Черноморский флот на страже Чёрного моря - «ДНР и ЛНР»

  • 12:44, 06-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Arthurs
  • 0

Официально заявлено, что военные моряки занялись «ревизией, ремонтом и заменой плавучих предостерегательных знаков в акваториях базирования сил флота у берегов Крыма и Кавказа». Независимые эксперты утверждают, это обеспечит безопасность российских кораблей и серьезно усложнит действия вероятного противника


Т.н. «плавучие предостерегательные знаки» — на самом деле всевозможные надводные и, главное, подводные буи, не только определяющие фарватер, но также позволяющие отследить любое передвижение корабельных групп и субмарин. Вроде бы давно настала эпоха космического слежения, действуют системы спутниковой навигации типа NAVSTAR GPS. Однако эффективность умело расположенных буев, подводных датчиков и прочих гидро-акустических объектов до сих пор вне конкуренции.

«Гидрографы флота проводят проверку соответствия навигационных знаков стандартам, предъявляемым Международной ассоциацией маячных служб, осуществляют осмотр их надводной и подводной части оценивают плавучесть и функционирование системы энергообеспечения, — скромно говорится в сегодняшнем сообщении отдела информационного обеспечения ЧФ. — При необходимости производится замена отдельных частей светооптических аппаратов и аккумуляторов либо плавучих знаков в целом».

Работа крайне срочная. Уже объявлен крайний срок завершения – конец апреля. В то же время, по сведениям от источников, близких к Главному штабу флота, черноморцы тотально меняют весь этот «буйный» комплекс. А как иначе, если до сих пор российские моряки вынуждены были пользоваться оборудованием, которое до 2014 года в большинстве своем находилось под контролем Украины? Во всяком случае, именно такая ситуация сложилась у берегов Крыма.

Новые времена принципиально изменили Черноморский флот. «Непотопляемый авианосец Крым» закрыл южное подбрюшье страны. Словно ржавая гайка булькнул за борт прежний украинский запрет обновлять корабельный состав. До 2020 года сюда должны поступить 50 новых кораблей и судов обеспечения ВМФ. Хитом Севастопольской базы стали новейшие фрегаты, вооруженные знаменитыми крылатыми ракетами «Калибр».

Особый вопрос – подводные лодки. Практически выполнена программа строительства целой эскадры дизель-электрических черноморских субмарин, оснащенных теми же «Калибрами». В странах НАТО эти лодка получили прозвище «Черная дыра» за свою акустическую невидимость. Хотя даже они практически беззащитны перед профессионально установленной сетью радио-буев для обнаружения подводных лодок.

А теперь представим, что по всему южному периметру Крымского полуострова, от Севастополя до Феодосии действительно стоят подводные датчики слежения, вполне возможно установленные экспедицией американца Балларда. Десять лет назад они просто слушали кабели связи ЧФ. И до сих пор были способны отследить любое передвижение российских кораблей и субмарин.

Наращивание российской мощи в Черном море не имеет смысла, пока на прибрежном дне остаются специальные технические средства, десять лет назад выставленные американской экспедицией Роберта Дуэйна Балларда — профессора океанологии и командира управления ВМС США. В 1985 году на огромной глубине Атлантического океана он первым обнаружил обломки знаменитого лайнера «Титаник». Следом были сенсационные погружения к немецкому линкору «Бисмарк» и авианосцу «Йорктаун». Оба гигантских корабля погибли во время Второй мировой.

Кадровый военный, Баллард уволился из ВМС и сразу появился в Киеве. Якобы, чтобы на правительственном уровне договориться о совместном поиске «русского Титаника» — санитарного теплохода «Армения», на борту которого ранним утром 8 ноября 1941 года погибли до 10 тысяч человек. Не смотря на огромный красный крест, несчастное судно атаковала пара немецких торпедоносцев «Хейнкель Не-111». Перегруженный теплоход затонул за считанные минуты. Это одна из самых чудовищных морских катастроф минувшей войны. Жертв на «Титанике» было в пять раз меньше.

Летом 2005 года во время поездки в севастопольский Херсонес президент Виктор Ющенко лично одобрил предложение американцев. Сразу же директор Института океанографии и океанологии США Роберт Баллард остановил поиски Атлантиды у греческого острова Санторин и отправился к берегам Крыма на своем научно-исследовательском судне Endeavor, оборудованном супер-современной аппаратурой. Он безвозмездно взялся обследовать всю глубоководную часть Крымского полуострова. Удивительная благотворительность на фоне того, что только первый экспедиционный сезон обошелся 2,5 миллиона долларов.

Не секрет, что Институт океанографии выполняет заказы военно-морского ведомства Соединенных Штатов. Исследования проводилось путем сканирования глубин вплоть до почти 2 тыс. метров. «Партнеры» тщательно прощупали Чёрное море от севастопольского мыса Херсонес до мыса Меганом на юго-восточном побережье между Феодосией и Судаком. В 2008 году к поискам подключилось океанографическое судно Pathfinder, принадлежащее Центру морских перевозок ВМС США. Так в черноморское дело непосредственно вошел Пентагон.

Увы, американцы заявили, что «Армению» не нашли. Зато получили отличную возможность делать на крымском дне все, что хотят. Многие убеждены, что никакая бесшумность не поможет российским подлодкам, пока у таврических берегов остается «след Балларда». Приходится любыми способами зачищать дно.

