Стали известны обстоятельства гибели Филевой в авиакатастрофе в Германии - «ДНР и ЛНР»

  • 09:44, 02-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Татьяна
  • 0

Стали известны обстоятельства гибели Филевой в авиакатастрофе в Германии - «ДНР и ЛНР»

СМИ со ссылкой на источники рассказали, как произошла авиакатастрофа, в результате которой погибла 55-летняя председатель совета директоров авиакомпании S7 Group Наталия Филева.

По информации «Коммерсанта», пилот Андрей Дикун после того, как перешел на ручное управление самолетом, по какой-то причине допустил потерю скорости. В результате самолет вошел в так называемый плоский штопор.

Дикун мгновенно потерял контроль над самолетом, который совершил самопроизвольный крутой разворот и по спирали рухнул на землю. Самолет двигался с большой вертикальной и совсем невысокой горизонтальной скоростью, пилот даже не успел сообщить о потере контроля диспетчеру.

На земле самолет загорелся. Если кто-то на борту и выжил после удара, то погиб в огне.

В качестве доказательства этой версии источники указывают на небольшой разброс обломков. Кроме того, установлено, что двигатель самолета в момент удара о землю наверняка работал на низких оборотах, в результате некоторые лопасти остались целыми. Судя по всему, у пилота не было времени, чтобы попытаться компенсировать, возможно, допущенную им при посадке ошибку. Источник

СМИ со ссылкой на источники рассказали, как произошла авиакатастрофа, в результате которой погибла 55-летняя председатель совета директоров авиакомпании S7 Group Наталия Филева. По информации «Коммерсанта», пилот Андрей Дикун после того, как перешел на ручное управление самолетом, по какой-то причине допустил потерю скорости. В результате самолет вошел в так называемый плоский штопор. Дикун мгновенно потерял контроль над самолетом, который совершил самопроизвольный крутой разворот и по спирали рухнул на землю. Самолет двигался с большой вертикальной и совсем невысокой горизонтальной скоростью, пилот даже не успел сообщить о потере контроля диспетчеру. На земле самолет загорелся. Если кто-то на борту и выжил после удара, то погиб в огне. В качестве доказательства этой версии источники указывают на небольшой разброс обломков. Кроме того, установлено, что двигатель самолета в момент удара о землю наверняка работал на низких оборотах, в результате некоторые лопасти остались целыми. Судя по всему, у пилота не было времени, чтобы попытаться компенсировать, возможно, допущенную им при посадке ошибку. Источник


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!