон. Согласно оценке бюджетного управления конгресса США, для тотальной модернизации стратегических ядерных сил, которая в ближайшие десятилетия будет, похоже, единственно возможным американским ответом на наши молниеносные «Кинжалы» и «Искандеры», «Цирконы» и «Авангарды», Пентагону потребуется, ни много, ни мало – аж 1 трлн. 200 млрд. долларов! И цифра эта – уже и так сама по себе астрономическая – по мере реализации этой программы обновления, безусловно, ещё не раз и не два возрастёт… Долгое время американцы не спешили с такой модернизацией. Считали, что русские ракеты скоро окончательно проржавеют и сами рассыплются. Ну и, как говорится, доигрались. Их собственные межконтинентальные баллистические ракеты «Митинмэн-3» стоят на вооружении уже 49 лет, подводные стратегические ракетоносцы типа «Огайо» - 38 лет, а стратегические бомбардировщики Б-52 и вовсе 64 года. И это – на фоне ускоренного перевооружения наших стратегических ядерных сил на системы и комплексы нового поколения, которое должно окончательно завершиться в рамках нынешней Государственной программы вооружений к 2027 году! Наиболее кратко мнение американской военно-политической элиты по этой проблеме выразил на днях верховный главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Кертис Скапарротти. Он заявил: «Наши стратегические ядерные силы находятся в критическом состоянии. Обновление ядерной триады жизненно необходимо США для того, чтобы нашим противникам не пришло в голову, будто у них есть возможность нанести по нам безнаказанный удар и завоевать господство…» 28 марта 2019 г, на слушаниях в комитете конгресса по делам вооруженных сил, Скапаротти поддержал другой американский генерал – директор Департамента стратегического планирования Пентагона Ричард Кларк. Кларк констатировал: «Сохранение на вооружении межконтинентальных ракет «Митинмэн-3» уже неэффективно. У ракет данного типа устарели система наведения и двигатели, которые используют давно отжившее свой век топливо. Если эти системы начнут выходить из строя, их замена, необходимая для поддержания боеготовности ракет, будет очень дорогостоящей. Оптимальным вариантом является временное продление срока службы «Митинмэн-3» лишь до момента принятия на вооружение стратегической ракеты нового поколения. Но это требует времени. Мы планируем начать перевооружение в начале 2030-х и завершить его в 2036 году.» Вдумайтесь только: Россия через 7 лет уже полностью завершит перевооружение всех своих стратегических ядерных сил, а Вашингтон планирует лишь начать этот сложнейший процесс через 11 лет! Причём, если межконтинентальные «Минитмэны» ему, возможно, и удастся заменить к 2036-му, то подводные стратегические ракетоносцы «Огайо» смогут окончательно уйти на покой уж точно не раньше 2042-го года, а о сроках списания древних воздушных стратегов Б-52 пока вообще и речи нет! Кроме того, Москва, конечно, всё это время тоже не будет стоять на месте. Какие стратегические системы сумеют к тому времени разработать русские учёные, конструкторы и технологи, остаётся только догадываться. Выходит, как ни крути, а отставание Соединённых Штатов от России в этой области в ближайшие 25 лет будет только нарастать! Не говоря уже о том, что наши новейшие гиперзвуковые ракеты, которые американцы не то что перехватить, а даже отследить в полёте неспособны – все эти «Кинжалы» и «Цирконы» даже в обычном, неядерном оснащении по своей боевой эффективности приближаются к термоядерным стратегическим комплексам. А если к ним добавить ещё крылатые «Калибры» и воздушные ракеты Х-101 с дальностью до 5 500 км, то картина для Дяди Сэма получится и вовсе безрадостная. По такому поводу глава командования воздушно-космической обороны США, генерал Терренс О’Шонесси бил в набат ещё в августе прошлого года: «Мы должны фундаментально пересмотреть наши подходы к обороне американской территории. Раньше мы думали, что окружающие нас океаны и дружественные страны на севере и юге делают нашу страну недосягаемой для обычных видов вооружения, но все меняется. Теперь у нас есть противники, которые действительно способны достигнуть нашей территории.» Через полгода, в феврале 2019-го, О’Шонесси уточнил, какой именно противник тревожит его больше всего: «Американский народ стоит на пороге новых испытаний. Достаточно упомянуть о многочисленных агрессивных заявлениях и провокационных действиях России. Мы