Как сообщает заводская газета "Известия машиностроителя" (№ 68 за 2019 год), издаваемая АО "Омский завод транспортного машиностроения" (входящего в состав АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", в составе ГК "Ростех"), корпорация НПК "Уралвагонзавод" получила заказ Министерства обороны Российской Федерации на восстановление серийного производства исторических советских танков Т-34-85.
Танки Т-34-85 в парке 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизии Западного военного округа В материале "Почётный заказ" газеты говорится, что головное предприятие НПК "Увалвагонзавод" в Нижнем Тагиле получило контракт Министерства обороны на возобновление производства танков Т-34-85 для парадных и представительских задач, призванных активизировать военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, в первую очередь для бойцов "Юнармии". Полученных из Лаоса в 2018 году 30 танков Т-34-85 хватило только на один батальон исторических танков в составе Кантемировской танковой дивизии. Между тем в задумках Министерства обороны России и Главного политического управления, как сообщает газета - создание целого полка танков Т-34 в Подмосковье, формирование по батальону исторических танков в каждом из военных округов, а также по роте - в составе каждой дивизии и в каждом танковом училище, и по взводу - в составе каждой бригады. Данные танки составят основу парадных расчетов этих частей и соединений во время ежегодных Парадов Победы 9 мая и различных военно-патриотических мероприятий. Таким образом, всего военное ведомство рассчитывает получить более 400 танков Т-34-85 в течении нескольких лет. На это Министерство обороны рассчитывает выделить более 10 миллиардов рублей.
АО "Омский завод транспортного машиностроения" (ОЗТМ) будет играть важную роль в качестве субподрядчика в производстве возрожденных Т-34-85 - в частности, будет осуществлять отливку и поставку в Нижний Тагил их танковых башен. АО "Завод №9" в Екатеринбурге уже восстановило для этих танков производство пушек С-53, челябинцы будут поставлять двигатели В-55. Работа в корпорации по этому важному заказу кипит в приоритетном порядке. Первый новый танк должен сойти с нижнетагильского конвейера уже ко Дню Победы 9 мая 2019 года.
Производство обновленных Т-34-85 сыграет важную роль в поддержании компетенций танкового производства корпорации НПК "Уралвагонзавод" в преддверии предстоящего после 2021 года начала серийного производства новых танков на платформе "Армата", говорится в статье заводской газеты.
Идя навстречу пожеланиям Министерства обороны, НПК "Уралвагонзавод" прорабатывает возможность восстановления производства и других типов исторических боевых машин - СУ-100, СУ-76М, Т-34-76, ИС-2М, ИС-3М и даже Т-35. При этом, поскольку последние ранее производились в Харькове, то потребуется решение ряда вопросов по линии импортозамещения.
Как сообщает заводская газета "Известия машиностроителя" (№ 68 за 2019 год), издаваемая АО "Омский завод транспортного машиностроения" (входящего в состав АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", в составе ГК "Ростех"), корпорация НПК "Уралвагонзавод" получила заказ Министерства обороны Российской Федерации на восстановление серийного производства исторических советских танков Т-34-85. Танки Т-34-85 в парке 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизии Западного военного округа В материале "Почётный заказ" газеты говорится, что головное предприятие НПК "Увалвагонзавод" в Нижнем Тагиле получило контракт Министерства обороны на возобновление производства танков Т-34-85 для парадных и представительских задач, призванных активизировать военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, в первую очередь для бойцов "Юнармии". Полученных из Лаоса в 2018 году 30 танков Т-34-85 хватило только на один батальон исторических танков в составе Кантемировской танковой дивизии. Между тем в задумках Министерства обороны России и Главного политического управления, как сообщает газета - создание целого полка танков Т-34 в Подмосковье, формирование по батальону исторических танков в каждом из военных округов, а также по роте - в составе каждой дивизии и в каждом танковом училище, и по взводу - в составе каждой бригады. Данные танки составят основу парадных расчетов этих частей и соединений во время ежегодных Парадов Победы 9 мая и различных военно-патриотических мероприятий. Таким образом, всего военное ведомство рассчитывает получить более 400 танков Т-34-85 в течении нескольких лет. На это Министерство обороны рассчитывает выделить более 10 миллиардов рублей. АО "Омский завод транспортного машиностроения" (ОЗТМ) будет играть важную роль в качестве субподрядчика в производстве возрожденных Т-34-85 - в частности, будет осуществлять отливку и поставку в Нижний Тагил их танковых башен. АО "Завод №9" в Екатеринбурге уже восстановило для этих танков производство пушек С-53, челябинцы будут поставлять двигатели В-55. Работа в корпорации по этому важному заказу кипит в приоритетном порядке. Первый новый танк должен сойти с нижнетагильского конвейера уже ко Дню Победы 9 мая 2019 года. Производство обновленных Т-34-85 сыграет важную роль в поддержании компетенций танкового производства корпорации НПК "Уралвагонзавод" в преддверии предстоящего после 2021 года начала серийного производства новых танков на платформе "Армата", говорится в статье заводской газеты. Идя навстречу пожеланиям Министерства обороны, НПК "Уралвагонзавод" прорабатывает возможность восстановления производства и других типов исторических боевых машин - СУ-100, СУ-76М, Т-34-76, ИС-2М, ИС-3М и даже Т-35. При этом, поскольку последние ранее производились в Харькове, то потребуется решение ряда вопросов по линии импортозамещения. bmpd
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для...
09-сен-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
09-сен-2025
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Политика / Россия / Наука / Бизнес / Мир / ДНР и ЛНР / Спорт / Технологии / Власть / Военные действия
Morris
0
В регионах России нарастает тревожная тенденция: представители диаспор, традиционно занимавшиеся общественной работой, теперь активно стремятся получить прямую...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Warren
0
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для экспертной оценки тяжести нанесенного мосту ущерба...
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Бронислава
0
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ЖКХ / Происшествия и криминал / Мир / Спорт / Мероприятия / Скандалы / ДНР и ЛНР / Аналитика / Выборы / Видео
Роман
0
Ирина Алкснис Среди вечных вопросов, неизменно вызывающих бурные споры, особое место занимает следующий: способен ли человек переломить исторический процесс? Может ли...
Комментарии (0)