Илья Сергеев, Антифашист


Официально заявлено, что военные моряки занялись «ревизией, ремонтом и заменой плавучих предостерегательных знаков в акваториях базирования сил флота у берегов Крыма и Кавказа». Независимые эксперты утверждают, это обеспечит безопасность российских кораблей и серьезно усложнит действия вероятного противника Т.н. «плавучие предостерегательные знаки» — на самом деле всевозможные надводные и, главное, подводные буи, не только определяющие фарватер, но также позволяющие отследить любое передвижение корабельных групп и субмарин. Вроде бы давно настала эпоха космического слежения, действуют системы спутниковой навигации типа NAVSTAR GPS. Однако эффективность умело расположенных буев, подводных датчиков и прочих гидро-акустических объектов до сих пор вне конкуренции. «Гидрографы флота проводят проверку соответствия навигационных знаков стандартам, предъявляемым Международной ассоциацией маячных служб, осуществляют осмотр их надводной и подводной части оценивают плавучесть и функционирование системы энергообеспечения, — скромно говорится в сегодняшнем сообщении отдела информационного обеспечения ЧФ. — При необходимости производится замена отдельных частей светооптических аппаратов и аккумуляторов либо плавучих знаков в целом». Работа крайне срочная. Уже объявлен крайний срок завершения – конец апреля. В то же время, по сведениям от источников, близких к Главному штабу флота, черноморцы тотально меняют весь этот «буйный» комплекс. А как иначе, если до сих пор российские моряки вынуждены были пользоваться оборудованием, которое до 2014 года в большинстве своем находилось под контролем Украины? Во всяком случае, именно такая ситуация сложилась у берегов Крыма. Новые времена принципиально изменили Черноморский флот. «Непотопляемый авианосец Крым» закрыл южное подбрюшье страны. Словно ржавая гайка булькнул за борт прежний украинский запрет обновлять корабельный состав. До 2020 года сюда должны поступить 50 новых кораблей и судов обеспечения ВМФ. Хитом Севастопольской базы стали новейшие фрегаты, вооруженные знаменитыми крылатыми ракетами «Калибр». Особый вопрос – подводные лодки. Практически выполнена программа строительства целой эскадры дизель-электрических черноморских субмарин, оснащенных теми же «Калибрами». В странах НАТО эти лодка получили прозвище «Черная дыра» за свою акустическую невидимость. Хотя даже они практически беззащитны перед профессионально установленной сетью радио-буев для обнаружения подводных лодок. А теперь представим, что по всему южному периметру Крымского полуострова, от Севастополя до Феодосии действительно стоят подводные датчики слежения, вполне возможно установленные экспедицией американца Балларда. Десять лет назад они просто слушали кабели связи ЧФ. И до сих пор были способны отследить любое передвижение российских кораблей и субмарин. Наращивание российской мощи в Черном море не имеет смысла, пока на прибрежном дне остаются специальные технические средства, десять лет назад выставленные американской экспедицией Роберта Дуэйна Балларда — профессора океанологии и командира управления ВМС США. В 1985 году на огромной глубине Атлантического океана он первым обнаружил обломки знаменитого лайнера «Титаник». Следом были сенсационные погружения к немецкому линкору «Бисмарк» и авианосцу «Йорктаун». Оба гигантских корабля погибли во время Второй мировой. Кадровый военный, Баллард уволился из ВМС и сразу появился в Киеве. Якобы, чтобы на правительственном уровне договориться о совместном поиске «русского Титаника» — санитарного теплохода «Армения», на борту которого ранним утром 8 ноября 1941 года погибли до 10 тысяч человек. Не смотря на огромный красный крест, несчастное судно атаковала пара немецких торпедоносцев «Хейнкель Не-111». Перегруженный теплоход затонул за считанные минуты. Это одна из самых чудовищных морских катастроф минувшей войны. Жертв на «Титанике» было в пять раз меньше. Летом 2005 года во время поездки в севастопольский Херсонес президент Виктор Ющенко лично одобрил предложение американцев. Сразу же директор Института океанографии и океанологии США Роберт Баллард остановил поиски Атлантиды у греческого острова Санторин и отправился к берегам Крыма на своем научно-исследовательском судне Endeavor, оборудованном супер-современной аппаратурой. Он безвозмездно взялся обследовать всю глубоководную часть Крымского полуострова. Удивительная благотворительность на фоне того, что только первый экспедиционный сезон обошелся 2,5 миллиона долларов. Не секрет, что Институт океанографии выполняет заказы военно-морского ведомства Соединенных Штатов. Исследования проводилось путем сканирования глубин вплоть до почти 2 тыс. метров. «Партнеры» тщательно прощупали Чёрное море от севастопольского мыса Херсонес до мыса Меганом на юго-восточном побережье между Феодосией и Судаком. В 2008 году к поискам подключилось океанографическое судно Pathfinder, принадлежащее Центру морских перевозок ВМС США. Так в черноморское дело непосредственно вошел Пентагон. Увы, американцы заявили, что «Армению» не нашли. Зато получили отличную возможность делать на крымском дне все, что хотят. Многие убеждены, что никакая бесшумность не поможет российским подлодкам, пока у таврических берегов остается «след Балларда». Приходится любыми способами зачищать дно. Илья Сергеев, Антифашист


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!