не сталкивались с таким систематическим и целенаправленным повышением угроз со времен разгара холодной войны. Нам необходимо задаться вопросом, достаточны ли наши усилия в этих быстро меняющихся обстоятельствах? Русские межконтинентальные ядерные ракеты угрожают нам уже более 50 лет, но сегодня, впервые в истории, у Москвы появились и неядерные ракеты, способные обычным боезарядом поражать цели в глубине американской территории. Эти растущие неядерные возможности России предоставляют Москве целый ряд ранее недоступных вариантов для завершения практически любого конфликта на выгодных для себя условиях. И это наиболее серьёзная угроза, с которой нам приходится сегодня сталкиваться. Если мы хотим сохранить нашу способность защищаться, мы должны срочно вкладывать деньги в нашу оборону…» Впрочем, сколько бы денег теперь Пентагон не вложил в свои программы по перевооружению, догнать Россию в этой области он не сможет как минимум лет 15, а то и дольше. И вот уже глава Стратегического командования Вооруженных сил США генерал Джон Хайтен грустно предупреждает: «Россия активно разрабатывает гиперзвуковые ракеты. У нас нет никакой защиты, которая могла бы предотвратить применения такого оружия против нас. Сегодня ответить на этот русский вызов мы можем только при помощи своего стратегического ядерного потенциала. Именно боевые возможности американской ядерной триады делают нас способными адекватно реагировать на любую угрозу. Но элементы нашей триады устаревают. Иное дело русские ракеты. Когда они разместили свои крылатые ракеты в Сирии, мы почему-то никак не отреагировали на размещение там этого элемента российских ядерных вооружений. Мы ничего не предприняли в ответ! Поэтому программа модернизации наших стратегических ядерных сил является жизненно важным условием, необходимым для защиты нашей нации от растущих возможностей России, которые представляют для США самую существенную угрозу.» О каких-таких «русских ядерных крылатых ракетах» в Сирии говорит генерал Хайтен – неизвестно. Ну, да ладно: у страха, как говорится, глаза велики. Но главный смысл его высказывания и без того предельно ясен. Америка безнадёжно отстала от России в области перспективного ракетного оружия. Причём, как в области традиционных стратегических ядерных систем, так и в создании новейших гиперзвуковых ракет, которые, хотя и способны нести ядерный боезаряд, но даже в неядерном оснащении по своей боевой эффективности не уступают атомной бомбе. И что с этим фактом делать, в Вашингтоне, похоже, понятия не имеют. Поэтому и пытаются прикрыть свою растерянность дешёвой пропагандой, подобно нынешнему госсекретарю Майку Помпео, который, выступая 24 февраля на телеканале CNN, на голубом глазу заявил: «Слова Путина о новых русских ракетах представляют собой абсолютно бессодержательную угрозу. Путинское хвастовство – пустая болтовня, призванная убедить мир в его так называемых «новых возможностях». Но мы найдём способ заставить Россию принять наше лидерство.» Словам Помпео пытается подпевать и нынешний глава Пентагона Патрик Шанахан. Но ему всё-таки приходится хоть как-то считаться с реальностью, поэтому получается не так бодро. В частности, на слушаниях в Конгрессе 14 марта Шанахан заявил: «Несмотря на финансовые трудности и небольшой объём экономики, который У России меньше, чем у нашего штата Техас, Москва стремится вернуть себе статус великой державы. Хотя она и не достигла этой цели, Россия пытается успешно разыгрывать свои слабые стратегические карты и агрессивно модернизирует свои вооруженные силы…» А после этого, сквозь зубы и нехотя, ему всё же пришлось признать очевидное: «В марте 2018 года президент России Владимир Путин объявил о разработке шести новых стратегических оружейных систем, пять из которых способны нести ядерные боезаряды. Они, в частности, включают гиперзвуковые ракеты, способные маневрировать со скоростью, в десять раз превышающей скорость звука, и призванные преодолевать американские средства противоракетной обороны. Одна из таких гиперзвуковых систем будет принята на вооружение уже в нынешнем году…» Вот так: у нас очередная неотразимая супер-ракета будет уже в этом году, а у вас, господа, ничего подобного не будет ещё минимум лет 15, а то и все 20. Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови! Константин Душенов


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!