К чему готовятся грузоперевозчики США? Заказы на грузовики класса 8 рухнули в ТРИ раза - «ДНР и ЛНР»

  • 15:48, 04-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Давид
  • 0

К чему готовятся грузоперевозчики США? Заказы на грузовики класса 8 рухнули в ТРИ раза - «ДНР и ЛНР»

Грузовики класса 8 (поднимает 15 тонн и больше) - это главная рабочая лошадка на дорогах США, доставляющая товары народного потребления с фабрик из международных портов на склады по всем городам. Аналитики отрасли сообщают, что прямо сейчас там идет коллапс заказов на новые грузовики.

Объем заказов на новые грузовики в марте 2019 обрушили на 67% (то есть в три раза) относительно марта 2018 и составил лишь 15200 единиц, что является минимальным значением с 2010 года.

Более того - это не аномалия отдельно взятого месяца, в декабре, январе и феврале уже наблюдалось существенное сокращение - на 43%, на 58% и снова на 58% соответственно, сокращение заказов идет уже 5 месяцев подряд.
Понятно, что заказы на грузовики это функция от потребления населения США в целом. Но функция не прямая, а опережающая - она показывает ожидания управляющих грузоперевозками касательно потребления США в целом.

Сейчас еще мы не наблюдаем коллапс потребления в США, мы наблюдаем коллапс ожиданий относительно будущего, и дикий разрыв этих ожиданий с теми, что имелись год назад и ранее.

Тем не менее, первые ласточки проявляются и на объемах грузоперевозок. Согласно Cass Freight Index объемы грузоперевозок в США сокращаются три месяца подряд:


что намекает о источнике пессимизма для грузоперевозчиков. Источник

Грузовики класса 8 (поднимает 15 тонн и больше) - это главная рабочая лошадка на дорогах США, доставляющая товары народного потребления с фабрик из международных портов на склады по всем городам. Аналитики отрасли сообщают, что прямо сейчас там идет коллапс заказов на новые грузовики. Объем заказов на новые грузовики в марте 2019 обрушили на 67% (то есть в три раза) относительно марта 2018 и составил лишь 15200 единиц, что является минимальным значением с 2010 года. Более того - это не аномалия отдельно взятого месяца, в декабре, январе и феврале уже наблюдалось существенное сокращение - на 43%, на 58% и снова на 58% соответственно, сокращение заказов идет уже 5 месяцев подряд. Понятно, что заказы на грузовики это функция от потребления населения США в целом. Но функция не прямая, а опережающая - она показывает ожидания управляющих грузоперевозками касательно потребления США в целом. Сейчас еще мы не наблюдаем коллапс потребления в США, мы наблюдаем коллапс ожиданий относительно будущего, и дикий разрыв этих ожиданий с теми, что имелись год назад и ранее. Тем не менее, первые ласточки проявляются и на объемах грузоперевозок. Согласно Cass Freight Index объемы грузоперевозок в США сокращаются три месяца подряд: что намекает о источнике пессимизма для грузоперевозчиков. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!