Второй тур выиграет тот, кто заставит комиссии правильно считать голоса. Ростислав Ищенко - «ДНР и ЛНР»

  • 21:28, 01-апр-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Иннокентий
  • 0

ЦИК Украины заканчивает подсчет голосов, а кандидаты, прошедшие во второй тур, уже думают о возможных коалициях, чтобы 21 апреля заполучить дополнительные голоса. О том, какие коалиции возможны, и как будут развиваться события перед вторым туром, мы поговорили с политологом Ростиславом Ищенко




— Там все будут пытаться договориться друг с другом, и выигравшие, и проигравшие. Другое дело, что их договоренности ничего не стоят, и они будут пытаться обмануть своих коллег.


— В СМИ уже появлялись сообщения о возможных коалициях. Что, быть может, Тимошенко пойдет на сделку с Зеленским…


— Зеленский не может пойти на коалиционную сделку. Коломойский — может, а Зеленский может говорить только то, что ему позволят.


— А если говорить о перераспределении голосов, отданных за проигравших, то у кого выше шансы их получить: у Порошенко или Зеленского?


— Если подходить к этому вопросу с точки зрения честных выборов, то, безусловно, Зеленский. Но если бы выборы были честными, то во втором туре была бы Тимошенко. На самом деле, сегодня не важно, кто возьмет больше голосов. Куда важнее то, кто может проконтролировать комиссии, чтобы в его пользу считали. На данном этапе лучше считают в пользу Зеленского. Пока Коломойский сумел в достаточной степени проконтролировать комиссии.


Как это будет выглядеть через три недели — сказать невозможно, так как это зависит от большого количества перекрестных договоренностей, в том числе и от того, на кого сделают ставку местные элиты, которые реально контролируют регионы.


Вы видите, что Тимошенко выходила на первый тур выборов с уверенностью, что она проходит на втором, а быть может, и на первом месте. У нее были основания для этой уверенности. А уже через минуту после закрытия участков, когда были опубликованы данные экзитполов, они билась в истерики, потому что поняла, что ее кинули. Она пыталась каким-то образом ситуацию поломать, но очевидно, что ее максимум — сокращение разрыва до 2%. Она бьется отчаянно, отыграла 1,5%, но для оставшихся бюллетеней разрыв в 440 тысяч голосов достаточно велик, чтобы его отыграть.


Ростислав Ищенко, Актуальные комментарии


ЦИК Украины заканчивает подсчет голосов, а кандидаты, прошедшие во второй тур, уже думают о возможных коалициях, чтобы 21 апреля заполучить дополнительные голоса. О том, какие коалиции возможны, и как будут развиваться события перед вторым туром, мы поговорили с политологом Ростиславом Ищенко — Там все будут пытаться договориться друг с другом, и выигравшие, и проигравшие. Другое дело, что их договоренности ничего не стоят, и они будут пытаться обмануть своих коллег. — В СМИ уже появлялись сообщения о возможных коалициях. Что, быть может, Тимошенко пойдет на сделку с Зеленским… — Зеленский не может пойти на коалиционную сделку. Коломойский — может, а Зеленский может говорить только то, что ему позволят. — А если говорить о перераспределении голосов, отданных за проигравших, то у кого выше шансы их получить: у Порошенко или Зеленского? — Если подходить к этому вопросу с точки зрения честных выборов, то, безусловно, Зеленский. Но если бы выборы были честными, то во втором туре была бы Тимошенко. На самом деле, сегодня не важно, кто возьмет больше голосов. Куда важнее то, кто может проконтролировать комиссии, чтобы в его пользу считали. На данном этапе лучше считают в пользу Зеленского. Пока Коломойский сумел в достаточной степени проконтролировать комиссии. Как это будет выглядеть через три недели — сказать невозможно, так как это зависит от большого количества перекрестных договоренностей, в том числе и от того, на кого сделают ставку местные элиты, которые реально контролируют регионы. Вы видите, что Тимошенко выходила на первый тур выборов с уверенностью, что она проходит на втором, а быть может, и на первом месте. У нее были основания для этой уверенности. А уже через минуту после закрытия участков, когда были опубликованы данные экзитполов, они билась в истерики, потому что поняла, что ее кинули. Она пыталась каким-то образом ситуацию поломать, но очевидно, что ее максимум — сокращение разрыва до 2%. Она бьется отчаянно, отыграла 1,5%, но для оставшихся бюллетеней разрыв в 440 тысяч голосов достаточно велик, чтобы его отыграть. Ростислав Ищенко, Актуальные комментарии


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!